12 ноября 2013 12.11.13 17 141

Rift Wars — новый «хаос-режим» в Heroes of Newerth

Совсем недавно все герои мира Heroes of Newerth стали доступны каждому игроку, а теперь мы покажем Вам еще одну новинку — совершенно новый формат игр Rift Wars.

Вы помните OMG версию еще той, старой доты? Тогда вы оцените новый игровой формат Rift Wars! Тот же экшн и угар, с добавлением современной графики, удобной системы создания игр и уникальной механики игрового процесса.

Уже сегодня каждый игрок может погрузиться в хаос случайных способностей. Выбрав себе персонажа в начале игры и после каждой вашей смерти, герой будет получать случайные способности из пула, определенного самими участниками матча. В каждом матче в этом пуле оказываются 90 обычных и 30 ультимативных способностей.

Большая часть игр проходит на карте с двумя путями, на которой просто невозможен тихий спокойный фарм. Сама карта побуждает игроков на постоянные ганги. А невообразимые сочетания скиллов в арсенале вашего героя делают ваше поведение для врагов просто непредсказуемым.

Каждая команда начинает с одинаковым количеством очков, и в процессе игры теряет их, если ее героев и здания убивают и уничтожают. Герои команды перестают воскресать после полной потери очков, и потеряв последних выживших такая команда проигрывает матч. Данная система не дает играм слишком затянуться, поэтому каждая новая игра всегда непредсказуема в своем развитии и очень динамична.

Попробуйте себя во вселенной Heroes of Newerth уже сегодня. Возможностей никогда не бывает слишком много!

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Heroes of Newerth

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 мая 2010
82
4.1
37 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто фанат, объясните мне, почему это чудо-до сих пор существует, с конкурентами в виде — Дотки и монструозного Лола?
если люди в это играют, значит это существует)
Ну мне интересно-почему, причины, следствия. Какой контент представляет ХоН, что у него до сих пор, не разворовали ЦА?
Еще раз-спасибо за ваше мнение, довольно информативно. Кстати могу посоветовать, неплохое сравнение ЛоЛа и Доты, без прущей субъективности, и прочих школьных издержок. www.youtube.com/watch?v=Pjx1ECxYD7w
А вам не кажется что это купленная новость?
Спасибо, но ответьте, почему Лол-«не рассматриваем».
Не смогу никакой конструктивной критики выдать по ЛОЛу ни я, ни вся моя фокус-группа в связи с тем, что ни у кого не хватило сил и выдержки больше, чем на одну игру.

А у ХОНца есть много прикольных ивентов, позволяющим семи-про и веселиться, и зарабатывать денежку. Сейчас это около $5000 в месяц + бОльшие сезонные + регулярные поздеки. Всё это на онлайн-турнирах при, если честно, очень слабой конкуренции. Шанс для всех топ 17-30 команд, которых не берут на TI, имхо. :)))
Просто нереально эпичный ролик :/
А то! До сих пор мурашки по коже особенно от заставки Rift Wars… пересмотрю еще раз.
Осторожнее с потраченным временем! =)))
это скорее история создания, нужно было кинуть ссылку на 2ю часть видео. www.youtube.com/watch?v=XtiBT05upfg Не часто можно встретить такое сравнение, без поливания грязью, а холодное изложение фактов.
В первой доте провел пару тысяч боев, в лол — полторы. Обе игры отличные. А вот во вторую не играл, забил, как и на лол, полтора года назад. Что там такого страшного в ЛОЛ, чтоб не выдержать хоть 1 игру — мне страшно представить.
с года 1.5-2 уже не играю, ну и где-то раз в пол года пробивает зайти рубануться пару раундов, к сожалению большого распространения игра не получила. В то время когда вышла была практически полной копией доты только с улучшенной графикой и визуально чуть более динамичной, играл ещё с збт, в обт и после релиза, со временем игра стала более динамичной, после неё ни в ЛоЛ ни в 1ую доту ни уж тем более во вторую доту (убогая игра, как по динамике, так и по графике, вывозит только маркетинг, реклама, громкие имена и названия Ice Frog, Valve; хомячки ведутся и тратят время на эту «поделку») не могу играть (:, какие то они все медленные и унылые и визуально от 3го варкрафта далеко не ушли.
Динамика разная, кое кому-стиль не понравиться. Есть люди, которые не могут играть в Дотку 2 после Лола.
ЛОЛ вообще не рассматриваем, а Дотка во много хуже хона. Ну и совсем другая внешне, что не кому-то нравится, а кому-то — нет. Все мировые про, которые играли во всё согласны, что из всех MOBA, хон — наиболее competitive игра, которую разработчик «запустил», не смог нормально развить в этом направлении на рынке. Ну и привыкнув к активности в хоне — тяжело играть в дотку, скучно, долго, есть много своих минусов.
HoN и LoL никак не схожи.
Также как и с дотой, игроку из хона будет тяжело осваиваться в LoL'e.
Читай также