Меню
StopGame  Игровые новости NVIDIA представила технологию G-SYNC и флагманский чип GTX 780 Ti

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

NVIDIA представила технологию G-SYNC и флагманский чип GTX 780 Ti

Проблема разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране сопровождала компьютерные игры на протяжении многих лет и, должно быть, вам хорошо знакома. Эти артефакты возникают из-за того, что частота обновления монитора не может быть идеально синхронизирована со скоростью рендеринга GPU. Дело в том, что мониторы изначально обладали фиксированной частотой обновления (обычно она составляет 60 Гц), тогда как графические процессоры, обрабатывая сцены в динамичных играх, рендерят изображения с переменной частотой.

Конечно, существуют определенные алгоритмы синхронизации, однако при их использовании попытки «подружить» GPU с монитором приводят к разрыву кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) лишь частично устраняет проблему: разрывы-то пропадают, но наряду с этим появляются задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

Но инженеры NVIDIA, кажется, нашли панацею от этого недуга. Технология G-SYNC, на разработку которой ушли годы, позволяет синхронизировать частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU — изображение выводится на экран сразу после рендеринга. По заверениям компании, это должно сделать динамичные сцены четче, а геймплей — плавнее. Технология подразумевает установку модуля G-SYNC в игровые мониторы, который и отвечает за синхронизацию его частоты с работой видеокарты. Новое решение от NVIDIA уже поддержали ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.


«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC, — отмечает Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в NVIDIA. — Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».

Игровые разработчики уже успели оценить преимущества технологии G-SYNC. Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) отметил, что «даже на самом мощном компьютере иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения, но NVIDIA G-SYNC элегантно решат эту давнюю проблему». Технический директор DICE Йохан Андерссон (Johan Andersson) и не нуждающийся в представлении Джон Кармак (John Carmack) оказались с ним солидарны.

Кроме того, NVIDIA представила новый флагманский видеочип GTX 780 Ti, основывающийся на архитектуре Kepler. Графические карты на его основе должны поступить в продажу в середине ноября. Его характеристики и стоимость пока остаются загадкой.

Комментарии (102 шт.)
отлично, как раз хотел обновить пк после выхода некстгена, а тут и новая карточка подошла.Супер!
супер то оно супер, но цена, ка всегда на выходе, наверняка будет заоблачной :( Но поживем — увидим. Мне, тоже, как раз, уже пора камп модернить если ценник не укусит — то новинка как раз кстати будет.
цена думаю будет около 600-700 долларов. я комп модернизирую редко, где-то раз в 5 лет. По этому всегда пытаюсь брать топовое железо. А тут такой вот подарок, как раз в ноябре-декабре собирался покупать новый пк. Вообще думал сначала ps4 взять, но решил подождать годик. Все ровно на старте игр немного будет и первые ревизии могут быть с проблемами, так что решил я значит некстген встретить с новым ПК а не с новой консолью :)
Как показывает практика, зачастую «фатки» консолей куда более проченее и неубиваемее поледующих версий когда уже пытаются сдешевить сэкономить и тд, исключением стали х360 и пс3, и то пс3 в принцепи если следить за термопастой все нормально
у меня есть фатка 2008 года и слимка 2011 года. Так вот фатка до сих пор работает на отлично, вот только шумит немного больше слимки. Но это касается только ps3. У хbox 360 были проблемы на старте с перегревом, причем очень серьезные. Не хотелось бы, чтоб что-то такое было на старте ps4.
Ну да я об этом и говорил) пс3 по надежнее получились, у многих моих знакомых все еще фатки отлично работают
модуля G-SYNC в игровые мониторы, который и отвечает за синхронизацию его частоты с работой видеокарты.

Речь идет о доп модуле для мониторов, а не о карточке. напрягает речь об игровых мониторах, возможно будет только спец выпуск.
GTX 780 Ti, основывающийся на архитектуре Kepler.

