19 октября 2013 19.10.13 26 127

Мрачные скриншоты из Bound by Flame

Spiders Studios разрабатывает свою новую игру Bound by Flame в условиях глухой информационной блокады. По сути, все, что известно на данный момент о проекте, можно уместить в одно короткое предложение: это фэнтезийная RPG о борьбе человека с его внутренним демоном.

На днях всплыла еще парочка любопытных фактов. Игра использует боевую систему, разработанную для Mars War Logs — предыдущего творения студии. Впрочем, не в первозданном виде, но в изрядно улучшенном — в частности, геймеры смогут рассчитывать на возросшую вариативность и большую тактическую глубину.

Это стало возможным благодаря великому разнообразию врагов, каждый из которых имеет уникальную модель поведения и набор опасных атак. Главный герой, в свою очередь, также знает толк в воинском искусстве, и, чтобы одержать верх в конкретной ситуации, ему придется выполнять различные маневры и чередовать боевые стили и магические заклинания.

Дабы ни у кого не возникло и тени сомнения в том, что бестиарий врагов будет поистине оригинален, девелоперы опубликовали три скриншота. На них можно рассмотреть мощного костяного голема, генерала армии живых мертвецов, а также ужасающего лича.


Глеб Ермаков
Поддержи Стопгейм!

Bound by Flame

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | X360
Жанр
Дата выхода
8 мая 2014
+180
3.4
224 оценки
Моя оценка

Mars: War Logs

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2013
+114
3.5
140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Znatnyi 21 октября 2013, 15:09
Чувак, думаю все по своему правы. Проработка мира кладет начало сюжету, все взаимосвязано.
InoI63 19 октября 2013, 18:51
Марс был не плох честно говоря. Неплохой сюжет, нормальная графика, система крафта, интересная боевая система. Минусы практически отсутвуют нелинейность, коридорные уровни. И с каждым проектом они учатся на ошибках и делают лучше. Надеюсь сюжет будет на уровне по мне это главное в играх в жанре RPG.
Taust 19 октября 2013, 12:39
думаю очередная dark fantasy это всегда круто! но меня напрягает немного данная фраза
Игра использует боевую систему, разработанную для Mars War Logs — предыдущего творения студии
надеюсь они пересмотрят это решение и сделают что-то получше…
Ierarh 19 октября 2013, 14:16
Надеюсь, личи не будут пушечным мясом, а станут хотя бы единичными врагами. Личи — невероятно сильные и могущественные маги и битва с каждым из них должна быть серьёзным испытанием. А когда их в игре с легкостью выкашивают десятками… блин, обидно становится =(
Ballkadar 20 октября 2013, 19:22
Ну не скажи. Скажем, если выпилить из того же Mass Effect сюжетную линию и все диалоги, то вряд ли она стала бы такой популярной. Проработка мира и прочее — это хорошо конечно, но разве не за хороший сюжет РПГ по-настоящему стали любить игроки, плюс ты можешь проходить его как тебе вздумается, ты отыгрываешь роль сродни актеру в фильме, а какой фильм без хорошего сюжета.
SeZZ 20 октября 2013, 7:39
Но ведь дальше написано…
Впрочем,
не в первозданном виде, но в изрядно
улучшенном — в частности, геймеры
смогут рассчитывать на возросшую
вариативность и большую тактическую
глубину.

Возможно улучшеная боевка будет лучше.
worys 20 октября 2013, 15:29
Вот же мода то пошла, сюжет видите ли главный. В РПГ главное это проработка мира начиная локациями закачивая квестами и все это должно быть подкреплено хорошо придуманной механикой. Сюжет это удел фильмов, книг, в играх он никогда не был главным и не будет, ибо в игры нужно играть.
worys 21 октября 2013, 11:15
Сюжет и проработка мира разные вещи. Хеви рейн игрой сложно назвать, не говоря уже о том что бы приводить его в пример.
Ballkadar 21 октября 2013, 11:44
Надеюсь ты не будешь спорить с тем фактом, что игры — это новый жанр в искусстве, как то живопись, музыка и т.д. А какой тогда смысл творить, если не вкладывать в свое детище идею. По мне так это слишком по-детски особенно в наше время.
varenik666 21 октября 2013, 13:06
Ну после этих слов всё с тобой ясно. И дальшнейший разговор безсмыслен. Ты досих пор в прошлом когда думали что игры это просто детские и несерьёзные забавы.
InoI63 21 октября 2013, 16:38
RPG это отыгрывание роли и мне лично не интересно отыгрывать роль без интересного нелейного сюжета.
Ballkadar 21 октября 2013, 14:23
Бро забудь и оставайся при своем мнении, просто ты неправ в том, что для игр сюжет не важен. Он важен и еще как, потому что хорошо отрежиссированные диалоги, крутые кат-сцены, сюжетная линия и ее непосредственное развитие — это будущее. Это и есть та составляющая, которая делает игру не просто набором пикселей, а произведением искусства. Ну и так, к слову: старайся не грубить людям. Удачи!
Читай также