Меню
StopGame  Игровые новости Теперь Thief без очков опыта, благодаря фанатам

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Теперь Thief без очков опыта, благодаря фанатам

Thief
Игра: Thief
Платформа: Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Eidos Montreal предпочла избавиться от системы накопления очков опыта, к примеру, за расправу со стражниками в грядущей Thief, и все из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества. К тому же разработчикам не хотелось ограничивать геймеров в том, как именно им проходить игру.

Вы будете удивлены тому, как часто создатели новой истории про Гарретта на самом деле заглядывают на форум и прислушиваются к тому, что думают об их продукте в «реальном» мире, утверждает ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt). Любая критика со стороны пользователей крайне ценна для Eidos Montreal, ведь именно она помогает студии добиться лучшего результата.

Гейм-директор Ник Кэнтин (Nic Cantin) рассказывает, что, по задумке разработчиков, очки опыта в Thief должны были отображать прогресс игрока, однако почти сразу стало ясно, что именно они и ограничивают воровские желания геймеров. А ведь основная цель любого грабителя — это прежде всего добыча. Гарретт — уже и так самый крутой и опытный мастер воровского дела, а значит, нужно двигаться в ином направлении и сделать упор на луте, осознали девелоперы, пообщавшись с сообществом.

По словам Кэнтина, пользователи смогут потратить золото для того, чтобы приобрести предметы для развития своего персонажа, к примеру, инструменты для более незаметного или же наоборот более агрессивного прохождения миссий. Между прочим, у вас все еще есть возможность завершить Thief, не прикончив ни одного человека или даже не потратив ни одной монеты. Хотя, несомненно, задачка эта окажется не из простых.
Комментарии (47 шт.)
оо, офигенски:3
юбики бы так прислушивались
Да не только юбики, лучше бы все так прислушивались.
Вот Мамба сделает свою компанию. Назовет ее Mamba-games. И будет тоже к мнеиям фанатов прислушиваться.
«Все мы любим Мамба, и Сережа тоже!»
Показать картинку
Знаешь если ты и вправду сделаешь студию Mamba games, я бы хотел в ней поработать.
Я бы тоже. Запилю игру типа вестерн сначала( после войны), вообще без регена и Hud. А потом гг узнает, что не было никакой войны и их разводят, что бы смотрят на то, как они выживают. Обычные люди, которые живут за СТЕНОЙ. Аза стеной будет афигенная стилистика аки Трон. ЮХУ!
Мне кажется это уже где-то было.
У меня будет круче!
вспомнил песенку: «мамба-мамба-хуямба», но это уже совсем другая история :)))
ха! ее можно как девиз компании использовать :D Запускаешь игру, а там вместо:
EA Games - Challenge Everything

а там:
это :))))
скрытый текст
меджик пипл вуду пипл!
Мамба только закончил хрдить к психологу из-за его детской трвмы. Придется ходить снова:(
Хрдить? Ах-ха-ха-ха-ха… Ну ты рассмешил :-)
лишь бы слишком к критике не прислушивались… полезные советы фанатов — хорошо, но бегать из стороны в сторону тоже не нужно… можно и испортить чего.
всегда нравилось играть бесшумно и вообще без убийств… хотя в агрессивных играх прям слюнки на майку текут от желания убить кого-то))
Взяли и прислушались к мнению фанатов. Уважаю.
молодцы, что прислушиваются:)
Эти ребята молодцы, мало кто в наше время слушает Нас, геймеров… Пускай даже и таким, на первый взгляд, малозначимым вопросам как этот.
Всё правильно сделали. Опыт штука конечно крутая, но некоторые (например я) очень любят его получать и побольше. Так например я играя в Deus Ex: HR всех без исключения врагов только оглушал, ибо за это давался доп ХР. По той же причине мне никогда не пригождались пароли от дверей и прочего — я всегда всё ломал во имя, опять же, проклятых ХР. А разрабы «Вора» сделали всё правильно — апгрейды персонажа не вырезали, но получать их надо не спомощи ХР даваемого за всё что только реально, а исключительно за лут (в котором и есть смысл воровства, не так ли?). Надеюсь игра пойдёт на моей машинке, очень хотелось бы сыграть
Я ломал даже двери, за которые уже пробрался (e.g. через вентиляцию) и оглушал даже тех охранников, которые не стояли у меня на пути :3 Так что согласен, изменение к лучшему.
Всё так же делал, все компьютеры ещё взламывал.
я всегда всё ломал во имя, опять же, проклятых ХР

В DE:HR я всех оглушал не ради экспы, я «роль» отыгрывал, плюс ачивку :3 Что касаемо дверей и компьютеров — тут тоже дело не в экспе. В компах, а именно в электронной переписке, скрыты различные приколы, сведения да и к тому же, игровой мир раскрывался глубже. Мне, лично, по кайфу было все это читать.
Хвала Рассилону =)
Изменение незначительное, так как большинство сегодняшних игр в жанре Action с элементами RPG могут обойтись без этих самих элементов. Eidos просто вырезали лишнее. Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти, к примеру, то каковы шансы того, что они бы прислушались?
детализированную систему повреждений одежды и плоти

