Как вы, наверное, уже успели убедиться из различных видеороликов, грядущая Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выглядит вполне прилично на консолях как нынешнего, так и следующего поколения. Однако «прилично» — это отнюдь не то, чего желает добиться руководитель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima).
Судя по «твиттеру» главы Kojima Productions, студия изо всех сил стремится добиться от графики Metal Gear Solid 5 фотореалистичного качества. Которое пропадает, как только в кадре появляется Снейк, сетует переживательный Кодзима.
Так ли это, зацените сами на следующих скриншотах, демонстрирующих красоты фирменного японского движка FOX в то время, пока наш одноглазый вояка, по-видимому… э… отсыпается.
Читай также
Лучшие комментарии
В целом, красиво. Я не Ваномас, мне больше не надо. Да и есть мнение, что это все-таки скрины со старых консолей и на некстгене будет лучше. В любом случае ждем, главное, чтобы с геймплеем не налажали.)
Цитата прямо с коробки игры.
— Нет
— И я не вижу. А он есть.
— Понял.