Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима защищает открытый мир Metal Gear Solid 5

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Кодзима защищает открытый мир Metal Gear Solid 5

Metal Gear Solid: Peace Walker
Игра: Metal Gear Solid: Peace Walker
Платформа: PS3, PSP, X360
Жанр: action
Дата выхода: 29 апреля 2010 г.
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Оказывается, видеоролик Metal Gear Solid 5, показанный на E3 2013, в котором засветилось множество действующих лиц и была продемонстрирована обновленная игровая механика, вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов. Во всяком случае, именно такое наблюдение сделал большой босс Kojima Productions и главный творческий идеолог проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Недавно он поделился своими переживаниями с журналистами еженедельника Famitsu, а заодно пояснил некоторые моменты из игры, которые якобы были неверно поняты поклонниками.



Огромный открытый мир, на который многие поглядывают с недоверием по причине того, что он якобы может сделать все действо слишком условным и даже поверхностным, будет работать исключительно на благо геймплея. Кодзима уверил, что масштабы не скажутся на достоверности происходящего негативным образом: Снейк не сможет целыми днями сидеть на рыбалке, менять места работы и стили жизни — это вам не GTA! В MGS 5 «опенворлд» нужен исключительно для того, чтобы дать игрокам тактическую свободу в достижении конкретных целей, о которой они всегда мечтали, а не чтобы завалить их горой поверхностных занятий.

Ранее Кодзима уже отмечал, что пролог Ground Zeroes, который будет вынесен за рамки основной игры, поможет пользователям легче освоиться в пресловутом открытом мире. Но это не единственная его задача. Действие GZ происходит в 1975-м году — через год после событий Peace Walker и за девять лет до начала The Phantom Pain. По сюжету в самом конце там случается нечто плохое, и это очень важно для полного понимания истории пятой части. Действительно, игры серии всегда «славились» своими сложными сюжетными дебрями — без надлежащего багажа знаний там сам черт ногу сломит, так что пролог наверняка сослужит вам хорошую службу.
Комментарии (50 шт.)
Обычно Опенворлды в таких играх не есть хорошо. Вспомните Деус экс! На миссиях все думают, что проход один, а на самом деле, если полазать, где нужно, то можно еще много найти и нычек, и пасхалок, и новых путей решения возникшей проблемы.
Ты хочешь сказать что это плохо?
Опенворлды или как в Деус Экс?
Просто ты так плавно перешёл от "Обычно Опенворлды в таких играх не есть хорошо"
к Deus Ex'у, что я подумал, о том что ты критикуешь открытый мир в «DE». Я ошибаюсь?
Нет. В Деус Эксе уровни небольшие, но насыщены вариантами прохождения. Кто-то пройдет так, кто так. А судя по описанию, я понял, что мир будет как в ГТА. Это не есть хорошо для таких проектов. Обычно что-нибудь пострадает при этом.
Парень, это же Кодзима, он всё сделает как надо, иначе никак :)
То же самое мы думали про Mass effect 3 и про Готику 3, и про Готику 4, и про Мафию 2.
Наобещают, а сделают криво.
А ещё была куча проектов, про которых мы думали, что выйдет полный слив, но нет… Поэтому не теряй надежды и держи кулаки :)
Да я уже Надежду потерял:(
Держусь на одной воле!
Как можно терять надежду? Только в октябре сейчас релизнулись покемоны, да и Соник новый тоже. И столько годноты на подходе ещё.
Ты надеялся на Готику 4?!!!
Не поверишь!
Я думал все уже надеялись на ризен знач что готику уже не пирании делают
Ну, 3 Готика была сделана довольно хорошо, что не говори.
Конечно, из-за размаха она получилась кривоватой в самой задумке репутации, но все-равно — мир своей жизнью может соревноваться со Скайримом в чем-то.
Самая первая часть для меня самая крутая, если честно. А вторая с дополнением «Ночь Ворона» так вообще аки Dark SOuls.
о да те големы будут мне снится наверное)
Я полсе каждого моба сохраняося.
На вкус и цвет…
Просто кому что нравится. Но живой мир в 3 Готике действительно живой, без автолевлинга свитков…
Меня после Готики поразил только мир первого Ведьмака, когда люди убегали в дождь под крыши. Чего не было до этого вообще. А мир свитков в этом плане еще со времен Облы не блещет. Ибо Морровинд сделан в этом плане добротно.
про Mass effect 3

Получили то, что хотели

про Готику 3

Убери баги, и игра будет отличной.

про Готику 4

Разве тут мы ждали чего то хорошего? Изначально же было видно, что игра треш и все ждали Risen 2.

Мафию 2.

А с ней то что не так, кроме слитой в говно концовки?
тут же четко дали понять, что никакой GTA не будет, а лишь небольшой простор для тактики) можно и не верить этим словам, но я не думаю, что разработчики занимаются какой-то фигней с открытым миром, вместо этих самых просторов для тактики…
В Deus Ex никогда не было опенворлда. Правда в первой игре были большие живые уровни, но до опенворлда очень далеко.
Я это и написал!
Обычно Опенворлды в таких играх не есть хорошо. Вспомните Деус экс!

