15 ноября 2013 15.11.13 81 174

Sony уверяет, что дефектны лишь единицы PS4

Как вы уже знаете из наших новостей, одни из первых пользователей, взявших в руки заветную PlayStation 4, тут же столкнулись с рядом технических проблем, что, в общем-то, существенно подпортило людям радость от японского некстгена. Но вы не торопитесь отменять свой предзаказ на данную консоль следующего поколения.

По словам Sony, подобные жалобы на кое-какие неисправности вполне себе ожидаемы, поскольку продукт еще совершенно новый. И все-таки разработчики верят, что эти «единичные случаи», которых, по официальным данным SCE, набралось на 0.04% от всех поставленных партий, никоим образом не испортят общее впечатление игроков от PlayStation 4.

Нам же остается лишь надеяться, что эти 0.04% ненароком не превратятся в 4%, как только приставка окажется в домах миллионов покупателей по всему миру.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Будем оптимистичны. В конце концов старт совершенно нового всегда несет вот такие вот не очень хорошие вещи.
Вспомнить хоть старт шайтан-коробки…
В новости не сказали главного: бракованные консоли возвращают и дают новые?
Это же очевидно. И гарантия не обнуляется при этом.
Нужно… больше… многоточий…
Для этого есть гарантия. По гарантии в магазине, где куплена консоль, должны либо вернуть деньги, либо обменять на другую.
Так, вы, видео смотрели? Ему консоль подарили… Он ее не покупал.
Слушайте, прочитайте ЗоЗПП, то о чем вы пишите лишь ваше представление того что должно быть, а не то что должно быть по закону. А так же есть Правила торговли, в котором так же сть интересные статьи.
Можно товар купить и «в слепую», а потом вернуть продавцу по причине брака, если у продавца есть подозрения на то что товар был испорчен в связи с неправильной эксплуатацией, то продавец за свой счет заказывает независимую экспертизу.
Если продавец отказывается оплачивать экспертную оценку, то покупатель в праве обратится в роспотребнадзор или сразу же в суд.
Я же не просто так это пишу, я уже не раз прошел через это. Банальный пример:
«Купил энергосберегающую лампочку, в магазине её не проверил потому что торопился и с ходу не обнаружил проверочного стенда. В итоге пришел домой а она не работает. Примерно через 10 дней пришел в магазин, а мне говорят что не будут менять и типо надо сразу проверять, я им рассказал про ЗоЗПП, но администратор не захотел верить мне, я сказал что увидимся через пару дней.
Составил претензию, на сайте магазина нашел обратную связь и скопировал текст претензии. Через пару дней прихожу в магазин, та же продавщица без вопросов звонит администратору, через пару минут администратор подходит ко мне проверяет, лампочку(она не пашет), идет и берет новую, проверяет, отдает мне и желает всего хорошего.
Через несколько дней мне звонит какой-то из директоров магазина и спрашивает поменяли ли мне товар, кто из консультантов и администраторов отказался менять мне товар. После чего желает хорошего дня и при подобных случаях просит сразу же обращаться по сотовому с которого она звонила.»
Как я вижу некоторых со стороны — Я даже не буду покупать PS4, но меня так беспокоит процент брака этой консоли что даже уснуть не могу по ночам. А вдруг бракованная попадется, а вдруг не поменяют, а что если не гарантийный случай, а то и скажут что сам сломал, как же быть, что же делать. Я хоть и не буду покупать консоль, но меня так мучают подобные вопросы, что аж есть не могу, спать не могу, в школу не могу идти.
Плохой вы консультант, в 14-ти дневный срок возврат осуществляется по абсолютно любой причине. И проверять товар перед продажей необязательно! А после 14-ти дней возврат может быть осуществлен только по технической причине в которой покупатель не виноват.
У продавца может быть свой гарантийный срок в течении которого все проблемы с товаром он берет на себя, но так же существует гарантий срок от производителя товара. И если прошел гарантий срок продавца, но еще действует гарантия от производителя, то продавец обязан принять неисправный товар и переправить официальному представителю производителя.
Не перескажешь ли какие проблемы там были?
Или ссылку хоть дай. Не был я в те времена на сайтах про игры.
Ага, только вот если по видео скажут что первый купивший PS4 русский и он её увезет в далекую заснеженную Россию, пиндосы на гавно изойдут. Проще подарить и отвадить.
Согласен, 2 процента брака — это результат на пятёрку.
Брак всегда был, есть и еще долго будет. Это не новость, новость — процент брака :). Понятное дело, что Сони будет занижать подобные цифры, да и назвать их точно, в первый же день — почти не реально. Поэтому нужно брать какую-то среднюю цифру, если сони называет оптимистичную цифру в 0,04, а её конкуренты или еще кто-то в 10 раз выше — всегда нужно делить пополам :). В итоге — 1-2 процента, а те кто вернут — 50%, так что не всё так плохо.
Логвинову в блог напиши, он хвастался что у него первая проданная в США консоль, вот он тебе объяснит что да как.
Читай также