24 октября 2013 24.10.13 47 141

Activision против смешения игр и кино

Исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) категорически не понимает разработчиков, которые всеми силами стремятся превратить свою игру в кино. Привет, Дэвид Кейдж (David Cage).

По мнению Хиршберга, каждая индустрия должна заниматься тем, что у нее получается лучше всего. Благодаря своей интерактивности, видеоигры, к примеру, как никакой иной вид развлечения, превосходно «переносят» пользователей в свой мир. И, несомненно, перенестись всем хочется туда, где нет рутины нашей повседневной жизни. Иногда так и тянет погонять на супербыстрой тачке или же побыть рок-звездой, затем влезть в шкуру героя и отправиться на другую планету спасать местных жителей.

Хиршберг считает, что в эту схему плохо вписываются другие жанры вроде романтической комедии, а значит, от данного издателя Call of Duty определенно точно не стоит ждать чего-то легкого и веселого. Девелопер уверен, что любви и радости, равно как и человеческой драме, место лишь в кино и на телевидении. Игры должны быть интерактивными, то есть вовлекать потребителя в действие, эмоциями же пусть занимается кинематограф. И нечего их смешивать, настаивает глава Activision Publishing.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

повседневной рутины очень много в серии Sims, но почему-то играют в неё))
там хватает и того, чего многим в реальной жизни не достичь… ну и также можно сказать о играх-кино, наподобие Heavy Rain и Two Souls)) поэтому мне слова этого человека непонятны… или это оправдание, что они кроме CoD ничего достойного и сложного сделать не могут? раз не могут, то типа и не нужно это никому, ну-ну…
Игры — это искусство, а в искусстве рамок не бывает.
Подобные высказывания — признак творческой импотенции.
Ну-ну)) Сами пишут что эмоциями пусть занимаются киношники, а в CoD предлагают не играть некоторые миссии из-за «повреждения» моих чувств))
Частично, я с ним согласен. Кстати никто не говорил, что из игр нужно убрать режиссуру и хорошие сценарии. Имелось ввиду, то что-игры не должны становиться фильмами. В киноиндустрии похожая проблема-сейчас фильмы, постепенно превращаются в некое подобие клипов, пафосная музыка+екшнсцены. Играм не обязательно прибегать к средствам кино, что бы создать атмосферу и увлекательный сюжет. И камон, Активижн в свое время издало кучу годных игр, правда тогда это был другой Активижн( Но даже сейчас все не так плохо, вот Дестени у них на подходе.
Он и прав и нет. С одной стороны, игры должны быть действием, а не интерактивным кинцом. Но с другой игры должны вызывать эмоции, как Bioshock к примеру. Если нет, то тогда зачем в них играть?
Да со времен первого Moder Warfare Activision только и стремятся смешаться с кино. И этот Эрик Хиршберг либо лукавит, либо не понимает, что другие разработчики попытками смешивания пытаются внедрить игру конную дозу драматизма. Чего вы нынешних играх просто дефицит. Вот и пытается Эрик донести всем почитателям драмы и сюжета, мол зачем вам Last of Us или Beyond two souls? «Хватит покупать всякий киношный трэшак».
Уважаемые Эрик и Activision, оставайтесь в свой стези блокбастеров и не выпендривайтесь.
По-моему, это высказывание эдакая этическая интерпретация «АЗАЗАЗАЗ, МЫЛЬНОЕ КИНЦО ЗА 2300, ПРЕСС ИКС ТУ ВИН, ИГОР ТОНЕТ, ДОТА БАЩЕ» идт. итп. А если по сути, каждая Call of Duty после развала IW — это такой дуто-пафосный, нудный, скучный тир. С другой же стороны, у нас есть прекрасная Heavy Rain. Казалось бы, она должна быть убер-скучной, потому что нельзя ехать на спорткарах, насиловать и убивать путан, и заниматься непотребствами. Однако, как утверждает сам Эрик, игры должны приносить моральное удовольствие. Вот и выходит противоречие: в то же самое «кинцо» играть интереснее чем в бездушный коридорный шутан.
Фактически сейчас он сказал:«Нам не нужно смешиваться с кино, эти драмы, сложные сюжеты, глубинный смысл, еда для мозгов… Зачем?! Ты типичный геймер слишком тупой для всей этой херни, играй в НАШ CoD и ни о чём не думай, ведь те игры такие плохие, они не доставляют тебе удовольствия...»

P.S. А колда это уже кинчик, причём давно, да на пару вечеров, однако различий между ней и каким-нибудь боевиком Оооочень сложно найти…
«Девелопер уверен,
что любви и радости, равно
как и человеческой драме,
место лишь в кино и на
телевидении.» — Практически не одна игра в которой есть, хороший сюжет не обходится без этих чувств. Один Макс Пейн чего стоит, с его драмой. Лично Я, в первую очередь выбираю игру где присутствует, хороший сюжет. А вот хорошему сюжету, без этих чувств не обойтись, особенно без драмы- она присутствует, почти везде в малой или большой степени.
Если игра не вызывает чувства и эмоции, какой тогда смысл в нее играть?
Логично — еще бы лучше было бы вообще не делать «кинематографичных» игр. Кому как, он лучше уж больше геймплея в игре, чем роликов. («Мне пожалуйста больше геймплея, в моем геймплее» ©)
Правильно, кинцо на конвейере, выпускаемое каждый год, не заработает столько зеленых президентов, как Колда. Всё правильно.
каждая индустрия должна заниматься тем, что у нее получается лучше всего.

«поэтому мы, парни из активижн, будем делать конвейерные проекты до конца наших дней»
Кинемотографичность и сюжет частенько выручают друг друга. Если один «скатывается» другой тянет игру на своих плечах. Примером я бы назвал «за гранью: две души». Мое личное мнение.
Границы здесь весьма условны и размыты. Потенциально да, у игр значительное преимущество в первую очередь за счет интерактивности, и именно сейчас игры начинают догонять и отбирать потихоньку последнее что осталось у фильмов, драматургию и качество картинки!
Почему? Делая они каждый год еще и кино про COD, получали бы в два раза больше денег.
А никто и не спорит. Дело в том, что Эрик утверждает, будто таким моментам место в кино, но ни как не в играх. На деле же получается обратное: Подобные моменты там, где надо очень даже подходят для игр
Хахаха, смешно. Эрик как ребёнок, который скрывает зависть, за оправданием: «Мол этого не должно быть». Если у ихней команды не получается написать хороший сюжет, раскрыть запоминающихся персонажей и сделать красивые катсцены с зацепкой за душу человека. То пусть молчит, а не оскорбляет индустрию за развитие. Человек явно предлагает вернуться к Атари и Понгу, место того, чтоб делать новый движёк.
Читай также