25 октября 2013 25.10.13 49 249

Спок приглашает купить Xbox One

Microsoft решила не отставать от своих прямых конкурентов и тоже запустила массивную рекламную кампанию, которая, начиная с этих выходных, покроет всевозможные средства массовой информации. Поговаривают, будто финальная — перед официальным релизом Xbox One — атака на потребителей обошлась корпорации в более чем сто миллионов долларов.

Что ж, ничего удивительного, особенно если приглядеться к свежему рекламному видеоролику, призванному убедить геймеров всей планеты присоединиться к семейству Microsoft. Как-никак, сам капитан сборной Англии по футболу Стивен Джеррард (Steven Gerrard) и Закари Куинто (Zachary Quinto) в образе Спока из обновленного «Стартрека» настаивают, чтобы вы купили Xbox One.

Помимо прочего к работе по продвижению консоли были подключены персонажи из Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Titanfall. Вообще же, основная цель кампании — убедить нас в том, что Xbox One — не просто игровая приставка, но целая развлекательная система, которая порадует и геймеров, и кинолюбов, и фанатов спорта.

 

Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
1K
3.7
735 оценок
Моя оценка

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Dead Rising 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
569
3.7
403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А Леонард Нимой в образе Спока из будущего, скажет — В прошлом я совершил ошибку и купил х-ящик один, теперь я понимаю, что надо было брать пс4, не совершай моих ошибок Кирк.
Умеют же мелкомягкие свой товар разрекламировать, я после их рекламы windows 8 ещё полгода everything at once слушал! :)
Может это и хорошо, что Америка попыталась дать достойный ответ Японцам из Сони, но как по мне, то ХБОКС это не самая удачная идея для траты денег. В экшены лучше играть с мышкой, а игры «приставочных» жанров больше выходять на Сони. Поэтому я куплю PS3 когда на неё цены упадут после выхода новой консоли.
На старте они естественно ввалят бабла как обычно в нормальные игры.
Вот только опыт показывает что майкрософту наплевать на свою аудиторию, после того как большинство уже купило приставку и «бизнес план» выполнен, они забивают на выпуск нормальных игр, когда как их главный конкурент выпускает первоклассные эксклюзивы на протяжении всей продолжительности жизни консоли, причём далеко не помалу + вся мультиплатформа там также появляется.

У самого есть коробка, сильно пожалел что купил её, лучше бы комп обгрейдил.
посмотрев видео о соньке и хбоксе решил, покупаю новый игровой ноут=)))))
Девушка слишком доверчива. «Ни когда не доверяй вулканцам.» © Джеймс Т.Кирк (Стартрек: возмездие)
Окей. Но игры и эксклюзивы для X-Bох на порядок хуже чем у Sony. У X-Bох игры скорее американские банальные блокбастеры, чем японское брутальное сумашествие. Я за второе. Разумеется есть кросплатформенные проекты, но эксклюзивы тоже есть.
И в конце концов! Что есть у Яшика? Microsoft Games? А у Плойки есть Naughty Dog! А эта контора на уровне с Blizzard и Valve.
Реклама снята хорошо что не удивительно, вот только рекламируется в ней хлам.

На этом и построено потребительское общество, людям навязывают покупку совершенно ненужных вещей по средствам грамотного впаривания через красивые ролики и прочую лабуду.
Полностью согласен. На заметку людям любящим минусить, это оценка ролика, а не продукта который рекламируется.
Кстати, вот бы Сони действительно сняла рекламу с Нимоем — эпичный б троллинг вышел.
Crimson Dragon
Dead Rising 3
Quantum Break
Forza Motorsport 5
HALO
Killer Instinct
Ryse: Son of Rome

Deep Down
DriveClub
inFAMOUS: Second Son
Killzone: Shadow Fall
Knack

в конце концов! Что есть у Яшика? Microsoft Games?

Remedy Entertainment
Читай также