19 октября 2013 19.10.13 26 197

Мрачные скриншоты из Bound by Flame

Spiders Studios разрабатывает свою новую игру Bound by Flame в условиях глухой информационной блокады. По сути, все, что известно на данный момент о проекте, можно уместить в одно короткое предложение: это фэнтезийная RPG о борьбе человека с его внутренним демоном.

На днях всплыла еще парочка любопытных фактов. Игра использует боевую систему, разработанную для Mars War Logs — предыдущего творения студии. Впрочем, не в первозданном виде, но в изрядно улучшенном — в частности, геймеры смогут рассчитывать на возросшую вариативность и большую тактическую глубину.

Это стало возможным благодаря великому разнообразию врагов, каждый из которых имеет уникальную модель поведения и набор опасных атак. Главный герой, в свою очередь, также знает толк в воинском искусстве, и, чтобы одержать верх в конкретной ситуации, ему придется выполнять различные маневры и чередовать боевые стили и магические заклинания.

Дабы ни у кого не возникло и тени сомнения в том, что бестиарий врагов будет поистине оригинален, девелоперы опубликовали три скриншота. На них можно рассмотреть мощного костяного голема, генерала армии живых мертвецов, а также ужасающего лича.


Поддержи Стопгейм!

Bound by Flame

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 мая 2014
291
3.3
269 оценок
Моя оценка

Mars: War Logs

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2013
221
3.4
189 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Создатели монстров в игре, явно без дела не сидели, те еще мрази получились :)
Ага, прямиком из хентая выпрыгнули.
Чувак, думаю все по своему правы. Проработка мира кладет начало сюжету, все взаимосвязано.
Марс был не плох честно говоря. Неплохой сюжет, нормальная графика, система крафта, интересная боевая система. Минусы практически отсутвуют нелинейность, коридорные уровни. И с каждым проектом они учатся на ошибках и делают лучше. Надеюсь сюжет будет на уровне по мне это главное в играх в жанре RPG.
думаю очередная dark fantasy это всегда круто! но меня напрягает немного данная фраза
Игра использует боевую систему, разработанную для Mars War Logs — предыдущего творения студии
надеюсь они пересмотрят это решение и сделают что-то получше…
Надеюсь, личи не будут пушечным мясом, а станут хотя бы единичными врагами. Личи — невероятно сильные и могущественные маги и битва с каждым из них должна быть серьёзным испытанием. А когда их в игре с легкостью выкашивают десятками… блин, обидно становится =(
Ну не скажи. Скажем, если выпилить из того же Mass Effect сюжетную линию и все диалоги, то вряд ли она стала бы такой популярной. Проработка мира и прочее — это хорошо конечно, но разве не за хороший сюжет РПГ по-настоящему стали любить игроки, плюс ты можешь проходить его как тебе вздумается, ты отыгрываешь роль сродни актеру в фильме, а какой фильм без хорошего сюжета.
мда… надеюсь игра не будет тащить за счет бестиария…
Марс получился не ахти.
Но ведь дальше написано…
Впрочем,
не в первозданном виде, но в изрядно
улучшенном — в частности, геймеры
смогут рассчитывать на возросшую
вариативность и большую тактическую
глубину.

Возможно улучшеная боевка будет лучше.
Увидел скрины, и сразу вспомнился dark souls.
Не самое плохое воспоминание )
Вот же мода то пошла, сюжет видите ли главный. В РПГ главное это проработка мира начиная локациями закачивая квестами и все это должно быть подкреплено хорошо придуманной механикой. Сюжет это удел фильмов, книг, в играх он никогда не был главным и не будет, ибо в игры нужно играть.
Сюжет и проработка мира разные вещи. Хеви рейн игрой сложно назвать, не говоря уже о том что бы приводить его в пример.
Надеюсь ты не будешь спорить с тем фактом, что игры — это новый жанр в искусстве, как то живопись, музыка и т.д. А какой тогда смысл творить, если не вкладывать в свое детище идею. По мне так это слишком по-детски особенно в наше время.
Ну после этих слов всё с тобой ясно. И дальшнейший разговор безсмыслен. Ты досих пор в прошлом когда думали что игры это просто детские и несерьёзные забавы.
RPG это отыгрывание роли и мне лично не интересно отыгрывать роль без интересного нелейного сюжета.
Есть жанр интерактивного кино и по мне этот жанр шикарен пример: The Walking dead, Fahrenheit.
Думаю для тех, кто закончил Dark Souls на первом боссе это не самое хорошее воспоминание)
Ээээээ… Это Dark Souls для тех, кто не осилил Dark Souls??)))))
Кстати, монстр на скрине на Нито смахивает местами
Бро забудь и оставайся при своем мнении, просто ты неправ в том, что для игр сюжет не важен. Он важен и еще как, потому что хорошо отрежиссированные диалоги, крутые кат-сцены, сюжетная линия и ее непосредственное развитие — это будущее. Это и есть та составляющая, которая делает игру не просто набором пикселей, а произведением искусства. Ну и так, к слову: старайся не грубить людям. Удачи!
Читай также