Ну то что 780 будет, это и так понятно, но надеюсь не будет как в случае с 650 Ti, обрезание возможностей. так что новость о 780 видеокарте в данном тексте не информативна.
Я думаю, что они о карточке и говорили.
Речь однозначно о модуле, который будет устанавливаться непосредственно в монитор. Иначе бы не упоминались производители мониторов.
*не туда ответил)
Вот сама новость, ни слова о карточке. Прочитайте саму новость (выше), ни слова о характеристиках видеокарты, только слова о дате выхода.
Здесь просто объединили 2 новости, про карточку и джи-синх с мониторами.
Кроме того, NVIDIA представила новый флагманский видеочип GTX 780 Ti, основывающийся на архитектуре Kepler. Графические карты на его основе должны поступить в продажу в середине ноября. Его характеристики и стоимость пока остаются загадкой.
Новые видеокарты выходят раз в год, а то и чаще, и выкладывать денежку на апгрейд компа с такой периодичностью как-то не очень хочется, да и апгрейд не гарант отсутствия лагов в играх на ПК. Поэтому решил взять некстген, да и играть сидя на диване перед большим телевизором мне нравится больше…
все никак не мог собраться купить новый монитор, теперь есть причина подождать еще год-полтора:)
Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое
Да вроде как геймерские мониторы уже сами уходят в прошлое. Будущее — Окулус Рифт и «диванный» гейминг за телевизором.
Я бы посмотрел на диванный гейминг в RTS.
Новый контроллер от Вэлв должен быть удобен для RTS.
Поиграй в любую RTS на ноутбуке, с помощью трекпада и ты получишь примерно представление о том, как будут играться стратегии на контроллере от Валв.
Примерно не надо, надо точно.
И у тех трекпадов есть обратная отдача, в отличии от тачскрина ноута.
И попробуй двигать мышку при помощи одного большого пальца. Нажимать ничего не надо, просто попробуй. Это ощущение должно быть ближе к контроллеру вэлв.
Посмотри видео, как на этом стим контроллере «играют» в Циву пятую, и больше вопросов про стратегии с контроллером вентилей у тебя не будет, тем более про RTS.
Одно дело смотреть, другое дела пробовать.
Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть.
И на видео нам не известно, сколько времени провел игрок за этим контроллером, быть может он впервые держит его в руках, либо надрочился достаточно, чтобы все было очень и очень удобно.
А RTS'ам вот так вот необходима вышеупомянутая технология? А вообще, ЯТД, с планшетизацией гейминга и на диване можно будет скоро в RTS рубиться.
Я играю в Starcraft 2 сидя на диване в 2 метрах от 32-ух дюймового телевизора. Могу сказать, что не испытываю никакх неудобств. Вообще никаких. Так что сначала нужно попробовать, а потом говорить, что это как-то не так.
Не каждая голова поддерживает Окулус рифт. И туда не поместится больше одной головы.
А в какой «не-диванной» игре нужно более одной головы на монитор?
Когда ты играешь не один, дурень. Другим тоже хочется посмотреть на процесс хоть когда-нибудь.
При использовании окулус рифта картинка с него дублируется на монитор, так что на процесс посмотреть можно.
И еще не каждый может позволить себе Окулус.
Ну это уже совсем высосанная из пальца проблема. Не намного он дороже монитора, намного дешевле флагманских видеокарт, при этом — это реально новые ощущения, новое поколение гейминга и всё такое, которое никакая продвинутая синхронизация не переплюнет.
диванный» гейминг за телевизором.

С каких это пор?
Ну, с тех пор как Вальв об этом объявила =) А еще с тех пор как консоли существуют (то есть давно уже, да).
То есть из за слов Valve я должен выкинуть свой монитор и удобное кресло и пересесть на диван? Спасибо, но я не вижу в этом никакого смысла. Свою PS3 я тоже к монитору подключил.
То есть из за слов Valve я должен выкинуть свой монитор и удобное кресло и пересесть на диван?

Зачем? Речь ведь про будущее идет. Сейчас [игровые] мониторы вполне себе актуальны, но лет через пять (или раньше) ситуация может очень даже измениться. Так что можно пока сидеть на удобном кресле и играть за удобным монитором, они сами сломаются в свое время. И новые к тому времени, возможно, будут не нужны.
возможно, будут не нужны.

