Крис Робертс (Chris Roberts) спешит развеять опасения PC-геймеров насчет потенциального портирования Star Citizen на консоли. Основатель Cloud Imperium Games заверяет, что его космический симулятор, закрепивший за собой мировой рекорд как проект, собравший наибольшую сумму из «народного кармана», ни за что в жизни не «скатится» до уровня приставок.
Если верить Робертсу, разработчики Star Citizen никогда не станут ограничивать свою фантазию, придуманные игровые элементы и технологии только ради того, чтобы гарантировать себе финансирование, которого, к слову, им и так пока с лихвой хватает. В итоге девелопер даже самоуверенно рассчитывает переплюнуть бюджеты таких консольных «монстров», как Grand Theft Auto и Call of Duty.
Глава Cloud Imperium повторяет, что в первую очередь Star Citizen предназначена для РС, поскольку лишь эта платформа открыта самым новым и мощным технологиям. Да только данная фраза, конечно же, сразу наводит на мысль о том, что приставки все-таки могут оказаться и во второй очереди. И тут Робертс категорично отметает PS3 с Xbox 360, но не столь категорично отмахивается от PS4 и Xbox One — мол, о них он пока не думал.
Для разработчика основным условием портирования космического симулятора на некстген является позволение Sony и Microsoft совершенствовать Star Citizen без каких-либо ограничений. К тому же для Cloud Imperium важно, чтобы игроки имели возможность взаимодействовать друг с другом вне зависимости от того, на каком устройстве они исследуют необъятную Вселенную. Однако все мы знаем, что к такой открытости ни та, ни другая корпорация пока не готовы.
Более того, Робертс не готов жертвовать какими-то классными деталями Star Citizen только потому, что их не потянет «железо». Это, кстати, касается и компьютеров. Девелоперы не намерены понижать качество своего продукта только ради того, чтобы он пошел на самых разнообразных ПК, ведь они надеются, что он и через десять лет будет оставаться одним из самых крутых симуляторов на свете.
Лучшие комментарии
А баги — вы что Эгософт не знаете? Они всегда так делают. Но всегда потом исправляют.
P.S. Мне тут один человек заявил, то X Rebirth так хреново оптимизирокана, потомучто разрабатывалсь под консоли.
Это уже какой-то платформенный расизм -_-
Ну делаешь PC-эксклюзив, просто так и скажи, зачем пользоваться эпитетами вроде «скатился»? Глупо же.Консоли созданы для гейминга, да они не такие мощные, как ПК, но все равно стоящая вещь для многих людей.А это похоже на какую-то саморекламу среди ортодоксальных пекарей, кидающихся какашками в консоли.
Если человек умеет делать игры, то он и на sega mega drive сможет выпустить шедевр. Ну а кто не умеет, тот делает «crysis» и стремиться за технологиями (Это всего лишь мое мнение) И да, это я не про Криса. Wing commander и Freelancer живут в моем сердце!
Как я сказал, смотря как в игре сделано управление.
Прочитал это поднялся из под стола только через пол часа. Не знаю почему.
чем не рпг ?! Уникальный мир есть, прокачка есть, выбор есть, обширные открытые локации есть, кастомизация есть, что не так? Если тебе угодно, можешь Battlefield называть RPG.Я же всегда определяю игру к тому жанру, который указал разработчик. В целом, принадлежность к жанру мне не важна, для меня это в первую очередь игра.
Как знать. Где принялась одна, там возможно и другие следом пойдут. Та и «прессXтувин» слишком раздутое заблуждение. В том же «кинце» uncharted 1 пройти даже на среднем уровне сложности не так уж и легко.(лично мне было не легко. Cовсем не легко)
RE6 — это Resident evill 6, я правильно понял? если правильно, то сравнение не совсем верное.У серии «Resident Evill» за все ее существование накопилась огромная армия фанатов, соответственно такие и продажи. Dark souls напротив, совсем новый и никому неизвестный тайтл, так что продажи по сравнению с RE6 небольшие.
ее делают на пк потому что, это дополнительный доход. Ведь DS2 и на всевозможных консолях выйдет, cоответственно они в консольным рынке не разочарованы. И кстати, DS1 на пк продалась еще хуже чем на консолях.
.
не поверишь, ни одного! :)
Ну а ты то как думаешь, твоя то грубая вычислительная мощность потянет то, что не потянут некстген консоли? :)
ПК был создан не для игр, Консоли напротив же. нужно использовать все по назначению.Зубной щеткой зубы чистить, а туалетным ёршиком соответственно очки драить :)
но все же, на джое удобнее управлять самолетом(космолетом).
так это весело же, и для организма польза :)
Я и не говорю чтоб star citizen обязательно выходил на консоли, я говорю о том, что не нужно оскорблять консоли, а также их обладателей.
Просто на консолях делают то что приносит прибыль, раз космосимы не приносят прибыль, значит подавляющему большинству пользователей они не нужны, а на тех немногих просто забивают болт, логично же.
"Крис просто подтверждает о чем я писал много раз: разработчики, которые были забиты на ПК не хотят даже думать о более открытом подходе к созданию игр на других платформах: им просто лень думать, как сделать так, чтобы пользователю было удобно, и адаптировать игру не только под пад, но и под тех. спеки консолей — при этом не потеряв основы самой игры. "
Просто Крис знает что если он игру переделает(порежет) под консоли, она может не продастся на консолях, и тогда на ПК тем более, а делать разные версии для разных платформ это огромные затраты, особенно учитывая что успех на консолях опять же сомнительный.
"Создатели C&C это понимали всегда, именно по этому большинство игр серии вышли на консолях — и игрались не чуть не хуже чем на ПК."
Вот только они явно продаются не достаточно много, что бы этот жанр не был вымирающим на нынешних консолях, ты все время только что и можешь вспоминать 90х и начало 00х, в наше время на ПК и сейчас выходят RTS/TBS/варгейменги всякие, и еще много разных стратегических жанров-поджанров, а на консолях с этим не многим лучше чем с космосимами.
В X: Beyond the Frontier тоже нельзя было менять корабль.