23 октября 2013 23.10.13 50 168

Кодзима защищает открытый мир Metal Gear Solid 5

Оказывается, видеоролик Metal Gear Solid 5, показанный на E3 2013, в котором засветилось множество действующих лиц и была продемонстрирована обновленная игровая механика, вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов. Во всяком случае, именно такое наблюдение сделал большой босс Kojima Productions и главный творческий идеолог проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Недавно он поделился своими переживаниями с журналистами еженедельника Famitsu, а заодно пояснил некоторые моменты из игры, которые якобы были неверно поняты поклонниками.

 

Огромный открытый мир, на который многие поглядывают с недоверием по причине того, что он якобы может сделать все действо слишком условным и даже поверхностным, будет работать исключительно на благо геймплея. Кодзима уверил, что масштабы не скажутся на достоверности происходящего негативным образом: Снейк не сможет целыми днями сидеть на рыбалке, менять места работы и стили жизни — это вам не GTA! В MGS 5 «опенворлд» нужен исключительно для того, чтобы дать игрокам тактическую свободу в достижении конкретных целей, о которой они всегда мечтали, а не чтобы завалить их горой поверхностных занятий.

Ранее Кодзима уже отмечал, что пролог Ground Zeroes, который будет вынесен за рамки основной игры, поможет пользователям легче освоиться в пресловутом открытом мире. Но это не единственная его задача. Действие GZ происходит в 1975-м году — через год после событий Peace Walker и за девять лет до начала The Phantom Pain. По сюжету в самом конце там случается нечто плохое, и это очень важно для полного понимания истории пятой части. Действительно, игры серии всегда «славились» своими сложными сюжетными дебрями — без надлежащего багажа знаний там сам черт ногу сломит, так что пролог наверняка сослужит вам хорошую службу.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid: Peace Walker

Платформы
PS3 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2010
487
4.0
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты хочешь сказать что это плохо?
Просто ты так плавно перешёл от "Обычно Опенворлды в таких играх не есть хорошо"
к Deus Ex'у, что я подумал, о том что ты критикуешь открытый мир в «DE». Я ошибаюсь?
Парень, это же Кодзима, он всё сделает как надо, иначе никак :)
Ты надеялся на Готику 4?!!!
Я думал все уже надеялись на ризен знач что готику уже не пирании делают
продолжил сюжет после концовки 4 части, например за Райдена)

А разве MG revenge rising, не за Райдена, и не после событий МGS4?
Ну, 3 Готика была сделана довольно хорошо, что не говори.
Конечно, из-за размаха она получилась кривоватой в самой задумке репутации, но все-равно — мир своей жизнью может соревноваться со Скайримом в чем-то.
Да! И то что Гейтер уже не озвучивает Снейка, тоже как бы привыкать надо.
Ну, если говорить на чистоту, то половина из твоих перечисленных игр уже давно имеет открытый мир, как тот же инфеймос или ассасин( ну швы там тоже были конечно, но лес там это одна охеренная песочница). Да и я бы не называл это «бумом», скорее это в наше время необходимая составляющая в игре ААА класса, всем же опенворлды нравятся)
Солида Снейка? Он же R.I.P. как бы. Ему там после концовки 4 части полгода жить осталось с его то проблемами с ускоренным старением.
Ну я ничего не имею против, но такое ошющение что с приходом некст гена нас ничем кроме оупен ворлда средней детализации не могут удивить, ну то что половина игр имела оупен ворлд, я какбэ и не отрицал, просто как стартовую линейку выкатили их а не чтото другое. В прочем плохого в этом мало)
Кодзи нам может выкатить его молодую версию или события между первым митол гиром и гир солидом или еще чего, думаю идей у него хватит как все связать.
В Deus Ex никогда не было опенворлда. Правда в первой игре были большие живые уровни, но до опенворлда очень далеко.
В MGS 5 он будет «действительно» открытым, т.е. никаких загрузок между локациями, как это было в MGS 3, не будет. И это круто.
Обычно Опенворлды в таких играх не есть хорошо. Вспомните Деус экс!

Просто не так выразился? Тогда ладно.
Дык дальше читай. Деус Экс не Опенворлд, там уровни маленькие, но насыщенны вариативностью.
Читай также