Основатель студии Avalanche Studios и по совместительству креативный директор грядущей Mad Max Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) выдвинул предположение о том, что одной из определяющих характеристик следующего поколения видеоигр станут микротранзакции и подписка.
Сандберг подчеркивает, что мы уже достигли того момента, когда модель free-to-play стала признаком низкокачественного продукта. И все же производители не могут отказаться от дополнительной прибыли, потому они начинают выдумывать якобы новые причины для того, чтобы пользователь потратил еще хоть сколько-нибудь на игру, которую он уже и так приобрел за довольно кругленькую сумму.
Наиболее заметно эта тенденция проявилась с запуском консоли нового поколения от Microsoft. Большинство эксклюзивов для Xbox One (Ryse: Son of Rome, Crimson Dragon, например) так или иначе выдают опцию «Купить игровую валюту за реальные деньги». Некоторые уже жалуются, что без доната условно бесплатная Killer Instinct до неприличия «голая». Тогда как в Forza Motorsport 5, говорят, вообще невозможно просто так играть, поскольку без специального «Акселератора» за дополнительную плату прогресс ползет слишком уж медленно, словно Turn 10 не крутые автогонки делала, а какую-то корейскую ММО семилетней давности.
Словом, Microsoft еще явно не до конца осознала, что для успешного бизнеса микротранзакции не должны вызывать раздражение. Наоборот, пользователь должен чувствовать, что он инвестирует средства в свою игру, а не откупается от навязанных неудобств или же вынужденно доплачивает, чтобы поиграть нормально.
Сами создатели Xbox One утверждают, будто подобная бизнес-модель была введена в «коробочные» эксклюзивы исключительно с целью выяснить отношение потребителей к микроплатежам. В частности, глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) настаивает на том, что компания ни в коем случае не станет издавать продукцию, которая не нравится публике. И, по логике Спенсера, это также означает, что, если эта самая публика станет активно скупать игровой контент за дополнительную сумму, Microsoft сделает вывод о том, что людям нравится схема с микротранзакциями. Да только так ли это на самом деле? Особенно если учесть вышеупомянутую стартовую линейку Xbox One.
Лучшие комментарии
Всё равно скачал, потому что не могу себе позволить покупать ещё ДЛС, не входящие в сезон пасс, да и на шапки хочется посмотреть, и за персонажей новых поиграть.
Если микротранзакции — будущее, то наше будущее в дерьме, имхо.
купи то, купи это, купи пачку DLC, купи бустеры))
ужас в общем)
вспоминается «Из Пепла» для ме3, который уже был на диске и его можно было активировать, путем нехитрых манипуляций)
а не приходила в голову мысль почему их вообще отдельно продают а? дополнения продолжают историю игры, а нам их загоняют отдельно причем часто по такой же цене как и за оригинал в итоге этих дополнений полновесных копится штуки 4 и за игру ты заплатил не 1 раз, а 5 и пусть даже эти дополнения лучше оригинала, но должны быть в игре изначально так как они часть одного целого.Ну как то так в общем)
DLC всегда должны были привносить что-то небольшое в игру, а не быть оторванным куском за дополнительную плату… и искусственно тормозить прогресс, чтоб люди еще платили? ну это блин бред… людям просто придется покупать и разработчики подумают, типа людям нравится… ну да, ну да.