Меню
StopGame  Игровые новости Сюжет Mass Effect 4 вообще не коснется Шепарда, утверждает BioWare

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Сюжет Mass Effect 4 вообще не коснется Шепарда, утверждает BioWare

Ведущий автор сценария Mass Effect 3 Мак Уолтерс (Mac Walters) заявляет, что сюжет новой игры никоим образом не будет связан с историей коммандера Шепарда. Вообще нисколечко.

На данный момент Уолтерс не в состоянии поделиться более существенными подробностями, лишь заверяет, мол, студия долго раздумывала над этим вопросом и пришла к выводу, что четвертая часть серии непременно должна стать полноценной игрой в духе Mass Effect. Не приквелом, не сиквелом и не спин-оффом, а именно полновесным эпизодом из той же вселенной. Только без Шепарда и его сотоварищей.

В общем, похоже, что BioWare замыслила начать весь проект с чистого листа. Что же касается финала предыдущей трилогии, то главный сценарист Mass Effect 3 до сих пор считает, будто расширенная концовка завершила историю именно так, как и нужно было. Понятно, что такой исход пришелся по душе не всем пользователям, однако будь у разработчиков шанс сейчас вернуться в прошлое и переписать концовку, они не стали бы ничего менять. Ну-ну…
Комментарии (120 шт.)
i like mass effect!
Что-то новое — это хорошо, я та считаю. Шепард сделал своё дело, пусть теперь покоится с миром.
так* fixed
Только теперь главное чтоб они сделали не менее харизматичного персонажа.
Было бы интересно, если будет выбор играбельной расы=)
Только теперь главное чтоб они сделали не менее харизматичного персонажа.

Сделают, но он не будет круче Шепа. Ведь как поется в песни.
He can fight like a Krogan, run like a leopard
But he'll never be better than Commander Shepard.
Абсолютно согласен. Дубаю BioWare не подведут в этом плане.
Брехня! Я ещё жив!
ахахаха))))))))
Ура!!! Дай, я тебя обниму!!!
Я всегда верил в тебя))
Эй Шеп! Как там Лиарка?
Нянчимся с множеством маленьких синих детишек
Как по мне, так пересечения должны быть. Да и вообще была бы интересна концепция выбора расы самому, несколько историй и больший уклон в РПГ.
P.S Волусы няши :3
А мне элкоры нравятся. Было бы круто-если один раз упасть, то уже умираешь. Но это бред какой-то.
Весь масс эффект был построен на «укрывайся перекатывайся», так что увы)
Пересечения с историей Шепарда в виде нескольких или десятков заметок в книгах и компах (можно с перевиранием истории ввиду удаленности по времени и разных источников) было б вполне достаточно и интересно.
полностью согласен
новый персонаж и новая история по вселенной.вот мой выбор!
Пересечения нафиг, а все остальное да!
Ооооооох, не боятся они гнева Кости.
Он вроде наоборот за то, чтоб Шепарда оставили в покое.
Опираясь на это заявление можно подумать что действие будет до событий 3ей части. ИМХО
Честно, не очень то и хотелось, но главное чтобы хоть упомянули. Но это сугубо для меня.
Даже жаль, он был самым харизматичным персонажем
Как сам припоминаю, там ещё и Касуми была. Видать отходила на момент фотографии))
68 плюсов, а рейтинг не увеличился ни на 1… Кармодрочер внутри меня страдает) А это не Касуми рядом с Самарой? Просто без макияжа
Согласен, мой косяк. Без капюшона не узнал
Кстати, бро, а что это за «рейтинг»? Я, судя по всему, чего-то при регистрации пропустил
Показывает, насколько ты крут. Вот ты не настоящий Шепард, рейтинг маловат
Рейтинг показывает на сколько я Шепард? Хммм…
ЗЫ: Он у меня чего-то перестал увеличиваться комментариев 8 тому назад
У всех так, к сожалению
Глюки? Профработы? Правительственный заговор? Плюсы кончились?
(Нужное подчеркнуть)
Хз, это знает только Фэнтези
Капитан, вы просто выбираете не те «варианты ответа», а рейтинг это тоже самое, что «доброзло». Качайте рейтинг прагона (добро) и все будет хорошо.
Командер, а пилота шатлов с нижней палубы, негра и амфибеоподобного чувака вы не припоминаете? Стареете, память уже не та?
Месье, вы меня с моим клоном спутали
Мне кажется или на картинке две Эшли? (слева от Самары, курит сигарету, и справа от нее же, подтягивается) Или я просто кого-то забыл?
А блин, написано же что Касуми, совсем больной стал ни памяти, ни зрения
Взрывом Цитадели слегка контузило?)
Шепард крут! Не хочу волтусом баб соблазнять))))))))))
Ну главное чтоб игра достойная вышла, а Шепарду действительно пора на покой( но будет странно если в четвертой части они вообще про него забудут и даже не у помянут о его заслугах и наших выборах)
Выборах? Каких выборах? -_-
Я выбирал только цвета на светофоре =)
Ну хотя бы вылечил ты кроганов или нет объединил кварианцев с гетами или принял чью-то сторону и т. д. хотя на этом ( во всяком случае для третьей части важные выборы то и закончились)
Самым простым решением будет перенести действие в прошлое, показать турианскую войну например, когда Шепард еще прятался в укрытия под столом. Второй вариант — далекое будущее, где можно будет упомянуть лишь освобождение галактики от жнецов.
Ну, а третии вариант — паралельная вселенная.
Не полезут на биошок, не их профиль.
Может оно и к лучшему
Хотя я и хочу новую историю, было бы неплохо узнать что стало со старыми персонажами (или какими они были до Шепарда, если все-таки будет приквел).
четвертая часть серии непременно должна стать полноценной игрой в духе Mass Effect. Не приквелом, не сиквелом и не спин-оффом, а именно полновесным эпизодом из той же вселенной.

