13 ноября 2013 13.11.13 40 159

Новые картинки из Thief

Square Enix и Eidos-Montréal опубликовали свежие скриншоты наряду с концепт-артом из самой первой миссии воровского экшена Thief, которая называется Lockdown.

Барон Норткрест взял в жестокий оборот всех местных жителей, заперев их в стенах собственного города. Тем самым тиран желает подавить нарастающее восстание и заодно сдержать распространение таинственной болезни, блуждающей по улицам и наполняющей людской разум жуткими кошмарами и ужасающими голосами. Никто не чувствует себя в безопасности, когда дело касается этой хвори, прозванной горожанами «Мраком» (The Gloom).

Вернувшись в Город, Гарретт должен мигом добраться до своего убежища, расположенного на другом конце изолированного Бароном района. Однако по пути вор слышит о неких бесценных украшениях из соседнего ювелирного магазина и просто не может отказать себе в удовольствии полюбоваться на них. Тогда-то наш проворный герой и решается на отчаянный шаг.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень круто, что в новом воре огромное количество уникальных предметов, которые можно стянуть. Если разработчикам удастся адекватно связать их с сюжетом и, надеюсь, хорошим геймплеем, это будет дополнительным стимулом, что бы на них поближе посмотреть)…
Вы ГТА с Сэйнт Роу не перепутали? ГТА тоже не всегда была стёбной. 4 часть на фоне остальных игр серии совсем не веселая, а даже серьёзная и унылая как дождливый Нью-Йорк. К тому же, все познаётся в сравнении. Сэйнт Роу, Мафия и десяток других подобных игр не зря называют ГТА-клонами. В ГТА и Мафии можно угонять тачки и убегать от копов, стрелять в НПС и выполнять миссии. С хера ли они разные?!
Откуда тебе знать? Она же старше тебя.
Да забейте на графу, нужен отличный Стелс. Я проходил Deadly Shadows года 2 назад и ничего. Сэм ушел в сторону физической силы, Тобиас явно подружился с Брюсом Вейном, на Кейт Арчер даже и не стоит надеяться. Остается только Дисонорд, но он такой, специфический, просто хочется чего-то без телепортов и зомбаков (которых не будет в Воре, чему я при много рад).
Господи… как же бесят всякие графодрочеры… народ!!! алё!!! вы чё в игре будете ползать на кортах и рассматривать стены и пол, чтоб потом сраться про мыло и тому подобное.Графика на скриншотах приятная и не режет глаз, большего и не нужно.
Мафия и ГТА? это две абсолютно разные, в которых разрабы доносят разные вещи до игроков. ГТА всегда была стебной и веселой, про то, как бандосы с помощью игрушечных самолетов сбрасывали настоящие бомбы на гаитянских наркоторговцев или подрывают небоскребы, плюс открытый мир. В мафии же все строится вокруг истории, ее деталей и антуража присущего 20м и далее годам, а открытый мир там скорее для декораций.
Имеется в виду деградирующая часть человеческого общества, которая «ползает на кортах и рассматривает стены и пол». И он, кстати, дело говорит — бесит, когда чуваки засирают неплохие игры из-за нечетких текстур. «Графика приятная и не режет глаз, большего и не нужно» — абсолютно верное высказывание. Я не понимаю, чего ты взъелся, будто непосредственно к тебе обращались. И ничего про геймплей чувак не сказал — только про тупых графодрочеров. Учись читать.
Эта игра будет шедевром ещё круче чем Dischonored. :)
Почему? Две похожие по (чем тут можно заменить слово геймплей?) игры. Как ГТА и Мафия, в своё время.
Скорей бы уже по тырить золотишко у богачей этого темного города.
(А названия города в Thief кто ни будь знает ?)
Возможно с DLC будет игровой женский персонаж.
Это что-то вроде косплея на Гарретта.
Всегда Городом город был, если не ошибаюсь.
хотелось что бы атмосфера от первых двух частей осталась, а то третью часть я так и не осилил(скучная оказалась)
ага, расскажи это Джейкобу и Роману и алкогольному опьянению, которые генерируют столько лулзов, что на всех хватит.
Ты их сравниваешь совершенно поверхностно, это то же самое, что утверждать, что варкрафт и драгон эйдж одинаковые потому что и там и там есть эльфы и маги и можно убивать нежить. А в чем их отличия я уже написал в предыдущем посте. В ГТА есть мир который живет по своим законам, ты можешь даже не двигаться по сюжету и в той же ГТА 4 гонять с друганами по злачным местам, играть в миниигры, да на крайний случай прыжки проходить. В свою очередь в мафии если на полчаса отойти от сюжета, сразу становится скучно, жизнь за границами сюжета практически заканчивается, максимум что там есть это угон машин для коллекции в М1 и сбор журналов М2. А так в целом… да, действительно для достижения целей приходится угонять машины и стрелять в прохожих.
вангую следующий диалог:
— сынок ты знаешь своих родителей?
— ну, да, каждый день их вижу!
— откуда тебе их знать? Они же старше тебя.
Как бы разработчики говорили, что это что-то типа перезапуска серии. Герой, Город, все тоже, но уже другое.
Читай также