15 ноября 2013 15.11.13 69 179

Need for Speed: Rivals доказывает, что спрос на гонки есть, считает Ghost Games

Ghost Games и EA вот-вот выпустят очередную серию Need for Speed, в честь чего спешат поделиться не только релизным видеороликом Rivals, но и своим мнением насчет современного рынка гоночных симуляторов.

Исполнительный продюсер студии Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) крайне доволен тем фактом, что на некстгенном горизонте есть и другие автомобильные игры вроде Forza 5, DriveClub и The Crew. Ведь, во-первых, их разработка доказывает, что пользователи определенно жаждут новых гонок, создавая все возрастающий спрос на подобный жанр. А во-вторых, неизбежно растущая конкуренция заставляет девелоперов все время придумывать что-нибудь новенькое.

Нильссон считает, что в ближайшем будущем на платформе консолей следующего поколения нас ждет еще больше автосимуляторов, а значит, и еще больше инноваций, которыми уже явно не терпится помериться Ghost Games.

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Rivals

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2013
631
3.1
585 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы директора ЕА умели шевелить мозгами, они бы поняли что что люди хотят не hot persuit rivals, а подобие Most wanted или U2
На консолях меньше хардкорных симуляторов не потому что они не тянут, а потому что на них нету спроса на хардкор. ПК же в свою очередь и держится на игроках, для которых игры зачастую не просто расслабон под пивко вечером, а нечто большее.
Как всегда красиво поставленный трейлер, и беспонтово копирующая старые части игра. Они еще что то говорят мол:
неизбежно растущая конкуренция заставляет девелоперов все время придумывать что-нибудь новенькое

дааааааа, в этой игре тааааак много ноооового!!!
Задача директора ЕА выпускать не хорошие игры, а прибыльные игры. Прибыльная игра может быть плохой, если у неё отличный пиар. Это необязательно относится к Rivals, но ЕА, Activision, Ubisoft и вся остальная игро-, видео- и т.д. индустрия следует именно этому правилу. И мы видим Ghosts, Black Flag, американские боевики т.д. которые не обязательно хорошие, но приносят отличную прибыль. Пипл хавает. Так зачем издателям, разработчикам и т.д. изобретать велосипед и усложнять свою работу если и так бабки текут?
Господи как же хочется Андерграунд на фростбайте D:
играл во все NFS, одна из самых интересных была NFS Porsche. потом вышли две фантастические Underground. с хорошим сюжетом и реальными тачками для кача. все было круто, NFS U1/2 даже появился в WCG. сам там участвовал. каждая машина была уникальна, изменение параметров двигателя, ходовой, подвески и так далее реально меняло поведение машины. 1000 видов костомизации. ты мог действительно сделать СВОЮ уникальную машину. потом вышла аркадная MW. которая была красива и динамична из-за копов… а потом пошел дешевый Боливуд с бредовым сюжетом и скучными машинами, которые в некоторых частях игр нужно было ставить на задние колеса (они там явно обкурились). вообщем, скатилась игра в мусор и проходняк. взять Underground 2 и поднять слегка графон, подтянуть физику и немного расшарить геймплей. будет лучшей NFS за последние 8 лет! ИМХО!
Амне показалось, что у Ferrari мотор звучит как-то не по итальянски. Больше похоже на злой японский V6, а не породистый европейский V12, как положено. Выскооборотистый рёв с металлическими нотами.
У кого есть консоль и ПК, и кто играл в одни и те же игры на 2х платформах? Есть разница?
Просто у меня эта фраза вызывает двойственные чувства
на платформе консолей следующего поколения нас ждет еще больше автосимуляторов

Особенно слово автосим. Лично я играл на 2х платформах в одну и ту же игру — очень давно. Это был тоже НФС, только Порше. После ПК, поиграл на соньнке с другом — кхм, это была обычная аркада, по сравнению с ПКшной версией. Еще могу сравнить с леталкой Том Кленси ХОУК — это обычная аркадная леталка на современных самолетах, при чем даже на ПК. Так что я не думаю, что на консолях она была более реалистичней (механика игры не позволяла).
Я особо не интересовался таким вопросом как реализм в авиа- и автосимах на консолях, поэтому хочу спросить: Есть ли гонки на консолях с более или менее близкой к реальности физикой, по сравнению с теми же компами?
Не знаю как другим, но хотел бы, чтобы в НФС был сюжет, уж больно понравилась Мост Вандет. Да, сюжет был простой, но драйва от этого меньше не было. А так, это обычные покатушки на пару вечеров из года в год. Хоть Зе Ран порадовал намеком на сюжет. Без истории было неплохо в Шифт, так как это был автосим.
А Activision все равно стригут бабла больше за старый поддержаный велик.

Меньше же. Миллиард баксов за сутки это не прибыль, а стоимость отгруженных дисков. А так калл оф дети собака продаётся в 2 раза хуже блак опса 2.
НП2010 оказалась хорошей (замечательной игрой)

Замечательной игрой без физики и с совершенно одинаковым ощущением от управления всех авто.
блэк бокс дали последний шанс (The Run) они это провалили

Провалили, потому что была отвратительная реализация гениальной идее. А, ну и хвалёный фаростбайт там было найти тяжело.
анонсирует МВ 2012 и с надеждами повторить успех ХП и воссоздать атмосферой МВ2005 с треском проваливаются

Физика ещё хуже, чем в НП2010. Невнятный и непонятный тюнинг. Неадекватная сложность заездов. Нереально быстрые копы. Наркоманские заставки.
ИксБоня делает ставку на Форзу, Соня — на Гран Туризмо. NFS не нужен никому.
В ММОРПГ тоже большая конкуренция, но что-то большинство игр нельзя назвать инновационными, каждая вторая корейская мморпг как под копирку.
Может быть им надо изобрести квадровелосипед?? Который по качеству будет лучше прежних велосипедов? Без тонны ненужной дорогой рекламы. А на выставке велосипедов просто показать их квадровелосипед от которого у людей будет сносить крышу и заставит течь слюни даже у олдфага который ездил на аисте porshe unleashed. А так люди просто ведутся на пиар а не на факты и покупают откровенное дерьмо.
Конечно востребованы, на 10 экшенов, выходит 1-2 гоночных игры, за год 4/10 представляют хоть какую-то ценность.
Зачем издателю увеличивать расходы на разработку, если создавая квадровелосипед, если он и так за продажи обычного велосипеда гребет бабки лопатой. За примером далеко ходить не надо. Rockstar сваяли офигеннейший квадровелик. А Activision все равно стригут бабла больше за старый поддержаный велик. Зачем им что-то менять? В мире больших бабок нет места человеческим чувствам, в том числе чувствам геймеров.
Читай также