Тоже самое можно сказать по игру за телевизором, Oculus Rift, ПК, консолях, вообще обо всем.
Не, нельзя. Ибо есть тенденции. Слишком уж многие сейчас обращают внимание на системы виртуальной и дополненной реальностей и/или «диванизацию». А вот то, что будущее — за игровыми мониторами — первый раз слышу.
Когда вышел Wii все говорили что это прорыв, а сейчас даже усовершенствованный Kinect мало кому нужен. Какими бы ни были тенденции они крайне не постоянны.
а сейчас даже усовершенствованный Kinect мало кому нужен
Он много кому может быть нужен, даже за пределами гейминга. Это ж офигенный (и относительно бюджетный) мокап-девайс — хоть машинимы делай, хоть рожу оцифровывай и в игру на персонажа подставляй. С ним такая незадача вышла, что майки выпустили очень недоработанный гаджет на довольно-таки закрытом для девелоперства X-Box'е, и теперь неудачный старт первой версии бьет по репутации проапгрейженной модели. Но таки да, Кинект (и подобные ему мокап-устройства — см. Intel Perceptual Computing) — это тоже будущее.
В любом случае этот спор решит лишь время.
Это ж офигенный (и относительно бюджетный) мокап-девайс — хоть машинимы делай, хоть рожу оцифровывай и в игру на персонажа подставляй.

В том-то и дело что нет. Читал мнение человека, как у них в студии хотели кинекты использовать для захвата движений, так вот (без подробностей), по началу выглядит круто, а потом возникают такие косяки что проще всё вручную сделать.
Тут, опять же, наверняка речь идет о первой версии, у которой и железо не очень, и софт писали чуть ли не «из под палки» (мелкомягкие же вообще сначали уверяли, что с PC кинект несовместим ни разу). Технология условно новая, ей нужна популяризация и развитие, но вот Майки её сами могут похоронить. Во второго Кинекта обещают и косяки первого исправить, и специальную версию для PC выпустить.
Свежо предание, да верится с трудом.
лет через пять (или раньше) ситуация может очень даже измениться.


То есть через пять лет цена мониторов и качество мониторов сравняются не смотря на то что в мониторе экран меньше?: В
wut? Во-первых, я вообще не понял этой фразы. Во-вторых, речь идет об изменении геймерских приоритетов и переориентации на телевизоры и виртуальные/дополненные реальности. Ибо они ставновятся распространеннее, доступнее и дешевле, а мониторы как были мониторами, так и остаются.
Во-первых, я вообще не понял этой фразы


Все очень просто. Если взять телевизор и монитор с одинаковыми характеристиками то монитор всегда окажется дешевле (причем значительно) за счет меньшего по размерам экрана что означает что брака при производстве меньше (чем больше экран тем больше процент брака при одинаковой технологии) и ресурсов тоже затрачено меньше. Я уже молчу о том что зачастую топовые мониторы гораздо качественнее (в цветопередаче, углах обзора.) телевизоров по тем же причинам.

виртуальные/дополненные реальности.


Мода на виртуальную реальность циклична и не постоянна. Сами устройства дополненной реальности имеют множество недостатков которые за годы разработки так и не удалось преодолеть.

а мониторы как были мониторами, так и остаются.


И именно поэтому они как были главным выбором большинства игроковработников так и останутся.
Все очень просто. Если взять телевизор и монитор с одинаковыми характеристиками то монитор всегда окажется дешевле (причем значительно) за счет меньшего по размерам экрана что означает что брака при производстве меньше (чем больше экран тем больше процент брака при одинаковой технологии) и ресурсов тоже затрачено меньше. Я уже молчу о том что зачастую топовые мониторы гораздо качественнее (в цветопередаче, углах обзора.) телевизоров по тем же причинам.

Зато телевизоры больше!11 Ну серьезно, телевизоры — они для отдыха, смотреть кино, играть в очень многие игры — приятнее на большом экране. И раз уж Valve обратили свой взор на Big Picture, очевидно, они знают что делают.
Мода на виртуальную реальность циклична и не постоянна. Сами устройства дополненной реальности имеют множество недостатков которые за годы разработки так и не удалось преодолеть.