Сложно, долго и дорого. Если бы у них была возможность это сделать, думаю, они бы и без просьб сделали.
То есть, ты хочешь сказать, что они могут пойти только на «недорогие» уступки? И что значит возможность? Если ты хочешь что-то делать, ты делаешь. В данном случае, просто дешевые подачки происходят: «Не нравится получение опыта в игре? Вырежем. Что еще не нравится?».
Я хочу сказать, что они не могут вылезти за рамки бюджета, что с просьбами, что без них. О ужас, миром правят деньги.
Эм… Ну да. Тут уже сказали про бюджет. + У эйдос, на сколько я знаю, не лучшая ситуация с деньгами. Им надо вора пораньше пустить.
А про детализированную систему повреждений — ну не все же как DICE готовы выпускать игру разного качества для разных платформ.
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти, к примеру, то каковы шансы того, что они бы прислушались?


Разумеется, не сделали бы. Гарретт — вор, а не мясник. Ему даже эту самую плоть рубить нечем.
С первых частей у него помимо дубинки всегда и холодное оружие было при себе.
Мы разве о первых частях говорим?
Но ведь там есть Блекджек. И куртизанки тоже.
Надеюсь в перезапуске вселенной нам это предоставят.
Почему сразу «рубить»? В твоем понимании повреждение плоти это всегда кровь?
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти, к примеру, то каковы шансы того, что они бы прислушались?


Ну не знаю, задача вполне выполнимая. Но я точно знаю чего они никогда не сделают: большие и проработанные уровни, как в прошлых играх о воре, но с современной детализированной графикой. Нас опять ждут уровни, поделённые на малюююююсенькие локации. ИМХО в играх такого плана, большие уровни гораздо важнее для геймплея, чем косметических улучшений, вроде повреждений. Но не судьба.
А ты уже поиграл? Из того что я везде видел нас как раз таки и ждут большие не линейные уровни…
Хм… странно, чем ты смотрел? Я вот видел как раз полную линейность. Переход от одной локации к другой пытаются замаскировать, когда управление вором переходит из рук игрока в заботливые руки скрипта, но это всё ещё очень заметно.
Попроси их форум сделать детализированную систему повреждений одежды и плоти

Вряд ли бы сделали, а жаль. Вор, в первую очередь вор, а не убийца, но играть каждый будет по разному. Кто-то напролом через главный вход, а кто-то, как и положен, будет отыгрывать «роль» вора, и делать все по тихому. Если бы была бы
детализированную систему повреждений

я бы и роль нагибатора отыграл.
Хорошо, что опыт убрали. А то уже надоело играть за крутого парня, который на самом деле не крутой т.к. он 1 уровня и толком ничего делать не может. Хоть с вором такая ситуация не приключится, что несомненно плюс.
Приятно, что они так. Нет, в самом деле.
Честь и хвала, благодарные фанаты им этого не забудут. Молодцы, что прислушались к мнению общественности.
Я лично, в такой чуткости к фанатам добра не вижу, игра могла наконец вырости из шаблонов шутер-стелс, ан-нет ((фанатам сложно и скучно)) впрочем, это уже не удивляет.
Короче как всегда, ввели-звуки порваных пуканов по всему миру, осознали и убрали-тоже куча недовольных и сомневающихся! Вы уж определитесь! По мне так, трезвое решение, без тупых бровад и битья себя в грудь! Когда разработчики уточняют подобные мелочи у фанатов, это идет атмосфере игры только на пользу! Было бы действительно обидно осозновать, что мог бы, аля рэмбо, ставить хедшоты из лука всему что движется и заработать больше очков и прокачать оружие и гг быстрее, чем если тихо пробраться мимо, никого не потревожив(что вписывается в каноны). Как фанат я подобное решение одобряю, ограничивать игрока посредством возможного поощрения нельзя! Каждый должен выбирать сам свой стиль прохождения! Ну а хомячкам так вообще всё побарабану, есть система поощерния, или нету, им что в рот положили, то они и жуют…
К слову cказать «опыт и прокачка» только добавили бы игрового времени, но опыт не в openworld-e, смысла не имеет и если thief, не является таковым, то отсутствие опыта не великая потеря.
К слову сказать — большинство шедеврров, какие были сделаны, никогда не были сделаны по просьбе игроков.
Пытаясь угодить всем — не угодишь никому.

з.ы. По поводу опыта — нужен он или нет, в Дисхонорде был опыт и это игре не помешало (хотя может разрабы Вора как раз поэтому и не хотят вводить опыт, чтобы не была слишком похожа).
Согласен с вами.
Это где в Dish'е был опыт? Руны штоль?
вот «доприслушиваются» к фанатам, — и выйдет говно
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:36
Наверх ↑