Square Enix и Eidos-Montréal опубликовали свежие скриншоты наряду с концепт-артом из самой первой миссии воровского экшена Thief, которая называется Lockdown.
Барон Норткрест взял в жестокий оборот всех местных жителей, заперев их в стенах собственного города. Тем самым тиран желает подавить нарастающее восстание и заодно сдержать распространение таинственной болезни, блуждающей по улицам и наполняющей людской разум жуткими кошмарами и ужасающими голосами. Никто не чувствует себя в безопасности, когда дело касается этой хвори, прозванной горожанами «Мраком» (The Gloom).
Вернувшись в Город, Гарретт должен мигом добраться до своего убежища, расположенного на другом конце изолированного Бароном района. Однако по пути вор слышит о неких бесценных украшениях из соседнего ювелирного магазина и просто не может отказать себе в удовольствии полюбоваться на них. Тогда-то наш проворный герой и решается на отчаянный шаг.
Лучшие комментарии
(А названия города в Thief кто ни будь знает ?)
Ты их сравниваешь совершенно поверхностно, это то же самое, что утверждать, что варкрафт и драгон эйдж одинаковые потому что и там и там есть эльфы и маги и можно убивать нежить. А в чем их отличия я уже написал в предыдущем посте. В ГТА есть мир который живет по своим законам, ты можешь даже не двигаться по сюжету и в той же ГТА 4 гонять с друганами по злачным местам, играть в миниигры, да на крайний случай прыжки проходить. В свою очередь в мафии если на полчаса отойти от сюжета, сразу становится скучно, жизнь за границами сюжета практически заканчивается, максимум что там есть это угон машин для коллекции в М1 и сбор журналов М2. А так в целом… да, действительно для достижения целей приходится угонять машины и стрелять в прохожих.
— сынок ты знаешь своих родителей?
— ну, да, каждый день их вижу!
— откуда тебе их знать? Они же старше тебя.