Опять же, слишком многие сейчас так или иначе переориентируются на новые системы вывода. Sony, MS, Valve — все сейчас патентуют свои Окулус Рифты/Гугл Глассы, а про сам Окулус Рифт ну вообще все говорят, что это новое слово в гейминге, которым не пахло ни в Wii, ни в кинекте.
И именно поэтому они как были главным выбором большинства игроковработников так и останутся.

Ну и будут эти игрокиработники жить в «прошлом», а остальные дружными рядами пойдут в будущее =)
приятнее на большом экране.


Кому как. Мне монитор достаточно большой потому что я сижу достаточно близко… Он дешевле (что немаловажно), да и мониторы превосходят телевизоры. Так что каждому свое.

Гугл Глассы


А он то здесь причем? Данное устройство никоим боком не относится к играм.

а про сам Окулус Рифт ну вообще все говорят, что это новое слово в гейминге, которым не пахло ни в Wii, ни в кинекте.


Конечно говорят ведь в этом весь смысл пиара. Вот только такие «прорывы» были и раньше (в тот же момент цикла моды на вирт.реальность) и страдали абсолютно такими же болячками.

а остальные дружными рядами пойдут в будущее =)


Ага. Вот только по какой то «странной» причине то самое будущее не наступает…
Кому как. Мне монитор достаточно большой потому что я сижу достаточно близко…

ключевое слово тут — «сижу». А вот лежать (или полулежать) за монитором будет уже сложнее =)
А он то здесь причем? Данное устройство никоим боком не относится к играм.

Ну это я сократил так «устройства дополненной реальности».

Конечно говорят ведь в этом весь смысл пиара. Вот только такие «прорывы» были и раньше (в тот же момент цикла моды на вирт.реальность) и страдали абсолютно такими же болячками.

Опять же, такого прорыва и такого единодушия еще не было. Когда любой попробовавший говорит, что это новое слово, будущее и такого еще не было. Какой же пиар, когда чуть ли не каждый, купивший прототип, выпускает видосы на youtube с восторгами не только от него (но и от всех, до кого смог дотянуться) родственников?
Ага. Вот только по какой то «странной» причине то самое будущее не наступает…
Да оно постоянно наступает, где-то постепенно и эволюционно, а где-то скачками (что происходит гораздо реже). И шансы, что Окулус — новый «прорыв» — весьма велики.
ключевое слово тут — «сижу». А вот лежать (или полулежать) за монитором будет уже сложнее =)


Я только что желал в кресле за компьютером. И мне ок.

Опять же, такого прорыва и такого единодушия еще не было.


Зайди в гугл. Этих «прорывов» и этого «единодушия» было очень и очень много.

где-то постепенно и эволюционно, а где-то скачками (что происходит гораздо реже). И шансы, что Окулус — новый «прорыв» — весьма велики.


Прорыв должен быть чем то революционно новым, а не ребрендированной версией технологии которой сто лет в обед с проблемами которым столько же лет.
Я только что желал в кресле за компьютером. И мне ок.

Я надеюсь, это опечатка xD Ну, даже если и да, не будет же сейчас сравнивать диваны и кресла — что дешевле, что удобнее, что больше? =)
Зайди в гугл. Этих «прорывов» и этого «единодушия» было очень и очень много.

Ну примеры в студию. Чтобы вот единодушно, прямо от всех, начиная от мастодонтов индустрии типа Кармака, Ньюэлла и Блежински, и заканчивая домохозяйками и охранниками.
Прорыв должен быть чем то революционно новым, а не ребрендированной версией технологии которой сто лет в обед с проблемами которым столько же лет.
Проблемы имеют свойство решаться за счет технического прогресса, а прорыв вполне может быть реализован путем комбинации старых технологий и возможностей, этим прогрессом подаренных.
Я надеюсь, это опечатка xD


Если ты понимаешь о чем я…

мастодонтов индустрии типа Кармака


Тупой неудачник винящий в своих неудачах потребителей своих неудач «мастодонт индустрии»? Okay.

