Не успели мы отойти от анонса пятого по счету дополнения для World of Warcraft — Warlords of Draenor, — как выясняется, что Blizzard уже ведет работу над следующим аддоном. Причем эта информация поступила не с подачи анонимных информаторов, а из уст самого президента компании Майка Морхайма (Mike Morhaime).
В интервью Polygon он поделился своими соображениями по поводу того, как «подсадить» на игру еще больше пользователей и вернуть ей былую популярность. План компании до смешного прост и, вероятно, подсмотрен он был у коллег по цеху из Activision: увеличить частоту выпуска нового контента, дабы игроки плавали в море свежих впечатлений.
Если оглянуться на несколько месяцев назад, то можно подумать, что динамика уменьшения пользовательской базы WoW не может вызывать особых опасений. Сами посудите: примерно 7.6 млн пользователей находится в рабстве сейчас, 7.7 млн было во втором квартале и 8.3 млн — в первом. Однако если вспомнить, что в прошлом году на момент выхода расширения Mists of Pandaria у игры было в районе 10 млн подписчиков, становится понятно, почему верхи Blizzard переживают.
Лучшие комментарии
а вов очень неплох даже в своей рисованной манере, тк дизайн там отменный)
простите, хочу пояснить… это не значит, что в игре самое главное — графика.
смысл слов в том, что она (графика) везде и всюду, когда мы включаем игру… окружает нас постоянно и по всем направлениям, поэтому эта вещь (графика) более заметна человеком… как-то так, наверное.
Многие но не все, спрайтовая графика по сути не устаревает, на нее и сейчас можно без отвращение смотреть, ибо мультик он и есть мультик, а вот ранее 3D это дааа, крайне тяжело воспринимать в наше время.
Жалкий графодрочер… Тьфу на вас.
графика тоже важный элемент и она на релиз игр почти всегда потрясная, но время идет… я может хочу влиться в атмосферу по максимуму, а мне квадратные головы не дают этого сделать и я не верю происходящему.