26 ноября 2013 26.11.13 73 249

Микротранзакции — будущее некстгена, считает босс Avalanche

Основатель студии Avalanche Studios и по совместительству креативный директор грядущей Mad Max Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) выдвинул предположение о том, что одной из определяющих характеристик следующего поколения видеоигр станут микротранзакции и подписка.

Сандберг подчеркивает, что мы уже достигли того момента, когда модель free-to-play стала признаком низкокачественного продукта. И все же производители не могут отказаться от дополнительной прибыли, потому они начинают выдумывать якобы новые причины для того, чтобы пользователь потратил еще хоть сколько-нибудь на игру, которую он уже и так приобрел за довольно кругленькую сумму.

Наиболее заметно эта тенденция проявилась с запуском консоли нового поколения от Microsoft. Большинство эксклюзивов для Xbox One (Ryse: Son of Rome, Crimson Dragon, например) так или иначе выдают опцию «Купить игровую валюту за реальные деньги». Некоторые уже жалуются, что без доната условно бесплатная Killer Instinct до неприличия «голая». Тогда как в Forza Motorsport 5, говорят, вообще невозможно просто так играть, поскольку без специального «Акселератора» за дополнительную плату прогресс ползет слишком уж медленно, словно Turn 10 не крутые автогонки делала, а какую-то корейскую ММО семилетней давности.

Словом, Microsoft еще явно не до конца осознала, что для успешного бизнеса микротранзакции не должны вызывать раздражение. Наоборот, пользователь должен чувствовать, что он инвестирует средства в свою игру, а не откупается от навязанных неудобств или же вынужденно доплачивает, чтобы поиграть нормально.

Сами создатели Xbox One утверждают, будто подобная бизнес-модель была введена в «коробочные» эксклюзивы исключительно с целью выяснить отношение потребителей к микроплатежам. В частности, глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) настаивает на том, что компания ни в коем случае не станет издавать продукцию, которая не нравится публике. И, по логике Спенсера, это также означает, что, если эта самая публика станет активно скупать игровой контент за дополнительную сумму, Microsoft сделает вывод о том, что людям нравится схема с микротранзакциями. Да только так ли это на самом деле? Особенно если учесть вышеупомянутую стартовую линейку Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Forza Motorsport 5

Платформы
Жанры
Дата выхода
22 ноября 2013
72
3.8
73 оценки
Моя оценка

Killer Instinct (2013)

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
84
4.0
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Купил Бордерландс 2 в стиме, купил к нему сезон пасс.
Всё равно скачал, потому что не могу себе позволить покупать ещё ДЛС, не входящие в сезон пасс, да и на шапки хочется посмотреть, и за персонажей новых поиграть.
Если микротранзакции — будущее, то наше будущее в дерьме, имхо.
Тут было бы уместно вспомнить Witcher 2, где в одном бесплатном патче (!), весом, по моему, 6 гигов (или 8), было включено столько нового контента, сколько не бывает в оных дорогостоящих дополнениях. Вот за такую систему я всеми руками, ногами и прочими конечностями за. Пусть даже придется заплатить чуть больше.
игры станут дороже

купи то, купи это, купи пачку DLC, купи бустеры))
ужас в общем)
тогда сделайте игры бесплатными, и пусть ваши транзакции живут и процветают!
Никогда не пользовался подобным гумном, получается, купи игру и плати еще, чтобы играть в нее. Никогда не купил ни одного DLC и покупать не собираюсь, пускай подавятся, я и без дополнительного пистолетика смогу пройти игру.
Как по мне так любое дополнение зло! Ибо даже если оно приносит что-то небольшое в игру, то возникает вопрос, какого фига его там до этого не было?! Все эти микротранзакции просто неуважение к потребителю который за свои кровные уже 1 раз заплатил за игру! Так спрашивается какого фига за недоделанный товар мы должны платить?!
работать бесплатно и зарабатывать нихрена не делая, просто инвестируя и донатя организацию потом, ставя свои дибильные условия, совсем разные вещи… и как показывает практика умирать создатели ведьмака чтото не торопятся ;)
естественно, тот кто ничего не делает, тот не делает никаких ошибок.
великолепный вывод гордись собой!
мыслей много, но то как ты выражаешься в мою сторону — мне не нравится. Попрошу воздержаться в дальнейшем так писать.
тебе не нравится обычный вопрос? странный ты...
то почему делают дополнения — есть много версий, а не одна. К тому же всё то что делают — не обязательно есть хорошо. К тому же я написал, что бывают лучше, это не означает, что всегда лучше и что они обязательны для покупки.
ты не представил не одной...
они обязательны для покупки.
это да, но не зависимо от того плохое дополнение или хорошее оно часть игрового мира, а значит без них история будет не совсем полной)
ты так и не ответил на вопрос «Ты всё делаешь без ошибок? ». Хочу еще дополнить — «И с первого раза?»
блин ты меня поражаешь просто… отвечу тебе твоими же словами на твой вопрос
никто никому не должен
Не всегда ДЛС означает просто несколько пушек и скинов. Биошок, например. Бордерландс тот же.
как бы у него есть такое же право, как и у всех, но то что оно не так цениться — это другой вопрос. А если он через 20 лет будет владеть 50% компаний мира по выпуску игр, можно ли рассматривать его слова важными? Ведь если он знает как правильно построит свой бизнес, может достичь успехов, поэтому не очень корректно говорить такое
А слушать и брать во внимание мысли всяких там второсортных студий, по поводу нового поколения, смешно, я считаю.
это очень грубо и не учтиво. Его мнение куда ближе к истине, чем твое, ибо он на много ближе к разработкам. Но вопрос в другом — то что он говорит, не факт, что есть истиной или чем-то заурядным.
это ладно пушечки, а когда тебе продают то что у тебя уже есть на диске, это уже перебор)

