21 ноября 2013 21.11.13 32 235

Lara Croft: Reflections — новая торговая марка Square Enix

В данный момент Crystal Dynamics трудится над продолжением обновленной Tomb Raider, которая раскроет «новую главу» в духовном (а возможно, и физическом) развитии отважной Лары Крофт. По крайней мере, так заявил на днях старший арт-директор студии Брайан Хортон (Brian Horton).

На прошедшем недавно мероприятии Bradford Animation Festival разработчик с облегчением заметил, что он наконец-то может спокойно распространяться насчет сиквела вышеупомянутой игры. Правда, единственное, что вылетело из уст Хортона, не особо удивило фанатов юной расхитительницы гробниц.

Представитель Crystal Dynamics сообщил, что продолжение Tomb Raider покажет нам, что же стало с Ларой дальше. После той знаменательной поездки жизнь девушки существенно меняется. Ведь ей уже не стать той, кем она была раньше.

Напомним, что перезапуск, случившийся в марте этого года, поведал историю, так сказать, становления знаменитой расхитительницы гробниц. Лара Крофт, юная выпускница археологического факультета, отправилась в свою первую экспедицию, где с немалым риском для жизни отыскала легендарное государство Яматай. И вот с того самого момента девушка решает и дальше путешествовать по миру в поисках новых мифов и загадок.

Несмотря на то что Tomb Raider (2013) была довольно тепло встречена критиками, в финансовом плане компании Square Enix она успеха не принесла. Но тем не менее издатель предпочел дать Ларе второй шанс. И уже в начале августа в Сети вовсю циркулировала информация о том, что сиквел совершенно точно в производстве.

Что же касается бюджета продолжения, то конкретных цифр, конечно же, никто пока не называет. Однако, по словам того же Хортона, следующая Tomb Raider никак не обойдется Square Enix дороже, чем предыдущая. Но вообще, с финансами у игры все в порядке, резюмировал девелопер.

Жаль только, арт-директор Crystal Dynamics не раскололся, как именно будет называться сей сиквел. Но, как нам кажется, зарегистрированная на днях издателем торговая марка Lara Croft: Reflections вполне могла бы сгодиться на эту роль.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.3K
4.1
4 670 оценок
Моя оценка

Lara Croft: Reflections

Платформа
iOS
Жанр
Дата выхода
20 декабря 2013
19
3.2
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

пускай делают такую же красивую игру, но поменьше островов и тропиков… было бы интересно увидеть обновленную героиню в платьях или других одеждах, других местах)
я как бы не тащусь от этих мест, мне интересен сам образ цельный.
Очень интересно понаблюдать за становлением леди Крофт.
Ждем тогда.Первая(новая)часть было отличной игрой, провел хорошее время, проходя ее!!! Верю во вторую!
Я требую продолжения банкета, ээээ, то есть продолжения Legacy of Kain!!! 10 лет ни слуху ни духу. Онлайн Носгот не в счет.
Кроме того издатель объявил о том, что игру официально анонсируют в начале Декабря, скорее всего на церемонии VGX, которая пройдет 7-го Декабря.

Еще новости.
Фил Спенсер из Microsoft намекнул в интервью с Polygon, что возможно на церемонии VGX (VGA 2013) команда Remedy покажет свою новую игру для Xbox One – Quantum Break, о которой до сих пор известно довольно мало.

Фил говорит, что «возможно до конца этого года мы расскажем о сюжете и геймплее тайтла.»
По его словам, это пока не решено и он общается на эту тему с командой Remedy, пытаясь убедить их представить новое геймпленое видео. «Возможно VGX подойдет для этих целей.»

VGX пройдет 7-го Декабря. Во время эвента также могут показать Fallout 4… но это лишь предположения.


На предпологаемом тизер-сайте Fallout 4 – thesurvivor2299.com в очередной раз произошло обновление. Теперь изменилось сообщение передаваемое морзянкой. Вот что оно говорит:

CQCQCQDEOZPSEAS

Перевод:

CQ – значит «calling any station» или «Всем кто слышит»
DE – «от» или «на связи»
OZ – не аббревиатура, но можно перевести как Оскар Зулу (Oscar Zulu)
PSE – пожалуйста
AS – оставайтесь на связи.

В итоге получается сообщение: Всем кто слышит – это Оскар Зулу, Пожалуйста, Оставайтесь на связи.
Любопытно, что Сигнал Оскар Зулу – это одна из радиостанций в Fallout 3. При активации станции, она начинает передавать сообщение с просьбой оказать медицинскую помощь сыну Боба Андерстейна.

Thanks Anthony!

