17 октября 2013 17.10.13 47 187

Теперь Thief без очков опыта, благодаря фанатам

Eidos Montreal предпочла избавиться от системы накопления очков опыта, к примеру, за расправу со стражниками в грядущей Thief, и все из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества. К тому же разработчикам не хотелось ограничивать геймеров в том, как именно им проходить игру.

Вы будете удивлены тому, как часто создатели новой истории про Гарретта на самом деле заглядывают на форум и прислушиваются к тому, что думают об их продукте в «реальном» мире, утверждает ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt). Любая критика со стороны пользователей крайне ценна для Eidos Montreal, ведь именно она помогает студии добиться лучшего результата.

Гейм-директор Ник Кэнтин (Nic Cantin) рассказывает, что, по задумке разработчиков, очки опыта в Thief должны были отображать прогресс игрока, однако почти сразу стало ясно, что именно они и ограничивают воровские желания геймеров. А ведь основная цель любого грабителя — это прежде всего добыча. Гарретт — уже и так самый крутой и опытный мастер воровского дела, а значит, нужно двигаться в ином направлении и сделать упор на луте, осознали девелоперы, пообщавшись с сообществом.

По словам Кэнтина, пользователи смогут потратить золото для того, чтобы приобрести предметы для развития своего персонажа, к примеру, инструменты для более незаметного или же наоборот более агрессивного прохождения миссий. Между прочим, у вас все еще есть возможность завершить Thief, не прикончив ни одного человека или даже не потратив ни одной монеты. Хотя, несомненно, задачка эта окажется не из простых.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

лишь бы слишком к критике не прислушивались… полезные советы фанатов — хорошо, но бегать из стороны в сторону тоже не нужно… можно и испортить чего.
всегда нравилось играть бесшумно и вообще без убийств… хотя в агрессивных играх прям слюнки на майку текут от желания убить кого-то))
Всё правильно сделали. Опыт штука конечно крутая, но некоторые (например я) очень любят его получать и побольше. Так например я играя в Deus Ex: HR всех без исключения врагов только оглушал, ибо за это давался доп ХР. По той же причине мне никогда не пригождались пароли от дверей и прочего — я всегда всё ломал во имя, опять же, проклятых ХР. А разрабы «Вора» сделали всё правильно — апгрейды персонажа не вырезали, но получать их надо не спомощи ХР даваемого за всё что только реально, а исключительно за лут (в котором и есть смысл воровства, не так ли?). Надеюсь игра пойдёт на моей машинке, очень хотелось бы сыграть
ха! ее можно как девиз компании использовать :D Запускаешь игру, а там вместо:

а там:
Я ломал даже двери, за которые уже пробрался (e.g. через вентиляцию) и оглушал даже тех охранников, которые не стояли у меня на пути :3 Так что согласен, изменение к лучшему.
я всегда всё ломал во имя, опять же, проклятых ХР

В DE:HR я всех оглушал не ради экспы, я «роль» отыгрывал, плюс ачивку :3 Что касаемо дверей и компьютеров — тут тоже дело не в экспе. В компах, а именно в электронной переписке, скрыты различные приколы, сведения да и к тому же, игровой мир раскрывался глубже. Мне, лично, по кайфу было все это читать.
оо, офигенски:3
юбики бы так прислушивались
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти

Вряд ли бы сделали, а жаль. Вор, в первую очередь вор, а не убийца, но играть каждый будет по разному. Кто-то напролом через главный вход, а кто-то, как и положен, будет отыгрывать «роль» вора, и делать все по тихому. Если бы была бы
детализированную систему повреждений

я бы и роль нагибатора отыграл.
вспомнил песенку: «мамба-мамба-хуямба», но это уже совсем другая история :)))
Хорошо, что опыт убрали. А то уже надоело играть за крутого парня, который на самом деле не крутой т.к. он 1 уровня и толком ничего делать не может. Хоть с вором такая ситуация не приключится, что несомненно плюс.
Это где в Dish'е был опыт? Руны штоль?
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти, к примеру, то каковы шансы того, что они бы прислушались?


Разумеется, не сделали бы. Гарретт — вор, а не мясник. Ему даже эту самую плоть рубить нечем.
Взяли и прислушались к мнению фанатов. Уважаю.
детализированную систему повреждений одежды и плоти

Сложно, долго и дорого. Если бы у них была возможность это сделать, думаю, они бы и без просьб сделали.
Эм… Ну да. Тут уже сказали про бюджет. + У эйдос, на сколько я знаю, не лучшая ситуация с деньгами. Им надо вора пораньше пустить.
А про детализированную систему повреждений — ну не все же как DICE готовы выпускать игру разного качества для разных платформ.
Знаешь если ты и вправду сделаешь студию Mamba games, я бы хотел в ней поработать.
Читай также