Создатели 2D-симулятора про столь модных нынче морских пиратов Pixel Piracy решили своеобразным способом побороться с пиратами киберпространственными. Виталий Кирпа (Vitali Kirpu) и Александр Пойский (Alexander Poysky) просто-напросто взяли и выложили бесплатный торрент-файл со своим творением на официальном сайте игры.
Подобное решение разработчики объяснили тем, что многие PC-геймеры все равно найдут возможность скачать Pixel Piracy, не заплатив за нее ни копейки, так что пусть уж они, грубо говоря, «развлекаются дома, а не по подъездам», где хотя бы вирусов не нацепляют.
Помимо заботы о компьютерной безопасности своих потенциальных пользователей, Кирпа с Пойским таким образом надеются заодно и пропиарить саму игру. Мол, на данном этапе (официально Pixel Piracy еще не стартовала) девелоперам важнее, чтобы их труд пришелся по душе как можно большему количеству людей. И парни просят всех «спиративших» симулятор отблагодарить создателей при помощи голосования в Steam Greenlight.
Кстати, сама Pixel Piracy представляет собой ролевую игру в жанре roguelike, в которой геймерам предстоит почувствовать себя капитанами пиратского судна. Соответственно им нужно будет нанимать команду, строить корабль, а затем нападать на мирные прибрежные деревушки, что непременно принесет звание самого грозного пирата тех морей.
Лучшие комментарии
atomgrib— Аррр, возьми больше людей, чтобы его выкопать, сухопутная ты крыса!!!
www.securitylab.ru/news/448281.php — дело не в бранности, а в тупой терминологии, навязанной копирастами.
Пиратство — это захват кораблей с целью грабежа или их потопление. Оно как правило на море, еще оптимисты верят, что в космосе (хотя как космические корабли топить — непонятно, разве что в черные дыры или на звезды отправлять), но человечество вряд ли дотянет до этого, ибо умом не блещет, а жадности хоть отбавляй.
А скачивание через торренты — это создание дополнительных копий. А первую копию для взлома с очень большой долей вероятности купили-предзаказали (исключение команда разор1911, которая в 2008-2009 умудрялась сливать фридрм-народэдишн версии чуть ли не за неделю до релиза, пример обожаемый многими Mirror's Edge, хотя может получили по предзаказу, история об этом умалчивает). К тому же, одно время ходила такая информация, что торренты чуть ли не самый главный генератор трафика сети, за который многие так борются, так что встает вопрос, кто кому еще платить должен*) + через торренты куда удобнее скачивать стимовские бекапы лиц.игр, нежели с самого стима. Может хоть в SteamOS delug'у прикрутят, для скачивания бекапов в пиринговых сетях.
А вообще стоило бы для инди-разработчиков, да и не только инди(те же корпорации тоже стоило бы обязать), такое правило сделать обязательным. Чтобы для залива на известные торговые ресурсы, такие как десура, стим, хандлбандл и подобные, игру предварительно выкладывали в сеть, дабы игроки могли составить собственное мнение о проекте, а так же обсудить цену, которую они готовы заплатить разрабам. А то количество недоделок за 300 р. и больше поражает своими масштабами и ведь не факт, что доведут начатое до конца.
А напоследок пища для размышлений — Практически полностью отсутствует защита прав потребителя в области мультимедийной продукции (игры, фильмы, музыка, книги и т.д.).
Странно, что не было новости на главной о том, как подавляющее большинство покупателей Fable3 во время распродажи игры, получили ключи от оной только спустя две недели. Не мелкософт, не львиная голова материальных извинений покупателям не принесли. А еще не стоит забывать о навязывание ненужных сервисов.
Tarantino_noХорошо пропеарить игру так, как до этого никто еще не делал (или почти никто) — это очень красиво!