5 ноября 2013 5.11.13 68 173

Half-Life 3 не станет эксклюзивом SteamOS

После того, как анонсы SteamOS, Steam Machines и Steam Controller не вызвали особого восторга у пользователей, многие компании начали поговаривать, что у Valve нет другого выхода, кроме как представить парочку «убойных приложений», которые наглядно продемонстрируют возможности ее «паровой машины». Зарегистрированная в конце сентября торговая марка Half-Life 3 дала почву для сплетен, что одним из таких приложений может оказаться сами понимаете что.

К счастью, теперь можно с облегчением выдохнуть, потому как, даже если продолжение приключений Гордона Фримена и находится в разработке, выйдет оно сразу на нескольких платформах. В недавнем интервью IGN сотрудник Valve Грег Комер (Greg Comer) ясно дал понять, что компания не заинтересована в эксклюзивах. Потому что эксклюзивность в соответствии с ее философией — это искусственный барьер, придуманный издателями, который мешает пользователям получить доступ к тому или иному контенту. Valve всегда ратовала за то, чтобы издательства выпускали свои игры на самых разных платформах, и сама продолжит придерживаться того же принципа.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
480

Лучшие комментарии

Valve всегда ратовала за то, чтобы издательства выпускали свои игры на самых разных платформах, и сама продолжит придерживаться того же принципа.

И поэтому Half-Life 3 выйдет как раннер для IOS и Android.
Знаете, у меня сейчас такое… дикое желание что то пошутить, но…
Все геймеры чувствуют волнение в силе при упоминании о Half-Life 3.
даже если продолжение приключений Гордона Фримена и находится в разработке

«Даже если» — вот они, ключевые слова. HL3 не может быть эксклюзивом SoS потому, что она вообще не может выйти.
компания не заинтересована в эксклюзивах. Потому что эксклюзивность в соответствии с ее философией — это искусственный барьер, придуманный издателями, который мешает пользователям получить доступ к тому или иному контенту.


Святые люди!
Блин, я чуть чаем не подавился. Подумал, что анонсировали))
В свое время стим тоже, не особо все одобряли) Желаю удачи этой компании и даж подготовлю старый комп на обкатку их стим ОС.А то что они не сделали ХЛ3 (который даж не анонсировали) эксклюзивом для их ОС… да у них есть яица))
Увидел надпись
Half-Life 3
чуть приступ сердечный не словил, тем более, что это название было перед словом
НЕ
.
Во многих холиварах ПК вс консоль одним из самых частых доводов был «я хочу вставить и играть». Так что не пойму чему ты удивляешься.
Смысл в том, что Valve не собирается форсить SteamOS ни одним из своих будущих/нынешних продуктов и это весьма хорошо. Главное сейчас чтобы новые AAA тайтлы исправно выходили на SteamOS.
Вот странно: я вроде такая среднестатистическая геймерша, далекая от задротства, но тема Халф-лайфа была всегда на слуху еще года с 99, считалось неимоверно крутым ее пройти, куча журналов (а я имею в виду времена диал-па) помещали Фримена на обложки, в то время как в третью гта я полноценно поиграла только в году этак 2010 и так особо ей никто не интересовался.
Я считаю, что Valve не обязательно впихивать свою OS пользователям, с помощью эксклюзивов и подобного. Как это делают консоли. Если посмотреть на то, что сейчас происходит на компьютерном рынке видеоигр, то Microsoft являются монополистами в этой области и аналогов Windows нету (я говорю именно об играх), но какой сервис предоставляет нам Microsoft, Games for Windows Live умерший совсем недавно. А у Valve уже есть многомиллионная аудитория игроков, которые хотят качественный сервис, так что с продвижением SteamOS и SteamMachines я думаю не возникнет затруднений.
Разумеется, ХЛ всегда был/будет на слуху, но он так и не выбрался за пределы среднестатистического геймерства. А ГТА стала настолько узнаваемым феноменом, что её упоминают (а иногда и пародируют) во вполне себе голливудских фильмах. И это не просто пасхалки, а конкретные «эпизоды» (фразы в диалогах, например) рассчитанные на знание что-такое-ГТА массовым зрителем. Т.е. игру знают (=покупают) гораздо более все, чем Халфу. Что и подтверждают продажи — GTA4 в первую неделю продалась шестимиллионным тиражом (22млн общих), HL2 за всё время — всего 12млн (ну, плюс стим, да, который, впрочем, и в продажах ГТА не учитывается).

Короче, ГТА знают, ну, чуть менее чем все, достаточно далеко за пределами интернетов и «хардкорного» гейминга. И всё равно, в рекламы игры вбухивают гигантские бабки, плакаты и растяжки на небоскребах, ролики по ТВ и в кинотеатрах etc etc etc. Т.е. на одном ажиотаже «ну наконец-то игра выходит, я так долго ждал» таких тиражей, как у ГТА, получить нельзя никоим образом (ну, разве что, продавать игру по цене $1 на всех платформах). И да, на чистом «шедевризме» игры тоже не выехать, у «Bioshock: Infinite», несмотря на все «10 из 10» от, буквально, всех (и очень удачных по качеству и оценкам предыдущих частях) продажи тоже далеки от ГТАшных.

Ах да, ГТА 3, которой никто особо не интересовался, продалась на данный момент (точнее, на 2008 год) в кол-ве 14,5млн копий. Т.е. за 7 лет с момента выхода игра продалась почти также, как и HL2 за те же 7 лет. Не говорю уж о следующих сериях.
На мой взгляд, кстати, дуратский аргумент какой то.
ПК с Valve за одно, сонсоли будут в ужасе.
Читай также