Ну примеры в студию


Гугл. Сам ознакомишься и сам все поймешь.

Проблемы имеют свойство решаться за счет технического прогресса, а прорыв вполне может быть реализован путем комбинации старых технологий и возможностей, этим прогрессом подаренных.


Это то все верно но этого до сих пор не произошло. Тот же Oculus Rift страдает всеми болезнями его предшественников на вроде сильной усталости глаз, относительно большого веса в 380гр (не представляю как играть с такой байдой пару часов подряд), необходимости глубоко индивидуальной настройки.КРАЙНЕ малого количества игр которые разрабатывались под эти очки (по моему целая ОДНА игра сейчас разрабатывается) что порождает кучу проблем.

*Вообще возникает закономерный вопрос… Если это такой ПРОРЫВ то почему в нем использовались крайне старые технологии на вроде дисплеев? Почему бы не проецировать изображение в глаза пользователя? Ведь при использовании такого метода устройство окажется гораздо легче да и изображение в случае чего не будет полностью перекрывать обзор… Ах да. Это же «революция» и «прорыв» и это я убогий не понимаю всей гениальности замысла ._.
Тупой неудачник винящий в своих неудачах потребителей своих неудач «мастодонт индустрии»? Okay.

Тем не менее, он сделал очень много для индустрии и до сих пор более-менее считается авторитетом. Уж «тупым» то его точно называть не стоит.
Это то все верно но этого до сих пор не произошло. Тот же Oculus Rift страдает всеми болезнями его предшественников на вроде сильной усталости глаз, относительно большого веса в 380гр (не представляю как играть с такой байдой пару часов подряд), необходимости глубоко индивидуальной настройки.КРАЙНЕ малого количества игр которые разрабатывались под эти очки (по моему целая ОДНА игра сейчас разрабатывается) что порождает кучу проблем.

Усталость глаз и от монитором бывает, на большой вес вообще никто не жаловался, а индивидуальная настройка занимает не так много времени и необходима всего один раз. Игр разрабатывается не так мало (гугл в помощь, ага) — не надо забывать об огромном инди-секторе, который практически всем свои first-person «активом» повернут в сторону Окулуса. Опять же, очки еще не вышли (и выйдут в лучшем случае через полгода), но уже поддерживаются (благодаря сторонним драйверам — еще один плюс в копилку OR) в дюжинах игр. Понятно, что где-то работает хуже, где-то лучше, но сама гибкость и возможность играть в официально не поддерживаемые игры — много какие «пррывные» приблуды это позволяют? К тому же, поддержка Окулуса уже встроена в основные современные движки — Sourсe, UE4, UNITY, вроде как над Фростбайтом работают — будут это делать разработчики, если не уверены в перспективах системы?

*Вообще возникает закономерный вопрос… Если это такой ПРОРЫВ то почему в нем использовались крайне старые технологии на вроде дисплеев? Почему бы не проецировать изображение в глаза пользователя? Ведь при использовании такого метода устройство окажется гораздо легче да и изображение в случае чего не будет полностью перекрывать обзор… Ах да. Это же «революция» и «прорыв» и это я убогий не понимаю всей гениальности замысла ._.

согласен, ты убогий и не понимаешь всей гениальности ._. «Устаревшие» дисплеи призваны сократить затраты на производство и ремонт и, как следствие, сделать девайс дешевле и доступнее — что и требуется не в последнюю очередь для массовости.
Усталость глаз и от монитором бывает


В том то и дело что такой усталости от монитора не бывает. ведь он находится на гораздо большем расстоянии от глаз.

согласен, ты убогий и не понимаешь всей гениальности ._. «Устаревшие» дисплеи призваны сократить затраты на производство и ремонт и, как следствие, сделать девайс дешевле и доступнее — что и требуется не в последнюю очередь для массовости.


Okay. Ты меня убедил… теперь я понял что замена дорого монитора выгоднее замены дешевого в производстве проектора ._. На этом можно закончить.
В том то и дело что такой усталости от монитора не бывает. ведь он находится на гораздо большем расстоянии от глаз.