вспоминается «Из Пепла» для ме3, который уже был на диске и его можно было активировать, путем нехитрых манипуляций)
Микротранзакции — будущее некстгена, считает босс Avalanche Studios

Вот если бы это были слова скажем Кодзимы, может бы задумался.
Вот если бы этот комент скажем написал ККККОООДЗИИМММА, я бы плюсик поставил.
ну как сказать не заставляют… они не зря столько в рекламу вливают что после трейлеров очень хочется поиграть.
Скажи, чем ты занимаешься? Ты всё делаешь без ошибок?
не вижу смысла отвечать на это.
олновесные дополнения — бываю лучше, чем оригинал. А длс — зло.
а не приходила в голову мысль почему их вообще отдельно продают а? дополнения продолжают историю игры, а нам их загоняют отдельно причем часто по такой же цене как и за оригинал в итоге этих дополнений полновесных копится штуки 4 и за игру ты заплатил не 1 раз, а 5 и пусть даже эти дополнения лучше оригинала, но должны быть в игре изначально так как они часть одного целого.Ну как то так в общем)
Если такая модель станет популярна у разработчиков, то мы снова услышим о плохих геймерах, которые пиратят у них игры, не покупают DLC без который нельзя играть и взламывают виртуальную валюту. Одно дело выпустить игру и потом в течении 5 лет предлагать ежегодные атдоны за треть цены. Если нравятся игра, то можно приобрести переделанную механику с кучей шмоток и миссиями, например: X-Com, The Elder Scrolls, Civilization, Total War и т.п. Это помогает студии пока они делают продолжение и поддерживает интерес игрока. Но микротранзакции и DLC убиваю весь процесс и портят впечатление от игры, когда при покупке у тебя и трети гемплея с сюжетом нет возможности оценить. А если это будет так, то и смысла нет покупать. Размять пальцы, почитать о системе защиты и вспомнить пиратскую молодость не так трудно, а ещё проще скачать готовый кряк XD
если люди вынуждены покупать — это еще не значит, что им нравится покупать)
DLC всегда должны были привносить что-то небольшое в игру, а не быть оторванным куском за дополнительную плату… и искусственно тормозить прогресс, чтоб люди еще платили? ну это блин бред… людям просто придется покупать и разработчики подумают, типа людям нравится… ну да, ну да.
ок, за 2 часа игры я тоже не собираюсь платить 5 баксов.
ау, какой вывод — это слова и жизненный путь людей, которые достигли успехов.
пусть так....
слишком высокопарно.
ну извини
а потому что ты не воспринимаешь такую вещь, как работа над ошибками.
о чём ты? я говорю только о том что полноценные дополнения и длс за которые денюшку с нас берут должны быть изначально в иге, а если ты их считаешь работой над ошибками, то почему мы должны платить за их ошибки? пусть бесплатно заливают...
улучшить геймплей оригинала
не всякое дополнение вообще что то новое в геймплей приносит
меня поражает твое нежелания понять или ответить, что ты ничего не можешь сделать идеально
парень никто ничего не может сделать идеально! но идеала никто от них и не требует
О_О Дааааа, людей которые спасли игровую индустрию и создавших кучу жанров, успешных серий и множество сделавших для индустрии надо слушать в последнюю очередь. Тыб сказал, что вот русские всё знают и движут индустрию кино, игр, медия и развлечений. Да в Японии свой рынок и свой потребитель, другой не значит плохой.
А это ничего что 7 имеет многомиллионную армию фанатов, тонны фанфиков разной степени убогости, кучу спиноффов приквелов и продолжений в играх и анимации, те же фонаты пытались снимать сериал, персонажи (в частности Сефирот) является самым узнаваемым персонажем и лучшем антагонистом по целой куче изданий и рейтингов. Кроме того на ряду с 8 ее считают лучшей частью серии и вообще лучшей игрой в жанре Жрпг всех времен. Не ну конечно же всегда найдется кто-то со словами типа, я такой особенный-мне она не понравилась-все японцы невежи.
Читай также