Если они так задумали, то и название нужно сменить. Все таки, как ни, как 3 части были про Шепарда, и для все игроков название Mass Effect ассоциируется в первую очередь именно с Шепардом. Как вариант, пусть Mass Effect будет приставкой, как Tom Clancy's.
Not Shepard's Mass Effect
Mass effect. Shepard's Die Edition.
С того света плюсую
ШЕПАААААРД!!!
СНЕЕЕЕЙК!!!
МАМБАААА!!!
А для меня Mass Effect ассоциируется, в первую очередь, именно с полями эффекта массы. Ретрансляторы, кинетические щиты и прочее. С технологией в общем.
А лицо Шепарду и заменить можно, а там уж и харизмы его может не быть. :)
Если они так задумали, то и название нужно сменить.

По идее пока называется Mass Effect Next. Это Стопгейм присвоил ему цифру 4 и 2014 год выпуска.
Пруф?
Скажем так, фанаты так называют.
Оно каааак
Что за..?
Шепарда не будет

Небось предысторию Гомеза делают.
Видимо пред история будет, может «война первого контакта». Просто если судить по их словам, даже в «Кодексах» отсылки не будет. Не думаю, что в бушующем после войны с Жнецами, просто возьмут и забудут про Нормандию, Шепарда и его команду.
«Война первого контакта» как главное событие, вокруг которого всё вертится, не тянет на полноценную часть серии. Максимум — шутер по мотивам и в декорациях, что в принципе не так уж плохо, если это не Mass Effect 4.
Может быть, что-нибудь сделают по войнам с рахни или с кроганами? Тоже может неплохо получиться.
Мне одному кажется, что Mass Effect без Шепарда — это не Mass Effect?
Скорее без ксенофилии и жнецов.
И немного гомосексуализма.
Я про Трейнор, Лиару. Разумеется. Хотя Тали мне всегда нравилась.
алкоголь прав как всегда)))
Ем… посему в тегах: Индустрия, PlayStation 4? Исправьте.
Ну и ладно. Сделают новый шепардозаменитель.
А как же Гаррус?
ууууууууууууууууууууууууу шлак!!!!11
Без Миранды МE уныл.
Это они зря. Понятно, что они хотят привлечь новую аудитории и максимально абстрагироваться от событий трилогии ME, положив начало новой истории — хорошо, делайте. Но а как же старые фанаты, которые с этой историей более 5 лет, кто съел триколор финальный? Не, им однозначно надо, хотя бы ради старых фанатов, сделать фан-базу, и не абы как.
Mass Effect 3 до сих пор считает, будто расширенная концовка завершила историю именно так, как и нужно было.