Но он находится всегда на одинаковом расстоянии от глаз, а окулус симулирует разные состояния, обманывая мозг и глаза, заставляя последние менять фокус.
Okay. Ты меня убедил… теперь я понял что замена дорого монитора выгоднее замены дешевого в производстве проектора ._. На этом можно закончить.

А есть проекторы, обеспечивающие аналогичные Окулусовым дисплеям характеристики по разрешению, массе, скорости отклика и прочим параметрам? Ну и, кстати, в Окулусе используется один монитор, что обеспечивает легкость настроек совместимости с видеокартами и играми (т.к. сигнал идет по сути в том же формате, что и на монитор). С глазными проекторами такой фокус не пройдет.
И да.

Тем не менее, он сделал очень много для индустрии


Главное слово «сделал». Он и вправду целую кучу лет назад был мастодонтом индустрии который умел делать. С тех пор прошло куча времени, много чего изменилось и теперь Кармак яркий пример того как можно самого себя извалять в дерьме трижды. В первый раз выпустив убогий движок, во второй раз выпустив убогую игру на убогом движке и наконец в третий обвинив в своих кривых руках ту аудиторию которая заработала ему на феррари. Но от машины он «почему то» не отказался…
Камон, все совершают ошибки, плюсов от существования Кармака гораздо больше, чем минусов. Кто знает, может, благодаря ему мы скоро увидим воксельные движки? А даже, если и нет, причин ненавидеть Кармака больше, чем, не знаю, того же Ньэлла, я не вижу.
Камон, все совершают ошибки


Это то понятно. Но именно отсутствие ошибок и постоянный прогресс делает мастодонтов индустрии реальным мастодонтами. Да и ко всему прочему дело не сколько в ошибках, а в том что Кармак полностью их отрицал, отрицает и скорее всего будет продолжать отрицать. По его мнению которое он уже не раз озвучивал во всем виноваты потребители, а сам он создал очередной шедевр.
Краткое содержание новости:
Кроме того, NVIDIA представила новый флагманский видеочип GTX 780 Ti, основывающийся на архитектуре Kepler. Графические карты на его основе должны поступить в продажу в середине ноября. Его характеристики и стоимость пока остаются загадкой.


А вообще здорово. Ещё один источник дохода для НВидиа -игровые мониторы.
вперед в будущее)
Nvidia форсит очередную железку аля физикс.Комерция чистой
воды.
Физикс был клёвым
Почему был? Он есть и он великолепен)
Тоесть теперь мой монитор будет тормозить уже синхронизированно с GPU?
Все это конечно отлично, но где брать деньги на такие вещи?))
Даже по карману взрослого цены не хило бьют
Грабь, убивай, вымогай. Не мне тебя учить.
«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC

А я-то думал, что они денег желают. Какой я наивный.
Мёртворождённая технология, на презентации в сравнение показывали 2 монитора, 1 с Гсинк, второй обычный, на обоих были рывки и дёргания как ни крути. Верт. синхронизация всем устраивает, смысл покупать новый «спец-монитор» и «мега-карточку» от Нвидии...
Как по мне, очередная карта за 40к мне не потянуть, при том, что я доволен своей картой HD6670 которая обошлась мне меньше чем в 3к.
Торговлей воздухом попахивает.
Звучит весьма и весьма интересно.
Как будто в Адронный компутир окунулся, ностальгия…
Главное, чтобы шум можно было регулировать, это единственный недостаток моей GTS250. Рабочая лошадка)
Ну неужели, наконец-то они нашли решение этой проблемы, буду с нетерпением ждать появления таких мониторов на прилавках магазинов =)
Эээ… в чем отличие от обычной v-sync?
Лучшими показателями. Если v-sync борется со всей фигней на программном уровне, то эта штукенция, подрубается к монитору и решает проблему на техническом уровне.
Правда я не знаю, что будет, если использовать Всинх с этой штуковиной одновременно, не будет ли конфликта.
УУУ! Адекватный человек!
Насколько я понял V-Sync с этой фиговинкой вообще будет не нужен.
Отличие в обратном порядке. В Vsync видяха ждет монитор, а в Gsynk монитор видяху. Если у тебя монитор дает 100+ Гц, то разницу не увидишь в любом случае.
Если у тебя карта выдает 59 FPS, то с включенным v-sync у тебя на монитор будет выводиться то 60 то 30 кадров в секунду, что, конечно же, не айс. А с этим модулем будут стабильные 59 ФПС.
Странно, я один не включаю верт. синхронизацию и никаких дёрганий у меня нет?
Тоже самое.
Дёргания от неё самой и появляются, так что в мультах вообще юзать нельзя. Небольшой разрыв кадров есть без неё, но слабо заметен, да и в синглах включить можно, если фпс не убивает сильно.
Да как обычно маркетинг и лапша на уши.
Ура, значит прошлое поколение должно скора подешеветь. А прирост на 10-20% не так существенен, как 5-20 т.р.
+ Как раз собираюсь в ближайшее время брать второй монитор.
Как создавать новые технологии в играх, так «не можем и нет перспектив из-за современных устройств и потребителей», а как улучшить и без того работающую V-Sync так «мы молодцы и потратили кучу лет». Грац блин =/
V-Sync работает довольно… хреново. По сравнению с теми ресурсами, которые жрёт. А тут ресурсы пожираться не будут ( в смысле будут, но просто в разы меньше)
Никогда разрывы небыли серьёзной проблемой, наоборот я часто выключаю вертикальную синхронизацию что бы повысить FPS и снизить нагрузку на комп (V-Sync больно ресурсы жрёт), особенно актуально в экшенах.
V-Sync никогда особо и не помогала. Но тут то это будет на аппаратном, а не на программном уровне.
V-Sync никогда особо и не помогала.

Чушь сказал. Ещё как помогала.
Но тут то это будет на аппаратном, а не на программном уровне.

Дважды чушь.
На аппаратном она и выполняется.

Проблема в том, что синхронизацию отключать надо было в тех играх где фпс и так был очень низок ~16 (в крайзисе каком нибудь), по тому рывки изображения устаранялись, а вот из-за того что частоты монитора и игры не совпадали, производительность от этого падал.
V-Sync действует на программном уровне.
Изменения которые приносила V-Sync были заметны ну очень редко.
G-Sync обещает действительно улучшить графику.
скрытый текст
А у тебя случайно не AMD карточка...?
Нет, Palit GF 450 GTS.
Тпру. Так мне теперь к новой карточке брать новый монитор? Ну ок. Карточку всё равно менять собирался. Так и быть, поменяю и монитор ежли всё и впрямь так круто)
Новый флагман!? Титан ведь еще не отгремел, а тут уже 780. Хм.
Хуанг уже не знает, как еще деньги из своих хомячков выдоить.
Всё это хорошо и прекрасно, но сколько это будет стоить?
А почему нигде не сказано, что 780TI вообще-то пытаются выпустить как конкурент ATI R9 290x?
И судя по всему не похоже чтобы у вечнозеленых все было хорошо, т.к. цены они явно сбрасывать не собираются а ATI всеже будет подкупать ценой (да и по **теневым** бенчмаркам R9 290x круче 780)
Мне кажется сейчас новый пк пока нет смысла покупать. В 2014м выйдет ддр4 и новый дирекс должны написать с шейдорами 6.Всё равно вышедшие игры в 2014м будут написаны на 5х шейдорах которые и нынешние карты понимают. Самый лучший вариант сборки нового пк к концу 2014 когда игры будут на новой архетектуре не же что сейчас будет на старте новых консолей.
В 2014м выйдет ддр4


Которая будет интересна только для серверов потому что главное новшество ддр4 сниженное энергопотребление. Роста производительности не предвидится… в лучшем случае пару процентов.

новый дирекс должны написать с шейдорами 6


Можно пруф? Я что то не верю что бы новый директ писали еще даже до полной интеграции DX11 в игропром.
Наскрести бы на GTX 760 и на фулл-хд моник за 200$ к выходу Ведьмака…
Увы, на старте такие новинки стоят таких денег, что желание их покупать абсолютно нет. Даже, если бы были лишние деньги.
Довольно быстро они подсуетились
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