22 октября 2013 22.10.13 40 151

Индустрии нужен контент уровня Pink Floyd, а не Бритни Спирс, уверен Лорн Лэннинг

Словоохотливый создатель серии Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) продолжает делиться своим мнением насчет индустрии и ее развития. На этот раз разработчик предпочел сравнить игровой бизнес с музыкальным, заявив, что современные девелоперы выпускают слишком много контента, подобного альбомам Бритни Спирс (Britney Spears), тогда как упор нужно делать на Pink Floyd.

По мнению Лэннинга, в двадцать первом веке каждый, кто рассказывает хоть какую-нибудь историю — будь то писатель, художник или создатель видеоигр — должен затрагивать в своем творчестве наиболее актуальные и значимые проблемы, с которыми сталкивается мир сегодня.

Безусловно, такой подход к содержанию далеко не нов, соглашается глава студии Oddworld Inhabitants. Вспомнить хотя бы Уильяма Шекспира (William Shakespeare) с его обличающими пьесами или же музыкантов группы Pink Floyd, которым в свое время прекрасно удавалось и капитализм критиковать, и продавать рекордное количество альбомов.

Сейчас же контент, преподносимый разработчиками видеоигр, по уровню больше похож на поверхностное творчество Бритни Спирс. И виной тому маркетинговая политика издателя, которого в первую очередь интересует лишь прибыль, а не содержание. Так что вряд ли продукт с высоким бюджетом порадует вас глубокомысленной историей, затрагивающей насущные проблемы человечества, считает Лэннинг. И даже если разработчикам придет в голову какая-то актуальная идея, в финальную версию игры она, скорее всего, не попадет, поскольку, как известно, издатели рисковать не любят.

Выход из сложившейся ситуации Лэннинг видит в более дешевом производстве, которое наделило бы создателя большей свободой при выборе тем для своего детища. Именно по этой причине творения независимых студий сейчас более интересны и становятся все более востребованы, ведь публике хочется пищи для размышления, историй, которые оставят отпечаток в их душе, а не забудутся через пару часов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Раз уж на то пошло, ты не меньший КЭП чем он.
Правильно будет не векцина в вакцина, ваш КЭП
История стара как мир — когда есть уровень популярных несложных тем, люди хотят уйти от попсы к темам сегодняшним. Начинаешь делать на злобу дня — называют конъюктурщиком. Отходишь от подобного — лепят ярлык абстракционизма.
Всем прекрасно известно что рынок всегда (с незначительной задержкой) соответствует запросам общества. Чтобы был заумный контент, нужна потребность в нем, готовность его потреблять, достаточное количество потребителей заумного. Разговоры подобного уровня это всегда способ словить немножко славы, поднять волну. Настоящие мастера сделают, ни у кого ничего не спрашивая. Более того на настоящих мастеров спрос куда больше чем на создателей попсы, так что рынок сам себя отрегулирует без этого вашего Лэннинга.
Написал с ошибками чтобы люди исправили ошибки и выглядели как КЭП ваш КЭП
Раз уж на то пошло, ты еще больший КЭП если называешь очевидного КЭПА КЭПОМ.
я за то, чтоб все равнялись на Квин.
Наличие «умной надписи во время загрузки», которая является обычной ванильной цитаткой для вконтактика, не делает игру философской. В конце концов, если где и есть очень к месту сделанные надписи с философской подоплёкой, так это в Antichamber'e или Total War'ах. И то одна из этих игр — инди до мозга костей, о чем и говорил Лэннинг. Что касается ААА-лабуды, то здесь есть, конечно, исключения типа Ведьмака и Ходячих, но если уж так подумать, то… ну, Теллтейл тоже инди-студия. А Ведьмак как раз и был относительно дешёвым, что позволило ему внутренне раскрыться гораздо лучше.
Тогда уж не КЭПизм, а Капитанство… О черт.
Очередной старый пердун который сделал одну хорошую игру примерно миллион лет назад, ноет о том что игры уже не те.
Мастера бы и рады сделать, да только денег на это не дадут. Да и по шапке дяди с кошельками надают.
Тема уже попсовая, но все же. Тот же КОД: инвесторы считают, что игроки в КОД вовсе нехардкорные. И хоть кол им на голове теши. А разрабы вынуждены поддерживать
Альбом «The Dark Side of the Moon» продержался в чарте «Billboard 200» более 740 недель, кстати говоря. В своё время Pink Floyd были о-о-о-очень популярны. Да и сейчас Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор способны привлечь аудиторию на свои концерты, особенно на всем известную «Стену».
Лучше бы сделал новый Oddworld с мудаконами и умными мыслями.
Да сколько вас тут? Ахггрррр! Тысяча чертей!
Скажем спасибо кикстартеру за возможность создания интересных и глубоких вещей. Похоже на то, что на данный момент это единственный выход для смелых и интересных творческих начинаний. Капитализм и рыночные отношения никто не отменял
Я не понимаю к чему эта эволюция, видео-игры и без того прекрасны в своих идеях, мне не нужно как маленькому объяснять с помощью этих глубоких мыслей, что такое хорошо, а что такое плохо и так дойдет. Большинство разработчиков поняли это уже давно, поэтому дали игрокам моральный выбор, самим решать как им поступить в моральных дилеммах и получать за это по заслугам, в зависимости от их решения, если все сузится только до посыла автора, это укоротит как геймплей так и вариативность сюжета, да и не мудрено если посыл автора будет скомкан, непонятен или нелеп. Не знаю чего хочет Лэннинг, но по-моему видео-игры идут в правильном направлении, давая игроку больше свободы и выбора.
Походу это заразно, ваш Кэ… Да блин!
Попсу хавает се равно больше народу. Но воспитывать вкус надо, потому что если ничего слаще морковки человек не ел, то откуда ему знать и любить чо крутое.
Сосчитай и тех что ниже, якорь мне в жопу!
ну как сказать… не всем и не всегда нужны очень заумные, глубокомысленные, закрученные истории, повествования или еще что-то в таком роде… некоторые люди ведь просто приходят расслабиться и потыкать кнопочки на геймпаде с клавиатурой)
конечно, хочется чего-то сложного, большого и долгого, но в свое время… а если бы пытались создавать что-то подобное постоянно? не присытились бы все такими продуктами)
Читай также