Мало того что в расширенной концовке нам рассказали только то, что мы итак знаем, так разработчики еще и не видели кучу видео где многочисленные дыры в сюжете оправдываются лишь теорий индокринации.
А новый главный персонаж в конце наверняка опять на крест пойдет.
А может вообще в другой галактике всё будет?
В далёкой далекой галактике?
Однако действия Mass Effect'a происходят всего в одной галактике, а во Вселенной их несколько, не надо забывать. Мне лично интересно, за 50000 лет Жнецы уничтожали жизнь всего в одной галактике, или колесили по Вселенной, неся «спасение»?
Есть серия книг «Древний».
Знаю, всю трилогию прочитал… и? Нашел общие черты? Или что?
Шепард-13, хотя их непростительно сравнивать, 13 не бисексуал.
Жнецы-древний враг.
И это не трилогия.
Я хочу другую галактику или новые звездные системы.
Шепард спас галактику, наверно) Кто знает остались ли Жнецы в темном космосе, и другие угрозы должны быть.
А я хочу Космодесантников летящих вверхом на нормандии — 3, истребляющих всех еретиков и чтоб в каждом диалоге был вариант ответа: " За Императора!!!!!"
Это злодесант вроде, или как их там.
Буду надеяться, что это будет полноценное РПГ с полноценным выбором ситуаций и диалогов, а не
Как получилось с первыми частями
нужно показать всю сторону жнецов их понимание ситуации в лице нового персонажа
А мне вот кажется, что как раз к Шепарду они и вернутся. Ну ей богу, уже который раз твердят новая история, никакого Шепарда, подчеркивают это и уверяют. Если бы они писали новую историю, то писали бы да и все, может делились какими подробностями по минимуму, но точно так фанатично не доказывали, что Шепарда не будет. Все типа поверят, а они под выход как пустят трейлер: «Ага, ребята, Шепард return».
во-во… ну не зря же ролик с телкой и вздохом в конце… а потом старик с малым типа ван мо стори))
Не приквелом, не сиквелом и не спин-оффом

а именно полновесным эпизодом из той же вселенной

Мне одному кажется, что это СПИН-ОФФ?
Т.е. будет что-то параллельное с сюжетной веткой Шепарда.

Вот помню я, после этой триколорной концовки и расширенного издания они устраивали опрос фанатам, что де вы хотите, ребята? Приквел или сиквел? Насколько я помню потом это затухло. А что они могут в приквеле сделать? Единственно, что как то может интерес вызвать — это первый контакт с турианцами( выше уже упоминали это), но он слишком узок: главный герой не может быть Спектром, другие рассы кроме турианцев еще нормально неизвестны и т.д. Если рассказывать эпизоды истории каждой расы… Пленительная идея. Но показать устройства обществ, родные планеты разных рас… Это просто огромный труд, равноценный нескольким играм. А что с сиквелом? А ничего. Потому, что сценаристы поставили себя в тупик. Ретрансляторов массы нет. Или синтетиков нет, или живые жнецы подконтрольные духу Шепарда или вообще полуорганика-полусинтетика… Три разные вселенные надо будет продумывать, причем они относительно скучноваты будут (можно много интересного конечно придумать, но что-то все-равно будет не хватать). Единственно, что приходит в голову это либо как раз-таки спин-офф. Либо смещение акцента на другую расу, а не на людскую (герой -инопланетянин). В общем, подождем-увидим. Надеюсь других фанатов и меня в их числе разрабы в последствии опять не разочаруют.
А что с сиквелом? А ничего. Потому, что сценаристы поставили себя в тупик. Ретрансляторов массы нет. Или синтетиков нет, или живые жнецы подконтрольные духу Шепарда или вообще полуорганика-полусинтетика…
Рецепт сиквела: берем днк Шепарда, клонируем и вуаля.
сценаристы поставили себя в тупик
Валасы назад и бегу к Bioware на должность сценариста…
берем днк Шепарда, клонируем и вуаля

Уже был один такой.
Умер.
Или всё же нет?
Ретрансляторов массы нет.


