17 октября 2013 17.10.13 47 224

Теперь Thief без очков опыта, благодаря фанатам

Eidos Montreal предпочла избавиться от системы накопления очков опыта, к примеру, за расправу со стражниками в грядущей Thief, и все из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества. К тому же разработчикам не хотелось ограничивать геймеров в том, как именно им проходить игру.

Вы будете удивлены тому, как часто создатели новой истории про Гарретта на самом деле заглядывают на форум и прислушиваются к тому, что думают об их продукте в «реальном» мире, утверждает ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt). Любая критика со стороны пользователей крайне ценна для Eidos Montreal, ведь именно она помогает студии добиться лучшего результата.

Гейм-директор Ник Кэнтин (Nic Cantin) рассказывает, что, по задумке разработчиков, очки опыта в Thief должны были отображать прогресс игрока, однако почти сразу стало ясно, что именно они и ограничивают воровские желания геймеров. А ведь основная цель любого грабителя — это прежде всего добыча. Гарретт — уже и так самый крутой и опытный мастер воровского дела, а значит, нужно двигаться в ином направлении и сделать упор на луте, осознали девелоперы, пообщавшись с сообществом.

По словам Кэнтина, пользователи смогут потратить золото для того, чтобы приобрести предметы для развития своего персонажа, к примеру, инструменты для более незаметного или же наоборот более агрессивного прохождения миссий. Между прочим, у вас все еще есть возможность завершить Thief, не прикончив ни одного человека или даже не потратив ни одной монеты. Хотя, несомненно, задачка эта окажется не из простых.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
25 февраля 2014
3.4K
3.7
2 092 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

лишь бы слишком к критике не прислушивались… полезные советы фанатов — хорошо, но бегать из стороны в сторону тоже не нужно… можно и испортить чего.
всегда нравилось играть бесшумно и вообще без убийств… хотя в агрессивных играх прям слюнки на майку текут от желания убить кого-то))
Всё правильно сделали. Опыт штука конечно крутая, но некоторые (например я) очень любят его получать и побольше. Так например я играя в Deus Ex: HR всех без исключения врагов только оглушал, ибо за это давался доп ХР. По той же причине мне никогда не пригождались пароли от дверей и прочего — я всегда всё ломал во имя, опять же, проклятых ХР. А разрабы «Вора» сделали всё правильно — апгрейды персонажа не вырезали, но получать их надо не спомощи ХР даваемого за всё что только реально, а исключительно за лут (в котором и есть смысл воровства, не так ли?). Надеюсь игра пойдёт на моей машинке, очень хотелось бы сыграть
ха! ее можно как девиз компании использовать :D Запускаешь игру, а там вместо:

а там:
Я ломал даже двери, за которые уже пробрался (e.g. через вентиляцию) и оглушал даже тех охранников, которые не стояли у меня на пути :3 Так что согласен, изменение к лучшему.
я всегда всё ломал во имя, опять же, проклятых ХР

В DE:HR я всех оглушал не ради экспы, я «роль» отыгрывал, плюс ачивку :3 Что касаемо дверей и компьютеров — тут тоже дело не в экспе. В компах, а именно в электронной переписке, скрыты различные приколы, сведения да и к тому же, игровой мир раскрывался глубже. Мне, лично, по кайфу было все это читать.
оо, офигенски:3
юбики бы так прислушивались
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти

Вряд ли бы сделали, а жаль. Вор, в первую очередь вор, а не убийца, но играть каждый будет по разному. Кто-то напролом через главный вход, а кто-то, как и положен, будет отыгрывать «роль» вора, и делать все по тихому. Если бы была бы
детализированную систему повреждений

я бы и роль нагибатора отыграл.
вспомнил песенку: «мамба-мамба-хуямба», но это уже совсем другая история :)))
Хорошо, что опыт убрали. А то уже надоело играть за крутого парня, который на самом деле не крутой т.к. он 1 уровня и толком ничего делать не может. Хоть с вором такая ситуация не приключится, что несомненно плюс.
Это где в Dish'е был опыт? Руны штоль?
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти, к примеру, то каковы шансы того, что они бы прислушались?


Разумеется, не сделали бы. Гарретт — вор, а не мясник. Ему даже эту самую плоть рубить нечем.
Взяли и прислушались к мнению фанатов. Уважаю.
детализированную систему повреждений одежды и плоти

Сложно, долго и дорого. Если бы у них была возможность это сделать, думаю, они бы и без просьб сделали.
Эм… Ну да. Тут уже сказали про бюджет. + У эйдос, на сколько я знаю, не лучшая ситуация с деньгами. Им надо вора пораньше пустить.
А про детализированную систему повреждений — ну не все же как DICE готовы выпускать игру разного качества для разных платформ.
Знаешь если ты и вправду сделаешь студию Mamba games, я бы хотел в ней поработать.
Читай также