Всё равно скачал, потому что не могу себе позволить покупать ещё ДЛС, не входящие в сезон пасс, да и на шапки хочется посмотреть, и за персонажей новых поиграть.
Если микротранзакции — будущее, то наше будущее в дерьме, имхо.
Основатель студии Avalanche Studios и по совместительству креативный директор грядущей Mad Max Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) выдвинул предположение о том, что одной из определяющих характеристик следующего поколения видеоигр станут микротранзакции и подписка.
Сандберг подчеркивает, что мы уже достигли того момента, когда модель free-to-play стала признаком низкокачественного продукта. И все же производители не могут отказаться от дополнительной прибыли, потому они начинают выдумывать якобы новые причины для того, чтобы пользователь потратил еще хоть сколько-нибудь на игру, которую он уже и так приобрел за довольно кругленькую сумму.
Наиболее заметно эта тенденция проявилась с запуском консоли нового поколения от Microsoft. Большинство эксклюзивов для Xbox One (Ryse: Son of Rome, Crimson Dragon, например) так или иначе выдают опцию «Купить игровую валюту за реальные деньги». Некоторые уже жалуются, что без доната условно бесплатная Killer Instinct до неприличия «голая». Тогда как в Forza Motorsport 5, говорят, вообще невозможно просто так играть, поскольку без специального «Акселератора» за дополнительную плату прогресс ползет слишком уж медленно, словно Turn 10 не крутые автогонки делала, а какую-то корейскую ММО семилетней давности.
Словом, Microsoft еще явно не до конца осознала, что для успешного бизнеса микротранзакции не должны вызывать раздражение. Наоборот, пользователь должен чувствовать, что он инвестирует средства в свою игру, а не откупается от навязанных неудобств или же вынужденно доплачивает, чтобы поиграть нормально.
Сами создатели Xbox One утверждают, будто подобная бизнес-модель была введена в «коробочные» эксклюзивы исключительно с целью выяснить отношение потребителей к микроплатежам. В частности, глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) настаивает на том, что компания ни в коем случае не станет издавать продукцию, которая не нравится публике. И, по логике Спенсера, это также означает, что, если эта самая публика станет активно скупать игровой контент за дополнительную сумму, Microsoft сделает вывод о том, что людям нравится схема с микротранзакциями. Да только так ли это на самом деле? Особенно если учесть вышеупомянутую стартовую линейку Xbox One.
естественно, тот кто ничего не делает, тот не делает никаких ошибок.великолепный вывод гордись собой!
мыслей много, но то как ты выражаешься в мою сторону — мне не нравится. Попрошу воздержаться в дальнейшем так писать.тебе не нравится обычный вопрос? странный ты...
то почему делают дополнения — есть много версий, а не одна. К тому же всё то что делают — не обязательно есть хорошо. К тому же я написал, что бывают лучше, это не означает, что всегда лучше и что они обязательны для покупки.ты не представил не одной...
они обязательны для покупки.это да, но не зависимо от того плохое дополнение или хорошее оно часть игрового мира, а значит без них история будет не совсем полной)
ты так и не ответил на вопрос «Ты всё делаешь без ошибок? ». Хочу еще дополнить — «И с первого раза?»блин ты меня поражаешь просто… отвечу тебе твоими же словами на твой вопрос
никто никому не должен
А слушать и брать во внимание мысли всяких там второсортных студий, по поводу нового поколения, смешно, я считаю.это очень грубо и не учтиво. Его мнение куда ближе к истине, чем твое, ибо он на много ближе к разработкам. Но вопрос в другом — то что он говорит, не факт, что есть истиной или чем-то заурядным.
Микротранзакции — будущее некстгена, считает босс Avalanche Studios
Вот если бы это были слова скажем Кодзимы, может бы задумался.Вот если бы этот комент скажем написал ККККОООДЗИИМММА, я бы плюсик поставил.
Скажи, чем ты занимаешься? Ты всё делаешь без ошибок?не вижу смысла отвечать на это.
олновесные дополнения — бываю лучше, чем оригинал. А длс — зло.а не приходила в голову мысль почему их вообще отдельно продают а? дополнения продолжают историю игры, а нам их загоняют отдельно причем часто по такой же цене как и за оригинал в итоге этих дополнений полновесных копится штуки 4 и за игру ты заплатил не 1 раз, а 5 и пусть даже эти дополнения лучше оригинала, но должны быть в игре изначально так как они часть одного целого.Ну как то так в общем)
ау, какой вывод — это слова и жизненный путь людей, которые достигли успехов.пусть так....
слишком высокопарно.ну извини
а потому что ты не воспринимаешь такую вещь, как работа над ошибками.о чём ты? я говорю только о том что полноценные дополнения и длс за которые денюшку с нас берут должны быть изначально в иге, а если ты их считаешь работой над ошибками, то почему мы должны платить за их ошибки? пусть бесплатно заливают...
улучшить геймплей оригиналане всякое дополнение вообще что то новое в геймплей приносит
меня поражает твое нежелания понять или ответить, что ты ничего не можешь сделать идеальнопарень никто ничего не может сделать идеально! но идеала никто от них и не требует