После того, как анонсы SteamOS, Steam Machines и Steam Controller не вызвали особого восторга у пользователей, многие компании начали поговаривать, что у Valve нет другого выхода, кроме как представить парочку «убойных приложений», которые наглядно продемонстрируют возможности ее «паровой машины». Зарегистрированная в конце сентября торговая марка Half-Life 3 дала почву для сплетен, что одним из таких приложений может оказаться сами понимаете что.
К счастью, теперь можно с облегчением выдохнуть, потому как, даже если продолжение приключений Гордона Фримена и находится в разработке, выйдет оно сразу на нескольких платформах. В недавнем интервью IGN сотрудник Valve Грег Комер (Greg Comer) ясно дал понять, что компания не заинтересована в эксклюзивах. Потому что эксклюзивность в соответствии с ее философией — это искусственный барьер, придуманный издателями, который мешает пользователям получить доступ к тому или иному контенту. Valve всегда ратовала за то, чтобы издательства выпускали свои игры на самых разных платформах, и сама продолжит придерживаться того же принципа.
Лучшие комментарии
И поэтому Half-Life 3 выйдет как раннер для IOS и Android.
«Даже если» — вот они, ключевые слова. HL3 не может быть эксклюзивом SoS потому, что она вообще не может выйти.
Святые люди!
Короче, ГТА знают, ну, чуть менее чем все, достаточно далеко за пределами интернетов и «хардкорного» гейминга. И всё равно, в рекламы игры вбухивают гигантские бабки, плакаты и растяжки на небоскребах, ролики по ТВ и в кинотеатрах etc etc etc. Т.е. на одном ажиотаже «ну наконец-то игра выходит, я так долго ждал» таких тиражей, как у ГТА, получить нельзя никоим образом (ну, разве что, продавать игру по цене $1 на всех платформах). И да, на чистом «шедевризме» игры тоже не выехать, у «Bioshock: Infinite», несмотря на все «10 из 10» от, буквально, всех (и очень удачных по качеству и оценкам предыдущих частях) продажи тоже далеки от ГТАшных.
Ах да, ГТА 3, которой никто особо не интересовался, продалась на данный момент (точнее, на 2008 год) в кол-ве 14,5млн копий. Т.е. за 7 лет с момента выхода игра продалась почти также, как и HL2 за те же 7 лет. Не говорю уж о следующих сериях.