15 ноября 2013 15.11.13 43 165

Thief обойдется без QTE

Eidos Montreal продолжает прислушиваться к мнению пользователей. Сначала из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества студия избавилась от системы накопления очков опыта. А на этот раз в Thief геймерам не угодил такой элемент, как QTE. Представительница Eidos Валери Бурдо (Valerie Bourdeau) сообщила о том, что игрокам не придется отрываться от истории про Гарретта, чтобы поспешно понажимать на кнопки, потому как в грядущем стелс-экшене никаких QTE не будет вообще.

На самом деле, если верить Бурдо, до этого в новой Thief, в принципе, было довольно мало подобных заданий. Всего одно на целый час геймплея, продемонстрированного на выставке E3. Однако и оно успело наделать шума среди публики, которая стала откровенно негативно отзываться об этом элементе игры. Потому, недолго думая, разработчики запросто взяли и избавились от него.

Eidos Montreal также обмолвилась парой слов о так называемом «хардкорном» режиме, в котором вы вольны по-своему смешивать различные модификаторы, способные максимально усложнить ваше прохождение Thief.

К примеру, вы сможете задать следующее условие: если главный герой погибает, то игре конец. Данный мод создатели иронично обозвали «Железным человеком» (Ironman). Там же найдется и режим «Если тебя находит противник, то ты умираешь». А ведь, между прочим, первое можно соединить со вторым, и тогда вам жизнь в Городе малиной точно не покажется.

Помимо прочего, если пожелаете, вы всегда сможете отключить специальную способность Гарретта Focus, которая позволяет вору концентрировать свое внимание и ускорять время реакции. Вдобавок к вышеперечисленному девелоперы пообещали возможность отключать и кое-какие элементы пользовательского интерфейса. К примеру, можно сделать так, чтобы над неигровыми персонажами перестали всплывать значки, сигнализирующие о том, что вас засекли.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.6K
3.7
1 795 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это хорошо, что олдфаги смогут отключить для себя все ненужное. Это радует =)
Шикарно! Не люблю эту гадость.
Во время зрелищных сцен хочется наблюдать за действом, а не за кнопками…
Отрезать не создавать! Главное, что бы не рубанули с плеча что-нибудь важное!
Но мне почему-то кажется, что они всё равно будут не довольны. Оказуаливание и бла-бла-бла. :)
Thief обойдется без QTE

Вот это поворот!
Васю тоже никто ещё не отменял :D
Максимум кастомизации игрового процесса и интерфейса в этой игре (да впрочем, как и в любой другой) очень кстати. Я вот, если есть такая возможность, всегда отключаю интерфейс, перекрестье прицела и прочие мешающие погружению в атмосферу игры вещи. Ну а то, что разработчики прислушиваются с своему преданному комьюнити радует несказанно.
Главное, что не получилось как всегда — хотели как лучше, а вышло ниочем.
Пустьбы лучше клепали игру как знали и хотели, а не слушали говнометателей на форумах.
Если за это будут давать ачивку, я пройду =3
Полностью согласен, потому что игру делают разработчики, а советы дают игроки. Добавили возможность настройки игрового процесса и ладно, а вот вырезать совершенно незачем. Лично мне QTE ничем не мешает в играх.
Я вообще не об этом. Я имел в виду, что уровни сложности в последнем Хитмене услажнали игру идиотскими способами. Например, на последнем уровне сложности уберался интерфейс с оружием. Но это просто бесит, а не мешает играть. В предыдущих играх спокойно обходились и без таких «усложнений».
Точнее, это мешает играть, а не усложняет её.
да найдутся в первую же неделю, стримы никто не отменял. Спидраны еще никто не отменял. Но это не так страшно, как в третей Дьябле.
я кутэе не люблю по другой причине, я не понимаю смыславой нагрузки этого действа, этакий тест на дебила, только дебил не сможет по дробить пробел или Е.
Ну если бы QTE надо было бы набивать как фаталити из MK3 я бы пожалуй не отказался. Ну или рандомно-плавающий нежданчик.
Но что что представлено в других играх — истерично мигающая секунд 10 кнопка, умоляющая нажать на неё — это бздец полный.
Рад, что разработчики прислушиваются к игрокам.
Читай также