Как вы уже знаете из наших новостей, одни из первых пользователей, взявших в руки заветную PlayStation 4, тут же столкнулись с рядом технических проблем, что, в общем-то, существенно подпортило людям радость от японского некстгена. Но вы не торопитесь отменять свой предзаказ на данную консоль следующего поколения.
По словам Sony, подобные жалобы на кое-какие неисправности вполне себе ожидаемы, поскольку продукт еще совершенно новый. И все-таки разработчики верят, что эти «единичные случаи», которых, по официальным данным SCE, набралось на 0.04% от всех поставленных партий, никоим образом не испортят общее впечатление игроков от PlayStation 4.
Нам же остается лишь надеяться, что эти 0.04% ненароком не превратятся в 4%, как только приставка окажется в домах миллионов покупателей по всему миру.
Лучшие комментарии
Можно товар купить и «в слепую», а потом вернуть продавцу по причине брака, если у продавца есть подозрения на то что товар был испорчен в связи с неправильной эксплуатацией, то продавец за свой счет заказывает независимую экспертизу.
Если продавец отказывается оплачивать экспертную оценку, то покупатель в праве обратится в роспотребнадзор или сразу же в суд.
Я же не просто так это пишу, я уже не раз прошел через это. Банальный пример:
«Купил энергосберегающую лампочку, в магазине её не проверил потому что торопился и с ходу не обнаружил проверочного стенда. В итоге пришел домой а она не работает. Примерно через 10 дней пришел в магазин, а мне говорят что не будут менять и типо надо сразу проверять, я им рассказал про ЗоЗПП, но администратор не захотел верить мне, я сказал что увидимся через пару дней.
Составил претензию, на сайте магазина нашел обратную связь и скопировал текст претензии. Через пару дней прихожу в магазин, та же продавщица без вопросов звонит администратору, через пару минут администратор подходит ко мне проверяет, лампочку(она не пашет), идет и берет новую, проверяет, отдает мне и желает всего хорошего.
Через несколько дней мне звонит какой-то из директоров магазина и спрашивает поменяли ли мне товар, кто из консультантов и администраторов отказался менять мне товар. После чего желает хорошего дня и при подобных случаях просит сразу же обращаться по сотовому с которого она звонила.»
У продавца может быть свой гарантийный срок в течении которого все проблемы с товаром он берет на себя, но так же существует гарантий срок от производителя товара. И если прошел гарантий срок продавца, но еще действует гарантия от производителя, то продавец обязан принять неисправный товар и переправить официальному представителю производителя.
Или ссылку хоть дай. Не был я в те времена на сайтах про игры.