28 ноября 2013 28.11.13 40 163

Capcom еще учится, считает продюсер Dead Rising 3

Майк Джонс (Mike Jones), продюсер новейшего зомби-мочилова Dead Rising 3, признает, что за последние годы Capcom приняла несколько не самых удачных решений, однако разработчик уверен, что это отнюдь не признак заката компании.

Несмотря на печально известные данные о провале последних глав таких любимейших серий издателя, как Resident Evil, Devil May Cry и Lost Planet, Джонс полагает, что Capcom еще проявит себя в ближайшие несколько лет. Дело в том, что сейчас компания просто находится в процессе роста и адаптации, поясняет девелопер. Индустрия переживает существенные изменения, на арену вышли консоли нового поколения. И теперь японцам необходимо принять довольно важное решение касательно того, какую часть ресурсов израсходовать на некстген, какую на мобильные развлечения, а какую на цифровой контент.

И все же представитель Capcom Vancouver полон оптимизма. По его мнению, каждый сотрудник компании безумно влюблен в свое дело и крайне трепетно относится к наследию Capcom. То есть в каком бы направлении ни двинулся издатель, оно в любом случае скажется самым положительным образом на итоговой продукции, а значит, и на поклонниках трудов компании. Единственная проблема, по версии Джонса, заключается в том, что Capcom — это далеко не одна студия, это целая корпорация, насчитывающая с десяток подразделений, развитие которых не так-то просто скоординировать в самые короткие сроки.

Что же касается будущего, то создатель Dead Rising 3 верит в новое поколение консольных видеоигр, в частности в свой продукт, а также в фэнтези-ролевуху Deep Down и сайдскроллер Strider. Джонс настаивает на том, что Capcom осознала свои прошлые ошибки и теперь учится не повторять их снова, по-прежнему ставя во главу угла качество предоставляемого результата.


Поддержи Стопгейм!

Dead Rising 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
556
3.7
400 оценок
Моя оценка

Strider (2014)

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
февраль 2014
87
4.1
56 оценок
Моя оценка

Deep Down

Платформа
PS4
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
44
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меньше миллиона проданных копий — это не следствие «плохой игры», а следствие предвзятых хейтеров нового Данте, который, кстати, клёвым вышел (хотя изначальная концепция была ужасна). А про геймплей вообще не говорю, он продуманный и сбалансированный.
Игра клёвая!
Devil May Cry — скатилось в уныние.

Угу. Только вот это единственный слэшер со столь гибкой и разнообразной боевой системой, которая, вдобавок, для освоения не требует «поломанных» пальцев. DMC шикарен и на голову выше 3 и 4 частей. Надеюсь, что в ближайшие пару лет выйдет продолжение.
Devil May Cry — скатилось в уныние.

Ты хоть играл в эту игру?) Или ты был из тех, кто орал все время «они подстригли данты!11!1»?)
Вот ты упертый тип :) Лично я не считаю старого Данте лучше нового. Оба такие себе непобедимые самовлюбленные мачо. Слешер отличный как раз, веселый и ненапряжный. Напряжным был ДМК3, сложный такой, но интересный. Персонажи ровно такие чтобы не отвлекать от геймплея. Так что мнение твое понятно, но неясны мотивы отвечать на все комментарии негативом.
ЗЫ. Мне и Резик 6 нравится, и Ревелейшнс тоже, но 6 понравился больше, так как он лучше развлекает, пиу-пиу и пицыфекты опять же. И сюжеты устраивают. И не понимаю этого нытья, ведь игр делают столько, что во все не переиграешь, найдется на любой вкус.
«О вкусах не спорят, из-за них только ссорятся и дерутся» ;)
Из новости узнал, что игры провалились. Жаль (Lost Planet не жаль). Ребята из Capcom — вам мое почтение.
У Remember Me получился отличный сюжет, уж получше Калды. Тем более неплохая боевая система присутствовала.
Resident Evil 6 и Lost Planet 3 просто не хватало целостности, нормального повествования. Но это не говорит о том, что это плохие игры.
Про Devil May Cry уже все отписались.
А Dragons Dogma была неплохой ролевой игрой. Хотя бы без условностей, как в Скайриме. Там нельзя во время боя съесть 10 кочанов капусты. Этакий Dark Souls в открытом мире.
Несмотря на печально известные данные о провале последних глав таких любимейших серий издателя, как Resident Evil, Devil May Cry

Мне понравился новый DMC, я получил то, что ожидал.
На сраном школьном сайте?


Разрешаю тебе придумать кулстори о том, как ты оказался на этом «сраном школьном сайте». :)
О да лучше 3 и 4 части. Ты шутишь? Могу показаться фанбоем, хотя может таковым являюсь. Но шутки основанные на мате, идиотский Данте с ужаснейшей сценой где он одевается, далее какой то слащавый паренек и именем Вергилий в шляпе 30-х годов. А также главный злодей ну что это такое? Ты правда считаешь что он лучше того деда фанатика и Аккама или как там его, раз уж говоришь что новый ДМК на голову выше. Да есть и плюсы в новом ДМК это лишь боевая система как в Кастлвании или God of War'е.
Но хочу отметить, что оригинальный Данте мне куда больше нравится, но люди, хватит вести себя как дети, смиритесь с переменами, они неизбежны. Надо радоваться что старый Данте ушёл, не успев скатится (ибо уже в 4-ом ДМС он фигнёй страдал).
Ну… тут вынужден согласится. Завалили персонажа. Над ним лучше поработать надо было.
CoD ежегодно продаётся тиражом ~ 20 млн. Это определённо показатель.
Геймплей в игре-это главное. Кто-то, возможно, со мной не согласится. Но это, всё таки, игра, а не кино/книга.
Да и сюжет в новой части подан гораздо лучше, чем в оригинале.
Про кошегную серию Rockman забыл.
Однако за мной большинство


Обилие минусов подтверждает это, дооо.)
Вроде как уже нет. Они заявляли о том, что прекращают работу над этой серией. Где-то в сети такую инфу встречал.
Хорошая компания с солидным багажом за плечами, которой хочется пожелать лишь удачи и творческих успехов.
В удобстве освоения он превосходит старые части, а вот в разнообразии я бы не сказал, примемов меньше и их проще выполнить, что с одной стороны неплохо, но с другой меньше фана (надоедает быстрее), зачем то убрали выделение врага, некоторых врагов принуждают бить определенными видами оружия, тогда как тому же блицу из 4 части можно было сбить щит кучей способов и это навскидку вспомнил, позови какого-нить про он добавит. Короче глубины механики такой как раньше уже нет, но игра стала ближе к «народу») кому как.
В Кастельвание светлая/тёмная магия даёт ХП/урон. В GoW подобная система вообще только для красоты. А в DmC это абсолютно меняет тип атак.
Бой с боссом Kid X-Mass из Remember Me — гениальная сцена от Capcom.) Если бы вся остальная игра давала бы столько фана, цены бы ей не было.
Читай также