В данный момент Crystal Dynamics трудится над продолжением обновленной Tomb Raider, которая раскроет «новую главу» в духовном (а возможно, и физическом) развитии отважной Лары Крофт. По крайней мере, так заявил на днях старший арт-директор студии Брайан Хортон (Brian Horton).
На прошедшем недавно мероприятии Bradford Animation Festival разработчик с облегчением заметил, что он наконец-то может спокойно распространяться насчет сиквела вышеупомянутой игры. Правда, единственное, что вылетело из уст Хортона, не особо удивило фанатов юной расхитительницы гробниц.
Представитель Crystal Dynamics сообщил, что продолжение Tomb Raider покажет нам, что же стало с Ларой дальше. После той знаменательной поездки жизнь девушки существенно меняется. Ведь ей уже не стать той, кем она была раньше.
Напомним, что перезапуск, случившийся в марте этого года, поведал историю, так сказать, становления знаменитой расхитительницы гробниц. Лара Крофт, юная выпускница археологического факультета, отправилась в свою первую экспедицию, где с немалым риском для жизни отыскала легендарное государство Яматай. И вот с того самого момента девушка решает и дальше путешествовать по миру в поисках новых мифов и загадок.
Несмотря на то что Tomb Raider (2013) была довольно тепло встречена критиками, в финансовом плане компании Square Enix она успеха не принесла. Но тем не менее издатель предпочел дать Ларе второй шанс. И уже в начале августа в Сети вовсю циркулировала информация о том, что сиквел совершенно точно в производстве.
Что же касается бюджета продолжения, то конкретных цифр, конечно же, никто пока не называет. Однако, по словам того же Хортона, следующая Tomb Raider никак не обойдется Square Enix дороже, чем предыдущая. Но вообще, с финансами у игры все в порядке, резюмировал девелопер.
Жаль только, арт-директор Crystal Dynamics не раскололся, как именно будет называться сей сиквел. Но, как нам кажется, зарегистрированная на днях издателем торговая марка Lara Croft: Reflections вполне могла бы сгодиться на эту роль.
Лучшие комментарии
Еще новости.
Фил говорит, что «возможно до конца этого года мы расскажем о сюжете и геймплее тайтла.»
По его словам, это пока не решено и он общается на эту тему с командой Remedy, пытаясь убедить их представить новое геймпленое видео. «Возможно VGX подойдет для этих целей.»
VGX пройдет 7-го Декабря. Во время эвента также могут показать Fallout 4… но это лишь предположения.
CQCQCQDEOZPSEAS
Перевод:
CQ – значит «calling any station» или «Всем кто слышит»
DE – «от» или «на связи»
OZ – не аббревиатура, но можно перевести как Оскар Зулу (Oscar Zulu)
PSE – пожалуйста
AS – оставайтесь на связи.
В итоге получается сообщение: Всем кто слышит – это Оскар Зулу, Пожалуйста, Оставайтесь на связи.
Любопытно, что Сигнал Оскар Зулу – это одна из радиостанций в Fallout 3. При активации станции, она начинает передавать сообщение с просьбой оказать медицинскую помощь сыну Боба Андерстейна.
Thanks Anthony!
Так что надо ждать VGX, покажут (анонсируют) новую Лару Крофт, Fallout, Quantum Break.
ты в этом уверен?
Это нормально воспринималось, если б там было меньше драматизма. Просто не верится в происходящее, а точнее — не хочется верить. Первые Лариски — куда проще воспринимаются, ибо это аркада, а на то она аркада.
Рембо — 30 лет от роду, тогда были другие принципы и интересы. Командо и иже с ним боевики — 20 лет назад классно смотрелось, особенно, когда только они появились после развала Союза. Сейчас — смотрится просто с улыбкой, ибо 2 патрона и 3 тела, воспринимаются как комедия, а не что-то серьезное. Например, тот же 2й Терминатор и сейчас смотрится как серьезное рубилово (особенно драматичный эпизод в психушке). А если говорить о нынешних боевиках — то да, это, если можно так сказать — проходняк. Выстрелы, вспышки, взрывы, трупы. ГГ при этом всех выносит на лево на право. Да и верится в всё это, с каждым годом — всё меньше и меньше. Не раз посещала мысль — ГГ просто читер с квиксейвом/квиклодом. Ибо как может так ему халявить… везения просто мало.
Как бы плохо я не относился к войнам, но фильм «Повелитель бури» — один из образцовых фильмов.
P.S. Да реиграбельность слабенькая, но как пролог для перезапуска серии — самое то.
Насчет Survival, я написал хотели же. Есть зачатки в виде лука, охоты, прокачки (отсюда и вытекает пункт «Бесполезная прокачка»).
Зрелищность, по-моему, была на уровне, но верить в происходящее в адвенчур-экшене в котором организация поклоняется древней императрице, которая может управлять ветром (или стихиями, я забыл), да еще и умеет воскрешаться посредством жертвоприношения несмотря на более 200 лет после смерти?.. Я понимаю, что про «верить» идет в другом смысле, в смысле верить персонажам, их боли и т.д., но все же здесь не полуголая расхитительница гробниц с 3-4 размером, прыгающая на несколько метров в длину и почти не умирающая, как это было в ранних частях. Здесь все как-то более правдоподобно (а новая, «нормальная» Лара мне даже больше нравится, чем прежняя).