Warner Bros. выпустила небольшой видеоролик продолжительностью менее минуты, который стремительно демонстрирует прелести освещения грядущего хоррора с видом от первого лица Dying Light, разрабатываемого студией Techland на базе собственного движка Chrome Engine 6.
По словам разработчиков, в открытом мире Dying Light пользователи могут уверенно ожидать вполне реалистичную смену дня и ночи, которая, между прочим, сыграет не последнюю роль в этом хорроре, рассчитанном на четырех человек.
Релиз Dying Light на PC и консолях как нынешнего, так и следующего поколения состоится в следующем году.
Читай также
Лучшие комментарии
Дмитрий ПодгорновДа кстати если помниш запредельное качество в Ведьмаке 2? xDDD(cм. на селерон), так вот эта функция как раз таки и убирала понижения качества с расстояния, все помнят как ФПС падал? :).
Если будет реализован и детализирован ВЕСЬ город как открытый бесшовный мир и возможность быть членам отряда сразу в разных удаленных частях города, свободно перемещаясь по разным локациям — заходя в квартиры, канализацию, пошариться внутри стадиона и других зданий, причем система сможет всё это достойно обработать, то это будет тру.
Графика конечно хороша, но главно, чтобы геймпленых фишек было побольше) Паркур и выживание ночью уже вызывают интерес, а вот в остальном пока мало, что понятно.
Дмитрий ПодгорновГеймплей вроде тоже ничего выглядит, по крайней мере никаких коридоров с рельсами