Просто не так выразился? Тогда ладно.
Дык дальше читай. Деус Экс не Опенворлд, там уровни маленькие, но насыщенны вариативностью.
Как я понял, то «открытый мир» будет чуть больше, чем уровни в MGS3.
Если сделать как в Far Cry 3, то норм будет. Но у Кодзимы все равно лучше получится).
В MGS 5 он будет «действительно» открытым, т.е. никаких загрузок между локациями, как это было в MGS 3, не будет. И это круто.
я думаю даже нынешнее поколение консолей бы сильно «задумывалось» сделай бы ты мгс3 без загрузок. Так некст ген, почему бы и нет, правда мне не понятна почему новое железо так подняло бум на «песочници», такое ошющение, что им нас больше удивить нечем, к мгс5 это не относится ибо ради нее на это поколение консолей специально написали движок ради этого
Мгс3 плойка нынешняя без загрузок бы потянула легко, если уж в жта5 все ровно идет, а там гигантская песочница) насчет песочниц, хз, я вроде как бума на них не заметил)
Гта5 без обрезания видимости и подгрузок жить не может, думаю приводить видосы в пример как чувак врезался на самолете в отрисовавшеся дерево уже после аварии не нужно. нащет бума, ну вот, Вотч догс, мгс5, дестини, ососин(вроде там чето бесшовное обещали), инфеймус секонд сан, Крю, Дед райзинг 3, Dying Light. это то что я просото вспомнил
Ну, если говорить на чистоту, то половина из твоих перечисленных игр уже давно имеет открытый мир, как тот же инфеймос или ассасин( ну швы там тоже были конечно, но лес там это одна охеренная песочница). Да и я бы не называл это «бумом», скорее это в наше время необходимая составляющая в игре ААА класса, всем же опенворлды нравятся)
Ну я ничего не имею против, но такое ошющение что с приходом некст гена нас ничем кроме оупен ворлда средней детализации не могут удивить, ну то что половина игр имела оупен ворлд, я какбэ и не отрицал, просто как стартовую линейку выкатили их а не чтото другое. В прочем плохого в этом мало)
Когда уже она выйдет…
Мня только рогатый Биг Босс слегка напрягает, а так игра — конфетка!
Да! И то что Гейтер уже не озвучивает Снейка, тоже как бы привыкать надо.
Думаю отсутствие Хейтара, как голоса ББ, не значит, что он не будет озвучивать СС.
Солида Снейка? Он же R.I.P. как бы. Ему там после концовки 4 части полгода жить осталось с его то проблемами с ускоренным старением.
Кодзи нам может выкатить его молодую версию или события между первым митол гиром и гир солидом или еще чего, думаю идей у него хватит как все связать.
Да, он так легко может поступить. Эх, мне если честно поднадоели эти приквелы, сиквелы приквелов и т.д. в мгс. Я бы хотел чтобы Кодзима продолжил сюжет после концовки 4 части, например за Райдена)
продолжил сюжет после концовки 4 части, например за Райдена)

А разве MG revenge rising, не за Райдена, и не после событий МGS4?
Ага, но это не каноничный стелс, для меня МГС это хардкорный стелс, а мгр я вообще хочу развидеть, там такие вещи творятся, что мне плохо стало)
выкатить его молодую версию или события между первым митол гиром

Его могут как-нибудь закатить в 5ю часть. Во избежания этого мега-спойлера Хэйтер говорит, что его там нет.
Но это мечты.
Это у него осколок в голове.
Мне бы очень хотелось чтоб Ваня прошёл её в прямом трансляции)
прямой*
не вижу плохого в том, что создают бесшовные миры… если разработчик намерен просто соединить в игре все уровни и создать ничем не отвлеченное повествование — похвала разработчику)
тем более технологии теперь позволяют и не нужно смотреть на загрузки уровней или еще чего… конечно, важно, чтоб сделали всё это плавно, приятно и правильно)
Помнится, где-то пол года назад попалась статья на глаза, где именитый разработчик сетовал на то, как сложно совместить отличную историю и открытый мир: в открытом мире игрок может обойти стороной какой-то триггер и постановочная сцена будет упущена или не произведёт должного эффекта на игрока, который уже забежал вперёд и, таким образом, потеряется частичка атмосферы, нагнетаемой игрой. Поискал немного, но так и не смог найти кто это был (как бы не сам Хидео).
Кстати говоря, MGS4 при всей своей «закрытости» некоторые журналисты описывали, как открытый мир ;-) Так что «открытость» MGSV ещё под вопросом… это смотря что под этим понимает сам Хидео. Ведь игры cерии MGS были очень масштабными: постоянная смена стран и контрастные локации (леса, джунгли, снега, океаны). Думаю, создать какую-то локальную игру в духе классических песочниц у него просто не получится — у этого мастера куда более грандиозные идеи. Элементарно разместить две военные базы в 10 минутах езды между собой выглядит абсурдным…
Ну а что ему мешает сделать Игру аля скайрим-стайл (ну или RDR на крайняк). Где основные сюжетные квесты выдают только на MotherBase, а в полностью открытом мире с два десятка вражеских баз и сотни сайдовых квестов от дедушки-шамана и гоповатого парнишки.
Так же слегка непонятно о каком триггере ты говоришь, коли триггер это выдача квеста Миллером (подойди и получи, подойди и выполни).
з.ы.
Конечно, не очень приятно звучит такой расклад в MGS, однако я всего лишь сделал предположение.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