29 октября 2013 29.10.13 20 152

Microsoft взяла в штат британского телеведущего

Microsoft объявила о том, что отныне в компании будет работать известный британский теле- и радиоведущий Джонатан Росс (Jonathan Ross). В частности, Россу предстоит частично выполнять обязанности исполнительного продюсера, курирующего деятельность нескольких студий, творящих для Xbox на территории Соединенного Королевства, включая Lionhead, ответственную за Fable, и Rare, занимающуюся Kinect Sports.

Вообще, появление специалиста подобного уровня в очередной раз подчеркивает явную нацеленность Microsoft на телевидение и мультимедийные сериалы. Вспомните хотя бы телешоу по мотивам Halo, реализовать которое помогает сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg), или же загадочную игру Quantum Break от Remedy Entertainment, в которой наряду с привычным геймплеем нас ждут видеовставки с живыми актерами.

Фил Харрисон (Phil Harrison), глава Microsoft Game Studios Europe, объясняет назначение Росса тем, что британец поможет компании «изменить свой образ мышления» как раз накануне запуска оборудования нового поколения.

По словам Харрисона, корпорация стремится расширить само понятие игры, возможно, даже несколько размыть понимание того, что такое «традиционная игра» и что такое «традиционная телевизионная передача», а для этого разработчикам в первую очередь самим нужно поменять свое представление о том, что такое развлечение и что представляет собой их аудитория. И, похоже, вышеупомянутый британский телеведущий — именно тот, кто им нужен.

Дело в том, что Джонатан Росс не только одна из популярнейших медийных персон на Туманном Альбионе, но и страстный поклонник игр. Не так давно его продюсерская фирма Hotsauce выпустила мобильную аркаду Catcha Catcha Aliens на iOS, а до этого Росс с удовольствием принимал участие в озвучивании Xbox-эксклюзивов Halo 3 и Fable 3.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не надоело? Да, Майкрософт зафейлились. Но у xbox есть и свои плюсы. Так же как и минусы у приставки. Госпади, 10 долбаных лет, вижу эти срачи ><
А ведь когда то выйдет стимбокс и срач начнется с новой силой
можно на любом из них отдельно играть)
как играть на консолях и компьютере, или вместе иметь и играть)
для некоторых и компьютер только для игр)
поэтому спорить и сравнивать всегда будут)
вообще. сравнивают всё, что имеет что-то общее между собой и хоть как-то перекликается)
о… даже тут можно спорить)
С одной стороны майки молодцы — экспериментируют.
Ну и пекашников не стоит забывать
ПК- это для работы, отдыха и игр. Консоли же изначально делались ДЛЯ игр. Нет смысла сравнивать.
что? это звуки, которые извлекают и создают музыку… вот музыку этих инструментов можно сравнить) мне нравится плавность или резкость гитары и не нравится бум от барабанов… вот уже спор вкусов.
Знаете, мне это здорово напоминает ситуацию со второй сонькой, которую многие на старте продаж брали не из-за игр, (которые были так себе, по сравнению с Dreamcast) а как видик, из-за способности проигрывать DVD.
знаю, спасибо за поучительное сообщение)
Надеюсь эксперименты выведут их на правильный путь.
Если раньше срались из-за того, что лучше консоль от майков или консоль от Сони. То тепееерь, будут сраться уже с третей стороной. Со стимбоксом:(
британский телеведущий — первый шаг, предвижу дальнейший набор в штат британских ученых)
В этом да, согласен. Но бред блин полный. Это как гитару с барабанами сравнивать.
Это совершенно разный инструменты. Они дополняют друг друга при этом являясь противополжностями.
Это музыкальные инструменты. Но принцип игры, сборка, материалы- все совершенно иное. Относятся к одному и тому же, но имеют разные значения как и одинаковые.
Я сам не знаю, чем уже занятся, вот и пишу всякую…
Читай также