15 ноября 2013 15.11.13 69 224

Need for Speed: Rivals доказывает, что спрос на гонки есть, считает Ghost Games

Ghost Games и EA вот-вот выпустят очередную серию Need for Speed, в честь чего спешат поделиться не только релизным видеороликом Rivals, но и своим мнением насчет современного рынка гоночных симуляторов.

Исполнительный продюсер студии Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) крайне доволен тем фактом, что на некстгенном горизонте есть и другие автомобильные игры вроде Forza 5, DriveClub и The Crew. Ведь, во-первых, их разработка доказывает, что пользователи определенно жаждут новых гонок, создавая все возрастающий спрос на подобный жанр. А во-вторых, неизбежно растущая конкуренция заставляет девелоперов все время придумывать что-нибудь новенькое.

Нильссон считает, что в ближайшем будущем на платформе консолей следующего поколения нас ждет еще больше автосимуляторов, а значит, и еще больше инноваций, которыми уже явно не терпится помериться Ghost Games.

 

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.1K
3.2
825 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы директора ЕА умели шевелить мозгами, они бы поняли что что люди хотят не hot persuit rivals, а подобие Most wanted или U2
На консолях меньше хардкорных симуляторов не потому что они не тянут, а потому что на них нету спроса на хардкор. ПК же в свою очередь и держится на игроках, для которых игры зачастую не просто расслабон под пивко вечером, а нечто большее.
Как всегда красиво поставленный трейлер, и беспонтово копирующая старые части игра. Они еще что то говорят мол:
неизбежно растущая конкуренция заставляет девелоперов все время придумывать что-нибудь новенькое

дааааааа, в этой игре тааааак много ноооового!!!
Задача директора ЕА выпускать не хорошие игры, а прибыльные игры. Прибыльная игра может быть плохой, если у неё отличный пиар. Это необязательно относится к Rivals, но ЕА, Activision, Ubisoft и вся остальная игро-, видео- и т.д. индустрия следует именно этому правилу. И мы видим Ghosts, Black Flag, американские боевики т.д. которые не обязательно хорошие, но приносят отличную прибыль. Пипл хавает. Так зачем издателям, разработчикам и т.д. изобретать велосипед и усложнять свою работу если и так бабки текут?
Господи как же хочется Андерграунд на фростбайте D:
играл во все NFS, одна из самых интересных была NFS Porsche. потом вышли две фантастические Underground. с хорошим сюжетом и реальными тачками для кача. все было круто, NFS U1/2 даже появился в WCG. сам там участвовал. каждая машина была уникальна, изменение параметров двигателя, ходовой, подвески и так далее реально меняло поведение машины. 1000 видов костомизации. ты мог действительно сделать СВОЮ уникальную машину. потом вышла аркадная MW. которая была красива и динамична из-за копов… а потом пошел дешевый Боливуд с бредовым сюжетом и скучными машинами, которые в некоторых частях игр нужно было ставить на задние колеса (они там явно обкурились). вообщем, скатилась игра в мусор и проходняк. взять Underground 2 и поднять слегка графон, подтянуть физику и немного расшарить геймплей. будет лучшей NFS за последние 8 лет! ИМХО!
Амне показалось, что у Ferrari мотор звучит как-то не по итальянски. Больше похоже на злой японский V6, а не породистый европейский V12, как положено. Выскооборотистый рёв с металлическими нотами.
У кого есть консоль и ПК, и кто играл в одни и те же игры на 2х платформах? Есть разница?
Просто у меня эта фраза вызывает двойственные чувства
на платформе консолей следующего поколения нас ждет еще больше автосимуляторов

Особенно слово автосим. Лично я играл на 2х платформах в одну и ту же игру — очень давно. Это был тоже НФС, только Порше. После ПК, поиграл на соньнке с другом — кхм, это была обычная аркада, по сравнению с ПКшной версией. Еще могу сравнить с леталкой Том Кленси ХОУК — это обычная аркадная леталка на современных самолетах, при чем даже на ПК. Так что я не думаю, что на консолях она была более реалистичней (механика игры не позволяла).
Я особо не интересовался таким вопросом как реализм в авиа- и автосимах на консолях, поэтому хочу спросить: Есть ли гонки на консолях с более или менее близкой к реальности физикой, по сравнению с теми же компами?
Не знаю как другим, но хотел бы, чтобы в НФС был сюжет, уж больно понравилась Мост Вандет. Да, сюжет был простой, но драйва от этого меньше не было. А так, это обычные покатушки на пару вечеров из года в год. Хоть Зе Ран порадовал намеком на сюжет. Без истории было неплохо в Шифт, так как это был автосим.
А Activision все равно стригут бабла больше за старый поддержаный велик.

Меньше же. Миллиард баксов за сутки это не прибыль, а стоимость отгруженных дисков. А так калл оф дети собака продаётся в 2 раза хуже блак опса 2.
НП2010 оказалась хорошей (замечательной игрой)

Замечательной игрой без физики и с совершенно одинаковым ощущением от управления всех авто.
блэк бокс дали последний шанс (The Run) они это провалили

Провалили, потому что была отвратительная реализация гениальной идее. А, ну и хвалёный фаростбайт там было найти тяжело.
анонсирует МВ 2012 и с надеждами повторить успех ХП и воссоздать атмосферой МВ2005 с треском проваливаются

Физика ещё хуже, чем в НП2010. Невнятный и непонятный тюнинг. Неадекватная сложность заездов. Нереально быстрые копы. Наркоманские заставки.
ИксБоня делает ставку на Форзу, Соня — на Гран Туризмо. NFS не нужен никому.
В ММОРПГ тоже большая конкуренция, но что-то большинство игр нельзя назвать инновационными, каждая вторая корейская мморпг как под копирку.
Может быть им надо изобрести квадровелосипед?? Который по качеству будет лучше прежних велосипедов? Без тонны ненужной дорогой рекламы. А на выставке велосипедов просто показать их квадровелосипед от которого у людей будет сносить крышу и заставит течь слюни даже у олдфага который ездил на аисте porshe unleashed. А так люди просто ведутся на пиар а не на факты и покупают откровенное дерьмо.
Конечно востребованы, на 10 экшенов, выходит 1-2 гоночных игры, за год 4/10 представляют хоть какую-то ценность.
Зачем издателю увеличивать расходы на разработку, если создавая квадровелосипед, если он и так за продажи обычного велосипеда гребет бабки лопатой. За примером далеко ходить не надо. Rockstar сваяли офигеннейший квадровелик. А Activision все равно стригут бабла больше за старый поддержаный велик. Зачем им что-то менять? В мире больших бабок нет места человеческим чувствам, в том числе чувствам геймеров.
Читай также