Microsoft решила не отставать от своих прямых конкурентов и тоже запустила массивную рекламную кампанию, которая, начиная с этих выходных, покроет всевозможные средства массовой информации. Поговаривают, будто финальная — перед официальным релизом Xbox One — атака на потребителей обошлась корпорации в более чем сто миллионов долларов.
Что ж, ничего удивительного, особенно если приглядеться к свежему рекламному видеоролику, призванному убедить геймеров всей планеты присоединиться к семейству Microsoft. Как-никак, сам капитан сборной Англии по футболу Стивен Джеррард (Steven Gerrard) и Закари Куинто (Zachary Quinto) в образе Спока из обновленного «Стартрека» настаивают, чтобы вы купили Xbox One.
Помимо прочего к работе по продвижению консоли были подключены персонажи из Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Titanfall. Вообще же, основная цель кампании — убедить нас в том, что Xbox One — не просто игровая приставка, но целая развлекательная система, которая порадует и геймеров, и кинолюбов, и фанатов спорта.
Лучшие комментарии
Вот только опыт показывает что майкрософту наплевать на свою аудиторию, после того как большинство уже купило приставку и «бизнес план» выполнен, они забивают на выпуск нормальных игр, когда как их главный конкурент выпускает первоклассные эксклюзивы на протяжении всей продолжительности жизни консоли, причём далеко не помалу + вся мультиплатформа там также появляется.
У самого есть коробка, сильно пожалел что купил её, лучше бы комп обгрейдил.
И в конце концов! Что есть у Яшика? Microsoft Games? А у Плойки есть Naughty Dog! А эта контора на уровне с Blizzard и Valve.
На этом и построено потребительское общество, людям навязывают покупку совершенно ненужных вещей по средствам грамотного впаривания через красивые ролики и прочую лабуду.
Dead Rising 3
Quantum Break
Forza Motorsport 5
HALO
Killer Instinct
Ryse: Son of Rome
DriveClub
inFAMOUS: Second Son
Killzone: Shadow Fall
Knack
Remedy Entertainment