Need for Speed: Rivals доказывает, что спрос на гонки есть, считает Ghost Games
Ghost Games и EA вот-вот выпустят очередную серию Need for Speed, в честь чего спешат поделиться не только релизным видеороликом Rivals, но и своим мнением насчет современного рынка гоночных симуляторов.
Исполнительный продюсер студии Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) крайне доволен тем фактом, что на некстгенном горизонте есть и другие автомобильные игры вроде Forza 5, DriveClub и The Crew. Ведь, во-первых, их разработка доказывает, что пользователи определенно жаждут новых гонок, создавая все возрастающий спрос на подобный жанр. А во-вторых, неизбежно растущая конкуренция заставляет девелоперов все время придумывать что-нибудь новенькое.
Нильссон считает, что в ближайшем будущем на платформе консолей следующего поколения нас ждет еще больше автосимуляторов, а значит, и еще больше инноваций, которыми уже явно не терпится помериться Ghost Games.
Лучшие комментарии
неизбежно растущая конкуренция заставляет девелоперов все время придумывать что-нибудь новенькое
дааааааа, в этой игре тааааак много ноооового!!!
Просто у меня эта фраза вызывает двойственные чувства
на платформе консолей следующего поколения нас ждет еще больше автосимуляторов
Особенно слово автосим. Лично я играл на 2х платформах в одну и ту же игру — очень давно. Это был тоже НФС, только Порше. После ПК, поиграл на соньнке с другом — кхм, это была обычная аркада, по сравнению с ПКшной версией. Еще могу сравнить с леталкой Том Кленси ХОУК — это обычная аркадная леталка на современных самолетах, при чем даже на ПК. Так что я не думаю, что на консолях она была более реалистичней (механика игры не позволяла).
Я особо не интересовался таким вопросом как реализм в авиа- и автосимах на консолях, поэтому хочу спросить: Есть ли гонки на консолях с более или менее близкой к реальности физикой, по сравнению с теми же компами?
А Activision все равно стригут бабла больше за старый поддержаный велик.
Меньше же. Миллиард баксов за сутки это не прибыль, а стоимость отгруженных дисков. А так калл оф дети собака продаётся в 2 раза хуже блак опса 2.
НП2010 оказалась хорошей (замечательной игрой)
Замечательной игрой без физики и с совершенно одинаковым ощущением от управления всех авто.
блэк бокс дали последний шанс (The Run) они это провалили
Провалили, потому что была отвратительная реализация гениальной идее. А, ну и хвалёный фаростбайт там было найти тяжело.
анонсирует МВ 2012 и с надеждами повторить успех ХП и воссоздать атмосферой МВ2005 с треском проваливаются
Физика ещё хуже, чем в НП2010. Невнятный и непонятный тюнинг. Неадекватная сложность заездов. Нереально быстрые копы. Наркоманские заставки.