Так что надо ждать VGX, покажут (анонсируют) новую Лару Крофт, Fallout, Quantum Break.
У тебя баттхерт? Нормальная была игра, совсем не проходняк. В некоторых фильмах/играх люди и поболее того падают :) Просто одни создатели хотели Survival, другие боевик. Тех, кто хотел боевик оказалось значительно больше, поэтому
Да и прыжки в скриптовых сценах — просто смехотворны, падать с метров 10 и просто ничего, даже растяжения.
Сама история получилась интересной, геймплей был занятный, звуки и озвучка были на высоте (даже в русской версии), а падения и т.д… Ну, это экшн-приключения. Да разработчики говорили о сожалении Ларе и т.д., но какие создатели не рекламируют свое детище громкими фразами? Да и сожалеть можно было пару раз, если уж на то пошло. К тому же, в этой игре было заметно мало фан-сервиса, даже камера ниже спины редко опускалась (ну, я не говорю про карабканье).
Я в свободное от геймерства время работаю — в итоге у меня нет времени бегать по стадионам. Да десяток лет курения и потребления алкогольных напитков не способствует, так сказать. Не знаю как у вас, а у нас здесь где бегают, поблизости, находится Спортивная Академия, и если я там буду пялится на девушек, есть вероятность урвать(шутка, шаблонная, не оригинальная). А там где я бегаю, тоже есть вероятность урвать жменю белой клюквы…
В кино нелепостей тоже хватает, и нечего все смотрят.
Ты же первый раскричишься, если будешь умирать в игре с первого удара.

ты в этом уверен?
там достаточно реалистичности. Зачем тебе в играх реализм, там достаточно реалистичности.

Это нормально воспринималось, если б там было меньше драматизма. Просто не верится в происходящее, а точнее — не хочется верить. Первые Лариски — куда проще воспринимаются, ибо это аркада, а на то она аркада.
Тогда все голливудские приключения индианы джонса, лары, рембо и командо для тебя тоже проходняк?

Рембо — 30 лет от роду, тогда были другие принципы и интересы. Командо и иже с ним боевики — 20 лет назад классно смотрелось, особенно, когда только они появились после развала Союза. Сейчас — смотрится просто с улыбкой, ибо 2 патрона и 3 тела, воспринимаются как комедия, а не что-то серьезное. Например, тот же 2й Терминатор и сейчас смотрится как серьезное рубилово (особенно драматичный эпизод в психушке). А если говорить о нынешних боевиках — то да, это, если можно так сказать — проходняк. Выстрелы, вспышки, взрывы, трупы. ГГ при этом всех выносит на лево на право. Да и верится в всё это, с каждым годом — всё меньше и меньше. Не раз посещала мысль — ГГ просто читер с квиксейвом/квиклодом. Ибо как может так ему халявить… везения просто мало.

Как бы плохо я не относился к войнам, но фильм «Повелитель бури» — один из образцовых фильмов. там и съехавший по фазе подрывник, который ничего не умеет, и не хочет уметь, как что-то разминировать/взрывать. Там есть трупы, жестокие правила войны, когда никто не в безопасности. Там есть шикарный бой 2х снайперов, где показано, что снайпер работает не один, а в паре. Ни в каких других фильмах о снайперах нет даже намека на «наводчика/корректировщика» (если так можно назвать). . Так что да, сейчас для меня боевики — как какой-то проходняк. Не стоящие внимания.
А смотрел фильм «Закон доблести»? Хотя сюжет там и не совсем крут, но фильм щикарный.
Я только — ЗА! А то одна Tomb Raider маловато будет. Даешь полноценную адвенчуру с квестами!
P.S. Да реиграбельность слабенькая, но как пролог для перезапуска серии — самое то.
Ну, что за такое? А если человек не хочет покупать отрыжку порноиндустрии, брезгует? А хочется чего нибудь этакого? Продукция TeaTime, Illusion довольно таки скучна…
Блин вот почему первая часть не продалась хорошо? Я до сих пор не могу понять… Или она продалась, но им недостаточно…
Лишь бы сюжет и сценарий не доверили писать Рианне Пратчетт, в очередной раз.
О даа, «Повелитель бури» классный фильм, я его после «Black hawk down» посмотрел. Только почему ты пишешь, что ГГ не умеет разминировать? Он в этом спец, просто делает все по-свойски.
Значение «баттхерт» я знаю, просто не понимаю, что сподвигло написать меня это слово :/
Насчет Survival, я написал хотели же. Есть зачатки в виде лука, охоты, прокачки (отсюда и вытекает пункт «Бесполезная прокачка»).
Зрелищность, по-моему, была на уровне, но верить в происходящее в адвенчур-экшене в котором организация поклоняется древней императрице, которая может управлять ветром (или стихиями, я забыл), да еще и умеет воскрешаться посредством жертвоприношения несмотря на более 200 лет после смерти?.. Я понимаю, что про «верить» идет в другом смысле, в смысле верить персонажам, их боли и т.д., но все же здесь не полуголая расхитительница гробниц с 3-4 размером, прыгающая на несколько метров в длину и почти не умирающая, как это было в ранних частях. Здесь все как-то более правдоподобно (а новая, «нормальная» Лара мне даже больше нравится, чем прежняя).
что тебя смущает? то что я бегаю на стадионе или присутствие там барышень?
Читай также