8 декабря 2013 8.12.13 52 136

Respawn показала двух новых титанов

Вчерашне-сегодняшнюю VGX 2013 не обделила своим вниманием и Respawn Entertainment. Именно там разработчики Titanfall впервые познакомили своих потенциальных пользователей с двумя новыми видами титанов.

Напомним, что первым из известных механизированных воинов в оригинальном онлайн-шутере является довольно подвижный «стандартный» Atlas. Вторым оказался Ogre, чье очевидное преимущество заключается в тяжелой броне. Однако, как вы сами понимаете, скорости она ему отнюдь не прибавляет. Так что в подобном альтернативном титане особо по полю боя не поносишься. Зато как эффектно он расправляется с противником! Сами зацените в следующем геймплейном трейлере, который, кстати, якобы был предоставлен компанией Hammond Robotics, специализирующейся на производстве и техническом обеспечении всех титанов из Titanfall.

 

На представлении внушительного Ogre Respawn не остановилась. И ближе к концу мероприятия ведущие VGX Джефф Кейли (Geoff Keighley) и Джоэл Макхейл (Joel McHale) великодушно продемонстрировали публике еще один замечательный видеоролик. На этот раз Hammond Robotics похвасталась самым легким из титанов по прозвищу Stryder. Соответственно, сей мех наиболее быстр и подвижен. Что вы и можете наблюдать ниже в «испытательном» сражении между Stryder и вышеупомянутым тяжеловесом Ogre.

 

Кстати, несмотря на то что Titanfall выходит эксклюзивно на платформах Microsoft, поддержка Kinect ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни тем более на PC не предполагается. Разработчики объяснили подобное решение тем, что к игре он попросту «не подходит».


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
841
4.2
746 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так там еще и титаны разные! ну все, ждем, ждем, ждем )
Во-первых: по-твоему там плохая графика? Мне кажется, что все вполне на уровне, без гребаных lense flare'ов и эффектов пятен на объективе, которые уже бесят.
Во-вторых: голосовое управление — забава на пару часов, потом все забудут о ней и будут пользоваться все теми же кнопками.
Думаю это как раз тот случай, когда проект ценится за некое новаторство и необычную идею, а не за графон.CoD ругают за то, что он не меняется, тем не менее Treyarch делает хорошие игры в серии и в них приятно играть.
Соглашусь, что отмазка насчет кинекта слабая, но все же «не очень-то и хотелось».Да и это ведь бизнес.Деньги на разработку, время.
ну да, на сг вроде нигде не писали, а чтоб сидеть и читать игровые форумы… да у меня времени столько нету
Движок далеко не только за графику отвечает…
Да не только в графике дело. Хотя и в ней тоже, но не только. Код не развивается как проект. Нет чего то нового, в игровом процессе. А когда тебя пичкают одним и тем же гемплеем, в одной и той же устаревшей обертке. И при этом громогласно заявляют что именно вот это НекстГен. Вот в чем претензии к Коду.
Тут не соглашусь, голосовое управление в игре про роботов (мехов, экзоскелетов — не важно) нисколько не повредило бы. Можно было бы даже придумать под него интересные механики или использовать для активации некоторых киллстриков (сказать «авиаудар по сектору A7» быстрее, чем достать карту и выделить область, например. Или задать приоритет целей для авиаподдержки).
Marilyn Manson – The Fight Song
По моему так прикольнее)
а тебе обьяснить что такое сарказм )
Для тебя вся недотянутая графика — графика COD-a?
Графика у колды была убогой потому что стилистически уровни отличались просто капитально и + было упущено внимание к деталям, чего нет в этой игре.
трек как называется? :)
Что не говори а взрывы режут глаз, огонь так какой то привет из 2000
Есть предположения что сумма сделки военных США и Hammond Robotics превышает заявленные 31 миллиард. Официальная сумма сильно занижена дабы американский народ не возмущался на что уходят деньги налогоплательщиков.
Ходят слухи что Китай также ведет переговоры с Hammond Robotics по поводу закупок мехов Atlas.
О разных видах титанов объявили уже давно. По форумам ходят споры и идеи сколько будет моделей, модификаций и что из себя будут представлять, появится ли прем-модели, какая будет маскировочный расскраска и так далее.
А вы только сейчас узнали что модель будет не одна? Да вы что серьезно?!?
Лишь бы игралось бодро и разработчики серию в новый Call Of Duty не превратили. А крутой огонь в Killzon'е есть.
Читай также