Лишь трусы выдают одинаковое качество на всех платформах, считает DICE
Как известно, Battlefield 4 выходит на различных платформах — как нынешнего, так и следующего поколения — а значит, игровым форматам ну никак не избежать сравнения. Тем не менее DICE не собирается лезть из кожи вон, дабы уравнять картинку во всех вариантах, поскольку считает, что так делают лишь трусы.
Исполнительный продюсер студии Патрик Бах (Patrick Bach) вспоминает, как два года назад, когда некстген был еще только в планах, команда трудилась изо всех сил и сотворила просто прекрасную версию Battlefield 3 для PC. И чем мощнее был ваш компьютер, тем прекраснее она выглядела.
В то же время DICE не обделила военным шутером и обладателей приставок. На PlayStation 3 и Xbox 360 Battlefield 3, соответственно, смотрелась уже не так эффектно, как на ПК. И многие пользователи стали возмущаться по этому поводу.
По словам Баха, разработчики не раз пытались воззвать к здравому смыслу фанатов, мол, чтобы восхититься качеством продукта, сравнивать нужно не одну и ту же игру на разных платформах, а наоборот — разные игры на одной и той же платформе. Только все равно находились те, кто обвинял DICE в недолюбливании консолей. На этот раз, похоже, подобных возмущений станет еще больше, ведь в игру вступает разница не только между PC и Xbox 360 с PS3, но и между приставками прежнего и будущего поколения.
Однако создатели Battlefield 4 абсолютно не горят желанием во всех случаях выдавать один и тот же результат, поскольку так поступают только трусы, утверждает исполнительный продюсер франшизы. Чтобы игра везде выглядела одинаково, разработчикам пришлось бы равняться на самое посредственное качество из всех имеющихся вариантов, то есть на Xbox 360 и PS3. Студия же просто не может позволить себе выпустить какое-то фуфло, когда перед ней простираются столь привлекательные возможности PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о ПК.
Лучшие комментарии
ПеКари негодуют!!!
Другое дело колда, которая вообще никак не отличается от предыдущей. Ну ладно, собака-улыбака и прочее, а так — то же самое «беги и стреляй в одну точку, так победишь».
Молодцы DICE! Теперь еще больше веришь, что сделают хороший Star Wars Battlefront.
Ну а что касается геймплея, опять же, в TF2 он прост как 5 копеек: ни баллистики, ни разрушаемости, ни техники — бегай-стреляй, больше ничего (ну за исключением особенностей режимов), поправьте, если вдруг в TF2 есть баллистика/разрушаемость, например. Батла же несколько обширнее, а фичи, вроде разрушаемости или баллистики в патче особо не поправишь. Не, я думаю, это возможно, конечно, но какой величины будет патч? Думаю не меньше пары гб, при том, что придётся переделать модельки стен, при более глобальных изменениях, даже модельки целых зданий и ещё кучу кода, текстур и пр. Такой патч тянет если не на игру, то на полномасштабное дополнение/обновление, а раз уж BF не позиционируется как F2P (в отличие от TF2), то зачем продавать дополнение, если можно сделать чуть больше и выпустить игру.
— Читать-то можно многих — факта этого не отменяет, что публика еще не видела игру на ПС4 и Х1. Да и по заявлением самих Дайс — нект-ген версии будут аналогов Ультра-настроек на ПК. (К сожалению ссылку не могу сейчас найти на статью, но тут она вроде где-то была)
— Опять же: дни когда на запуске консоли были эквивалентом хай-энд ПК никогда не пройдут, тем более еще рано об этом говорить — железо само еще даже не вышло.