21 ноября 2013 21.11.13 47 319

EA о том, почему новые части Battlefield не выходят каждый год

На прошедшей на этой неделе калифорнийской конференции UBS Global Technology Conference операционный директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) разоткровенничался, посвятив нас в самые разные дела компании. В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.

К тому же это очень накладно с точки зрения производства. Джоргенсен признал, что на создание Battlefield 4 у команды ушло порядка двух лет. Сборка очередных частей Call of Duty занимает примерно столько же времени, однако у Activision внахлест работают две команды — Treyarch и Infinity Ward, которым помогают Sledgehammer Games, Raven Software и NeverSoft Entertainment, — а DICE у EA всего одна.

Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне. Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект. Если же разработчики испытывают творческое истощение, вызванное усталостью от франчайза, то с выпуском новых игр лучше повременить.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.7K
4.0
2 278 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.6K
2.7
1 697 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше плохую компанию сделали бы


С этим то они справились. :)
По хорошему большой жизненный цикл для сетевых шутеров выдерживает сейчас только Valve, потому как правильно балансирует между получением прибыли с помощью микротранзакций и улучшениями, которые добавляет в свои продукты.
BF4 по сути BF4 обработанный напильником (да с синглплеерной компанией, от которой многие почему-то не в восторге). Да, разработка шла два года и сделать грандиозный проект за такое время сейчас вроде как никому особо и не удается.

Единственное, что мне действительно не нравится в политики EA, так это низкий жизненный цикл поддержки их сетевых продуктов. Не буду голословным: бага с ножем в БФ3 не исправлена по сей день. Зато было уделено большое внимание выпуску DLC, BF4.
Это беда практически всех шутеров, тем более милитари.
Ты там опечатку сделал BF4 по сути BF4 обработанный напильникомты имел виду BF4 обработанный напильником BF3
А продажа второй части игры, которую почему то назвали премиум, за деньги больше себестоимости самой игры не напрягает?) BF можно спокойно простить сингл, серия существует уже очень давно и до bad company спокойно обходилась шикарным мультиплеером (хотя именно в bad company 1 был самый удачный сингл), но вот так нагло распиливать мультиплеер и просить за него столько, по мне это самое обидное в их политике.
Главная беда DICE- это мартышка за печатной машинкой, которая строчит сценарии для одиночной компании.
Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект.
А как они тогда объяснят выпуск четвертой части? Новых идей я там не увидел
Да брось! Как же Китай и кораблики?
Он говорит, что лучше бы EA выпустили продолжение Battlefield: Bad Company, а не делали 4-ю часть батлфилд, которая больше похожа на DLC для 3-ей, у которого(4-ой батлы) кампания не дотягивает до оригинала(3-ей батлы).
Нет возможности исправить, да я имел в виду БФ3 и немножко опечатался. ;)
Ну не знаю, история «плохой компании» мне понравилась, с удовольствием бы поиграл в новую часть.
В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.
Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне.

Т.е. он подтвердил, что на НФС они забили большой и толстый?
С ценами все просто — если я понимаю, что я не хочу платить за что-то сумму N, то я просто не плачу и жду скидочек или вообще не покупаю. Покупаю на старте только проекты, за которые я готов отдать названную издателем сумму. К примеру за бф4 я не готов отдать 1200, а в бф3 играть иногда просто невозможно.
Да ну бла бла бла 2 года для батлы тоже мало тут от 3й не отошел тебе 4ю Помню как от 3й тащился от 4й даже четверть тех эмоций не получил Лучше плохую компанию сделали бы
солидарен, хотя с battlefield стоит повременить, если хорошего много то оно становится вполне себе данным
Как играл в BF3 так и играю.

BF4 не догонит третью часть по продажам пока цены остаются настоль завышены, и это при минимальных изменениях.

Сам чётвёрку точно не собираюсь брать если цену не снизят до той что была у BF3.
Ты сам то понял какую фигню написал? как это не так если банальное складывание стоимости всех ДЛС превышает стоимость према.
Читай также