24 октября 2013 24.10.13 7 138

На каждой карте кампании Titanfall будет свой режим

Продюсер Respawn Entertainment Дрю МакКой (Drew McCoy) в одном из интервью чуть подробнее поведал о том, как будет развиваться действие в предстоящем оригинальном шутере Titanfall. По словам разработчика, у каждой карты кампании будет свой собственный многопользовательский режим.

Возьмем, к примеру, карту Angel City, где геймеров ожидает режим Attrition. Если вы выберете сторону ополчения, то вам предстоит эвакуировать с места событий одну чрезвычайно важную персону, тогда как бойцы Межзвездной промышленной корпорацией будут изо всех сил стараться вам помешать.

МакКой поясняет, мол, в рамках кампании все миссии Titanfall преподносятся игроку в определенном порядке, чтобы направить сюжет мультиплеера в нужном русле. У каждого уровня имеется своя история, а значит, и свой режим, который поможет раскрыть ее как следует.

В общем, приготовьтесь к тому, что сначала Titanfall будет напоминать привычный одиночный шутер, ведь в нем будут и сюжет, и главные герои, и ключевые моменты, которые поспособствуют вплетению ваших действий в общий контекст. С единственным отличием — сражаться рядом с вами будут точно такие же реальные геймеры.

Что же касается стандартного — не в рамках кампании — мультиплеера, то пока неясно, появится ли на тех же картах возможность выполнять миссии в других режимах. Вероятнее всего, об этом Respawn поведает ближе к дате выхода своего творения. Благо время до 13 марта еще есть.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а если игрок проиграет? ну или точнее — команда, где находится один из игроков… вот ему придется, как и другим проигравшим, заново проходить карту? раз сюжет, то как можно продвинуться дальше, если как бы миссия провалена или еще чего? а может такая небольшая вариативность случится? проиграешь и события для тебя и тех, кто тоже проиграл — пойдут в другом ключе…
ой, как непонятно, наверное, расписаны мысли… простите))
Блин, надо брать) похоже будет что то новое и оригинальное…
Думаю, будет режим с *ботам*)
Ну, давайте вспомним последний ролик с геймплеем. Там проигравшим нужно отступить к своей «вертушке» и эвакуироваться. То есть, проигравших как таковых, в мультиплеерной компании не будет. Будет команда более успешных игроков и менее успешных, распределение очков и т.п. История будет идти в том же русле но только с некоторыми поправками, или же в каждой миссии будут две концовки (хотя для такой затеи нужно очень много времени, сил и свежих идей). Это все мои догадки и домыслы, что же будет на самом деле увидим после релиза.
ну проиграет и что? Начнется новый раунд и так будет идти до победного. После чего кампания начнет двигаться дальше. Игроки же против скорее всего смогут цепляться когда им угодно, а если игроков нету будут боты как заметили выше.
Помнится в Brink было нечто подобное.
Вообще новое… режим еще был в CS 1.6.Назывался Assasination и там надо было ментам випа сопроводить до эвакуации, а терам их остановить
Читай также