Многопользовательская ролевая игра ArcheAge от создателей популярной в определенных кругах MMORPG Lineage, основывающаяся на движке CryENGINE 3, в начале этого года стартовала в Южной Корее и, судя по отзывам, принесла ее жителям очень много радости. Очень скоро проект будет запущен в России и основываться он будет, к всеобщему ликованию, на южнокорейской бизнес-модели.
В конце сентября Mail.Ru устроила презентацию ArcheAge для российских поклонников, на которой выяснилось, что компания планирует дополнить оригинальную фритуплейную бизнес-модель: она намеревалась ввести в игровую экономику виртуальные деньги — «арки», которые приобретаются за реал. До этого родной валютой ArcheAge являлись «кристаллы», которые совершенно спокойно можно было заработать в самой игре. Игроки такой шаг со стороны компании восприняли негативно и принялись подписывать петицию за отмену так называемых «арок».
Позже представители Mail.Ru заявили, что компания непричастна к вышеназванным реформам — инициатива исходила от XLGAMES. После серии протестов со стороны пользователей Mail.Ru решила вступить в переговоры с корейскими разработчиками, чтобы добиться распространения игры в России по первоначальной бизнес-модели, не отягощенной лишними микроплатежами. И у нее это получилось.
«В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью, — прокомментировал ситуацию Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group. — В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки. Мы благодарим игровое комьюнити за активное участие в решении этого вопроса: без вашей поддержки нам было бы гораздо труднее добиться таких радикальных изменений».
Начало закрытого бета-тестирования ArcheAge в России, на которое записалось более 400 тысяч игроков, намечено на конец декабря этого года. Проект будет полностью переведен на русский язык, то же самое касается клиента для ЗБТ-версии.
Лучшие комментарии
Мейл, теперь утрется, соглашусь с оратором выше, то что Мейлы были не «при делах», это как минимум странно.
это же и у них кусок дохода оторвали… ну и ладно, вообще странно вот так менять — одни могут, а другие платят.
Я очень рада, что игра будет платной. Лучше я буду платить за хорошую игру, чем бесплатно играть в чушню без баланса.
всегда ваш кэп
а ммошная часть нивал уже пару лет как продалась мейлсру
ВОТ САМ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC9HyNv-WaNdzWnPEG0ks7ZA И ЕГО ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=c4tBKOT3H8o
https://www.youtube.com/watch?v=TjQZ0SEpTR8
Они сами начали придумывать этот мегокрутой донат, где за игровые деньги ничего и не купить толком, а сейчас всё сваливают на корейцев, мы тут ни при чём, и вообще мы няши, а разработчик игры нет. Это как бы ненормально. И вообще интересно, отреагируют ли корейцы или нет.