Мне кажется, или в финальном ролике расширенного издания было показано, что ретрансляторы ремонтируются, детали к ним всякие тянули? По-моему таки да.
Спасибо за уточнение, и в правду подзабыл. Только сей факт все равно ничего не меняет. Красная концовка — Шепард вздохнул и чего через несколько поколений продолжать историю? Кто будет главным злодеем и угрозой галактике? Новый вид жнецов или что-то подобное? Трилогия Масса по новому кругу? Синяя концовка — всех защищают Жнецы. Допустим они потом как-нибудь да разрушились или пропали, или о них только легенды шли и тд. Опять же вопросы про главного врага появляются. Зеленая концовка вообще никак не даст развить сюжет. Потому что идилия, венец всего сущего-это синтез, все хорошо, нет конфликтов по части органика-синтетика… Вообще светофор считаю просто фишкой ради фишки. Или белым роялем в кустах)
Это они уж пусть сами раскручивают. :) В конце концов можно борьбу за власть замутить. :)
Ну да, сделали бы они реально истории рас совета. Азари, турианцы, кроганы, саларианцы, дреллы, ворка, волусы, элкоры, ханары, батарианцы, геты, протеане, кварианцы. Вот это бы было просто ЭПИЧНО. Но масштабность истории масса тогда может пропасть)
Трилогию про восход и падение протеан.Будет заканчиваться роликом «о прилете Жнецов.
Надо было из закончить МЕ на третьей части. Вряд ли что-то хорошее получится с четвертой, хотя, конечно, я в нее сыграю)
А новый главный герой будет говорить фразу: «I should go»?
четвертая часть серии непременно должна стать полноценной игрой в духе Mass Effect. Не приквелом, не сиквелом и не спин-оффом, а именно ПОЛНОВЕСНЫМ ЭПИЗОДОМ ИЗ ТОЙ ЖЕ ВСЕЛЕННОЙ. Только без Шепарда и его сотоварищей.

You're create a time paradox!
Новый сюжет Mass Effect! Срочно читать!!!
А вообще, если серьезно, то у меня аж целая версия получилась того как будет выглядеть новый Mass Effect. Ну сама суть сюжета это про очередное «возвращение жнецов», потому как без Жнецов это уже не Mass Effect, это как Звездные войны без Ситхов, уже не Звездные войны, а просто фанфик «по мотивам».Действие разворачивается до событий оригинала и так как у нас никто еще не в курсе про Жнецов(а вернее про них просто ходят слухи), то играть придется за персонажа какой-нибудь секретной организации, благо выбор есть: Цербер, ГОР, Разведка Альянса, Спектры, Агенты Серого Посредника и т.д. Врагами выступит какая-нибудь раса или организация как раньше, типа коллекционеров, гетов или еще кого похлеще, кто подчиняется жнецам. Ну, а дальше уже по накатанной: узнаем про пиз**ц, набираем команду, надираем всем задницы, спасаем галактику.....PROFIT!!! В итоге мы получаем что-то вроде, Скрытой Угрозы, только для Масс Эффекта, вот только в Звездных войнах, Скрытая угроза была приквелом, а что творят люди из Bioware хрен его знает.
узнаем про пиз**ц, набираем команду, надираем всем задницы, спасаем галактику.....PROFIT!!!
Светофор забыл…
Ээээ… а что? Думаешь лучше добавить?
А ты думаешь у них на что-то другое мозгов хватит?
Ну надеюсь что хватит, ведь концепцию замочи в конце главгада, еще никто не отменял, а большего и не надо т.к. «большее» мы уже итак видели в 3-ей части с оригинальной концепцией «выбери концовку сам»(такую блять халтуру еще поискать)
У меня веры больше нет. Да и верить не во что уже.
Расширить вселенную Масс эффекта на манер Звёздных Войн, добавив множество новых героев, параллельных историй, приквелов и сиквелов!
R.I.P
Shepard
наконец хоть какие-то новости. интересно посмотреть, что они теперь придумают
А как насчет переноса сохранения с 1-3 части? что перенесется? если перенесется тока твой последний выбор между этими «концовками» тогда какой в жопу толк от того что я все мать ее побочки выполнял, все лояльны и тд, ну нахер такой масс…
Вроде бы раньше некоторые из разрабов хотели сделать игру про историю Гарруса (большинство) и Рекса. До их встречи с Шепардом.
Для меня Mass Effect и Шепард -это практически одно целое. Убери его из вселенной и получится история примерно как в книгах про Mass Effect -второстепенные персонажи в главных ролях, скучная история, слабо пересекающаяся с сюжетом игры. В общем я думаю что игра будет гораздо хуже трилогии, слабо окупится и серию вообще прикроют.
СВОЛОЧИ!!! ВЕРНИТЕ ШЕПАРДА!!!
MASS EFFECT охуенная мне нравится все части особенно вторая и первая
ну вот… я розстроился… надо хапануть идти…
если шепарда не будет я играть не буду! но если будет сын шепарда в главной роли(от лиары!!!) то всеми руками за 4 часть
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Mass Effect 4
дата неизвестна, action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