14 октября 2013 14.10.13 14 135

Разработчики Thief еще решают, сколь болтлив будет Гарретт

Главного героя долгоиграющей серии Thief, чрезвычайно умелого вора Гарретта сложно назвать разговорчивым, особенно на публике. Однако, судя по видеороликам, выпущенным Eidos Montreal за последнее время, студия решила несколько изменить характер своего протагониста. И геймплей, продемонстрированный разработчиками на выставке New York Comic Con, послужил тому подтверждением.

Присутствовавшие на мероприятии журналисты утверждают, что на протяжении всего отрывка Гарретт почти не переставая вел беседу сам с собой. В основном комментарии вора касались элементов окружающей обстановки, объектов, которые нужно раздобыть на данном уровне, а также содержали подсказки, которые совершенно не оставляли игроку простора для воображения и шанса подумать самому.

К счастью, ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) и отвечающий за повествование в Thief Стив Галлахер (Steve Gallagher) поспешили успокоить фанатов, мол, это еще не окончательный вариант и студия пока в процессе обсуждения, какое количество информации «немногословный» Гарретт будет выбалтывать по ходу действия.

По словам Уинфелда Шмидта, на данном этапе главного героя планируется сделать более говорливым на уровнях с низкой сложностью. К тому же Eidos хотелось бы донести до пользователей не столько подсказки, сколько предысторию самого Гарретта и мира Thief в целом.

Что ж, в конце февраля посмотрим, удалось ли девелоперам добиться нужного баланса, а пока наслаждайтесь внутренними монологами мастер-вора в нашем дублированном геймплейном ролике.

 

Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.1K
3.8
1 544 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Присутствовавшие на мероприятии журналисты утверждают, что на протяжении всего отрывка Гарретт почти не переставая вел беседу сам с собой

Может они смотрели новый выпуск " Разума Гарета "?
С одной стороны плохо, если ГГ будет ограничивать воображение своими подсказками, но с другой хорошо, так как от его монологов становится интереснее и не так… Одиноко, что ли. %/
Тем более Гаррет в первых трех частях разговаривать умел.
Гаррет личность сам по себе, а не абстрактный неизвестный герой, так что ефект подмены уже изначально не возможен. Да и в самой игре главное не отыгрыш роли, а сюжет, полноценно передать который в игре такого плана с гг молчуном непосильная задача.
Некоторая болтливость в подобном жанре не может быть лишней, однако, если нам прямым текстом говорят, куда идти и что делать, то это уже не очень хорошо. Тем не менее, если персонаж будет вести саркастичные монологи, то начинаешь чувствовать себя, наедине с собой, что мол есть только мы, охранники и наша цель, это всё хорошо действует на атмосферу и позволяет сосредотачиваться, и строить свои закрученные планы. Но надо помнить, что даже если они переборщат с этим, то у игры до сих пор остаётся прекрасный дизайн, который просто так нельзя будет испортить, да и сама игра, если верить словам Кости, получается прекрасной, что бы кто не говорил.
Наличие собственного голоса у основного гемплейного персонажа может в корне изменить восприятие игрового процесса. Речь идет уже не о замене придуманной личности своей, а скорее о дополнении уже целостной, где игрок принимает роль чего-то эфемерного, по сути своей, незначительного, так как подобного рода подход максимально сужает рамки возможного влияния игроком на окружающие действо сквозь alter ego персонажа, что негативно сказывается на общей степени погружения в игровой процесс...
Впрочем, о чем это я? У Eidos никогда не было подобного рода проблем...
да лучше бы по разговорчивей =) а то игра такая пустая когда главный герой не говорит
Считаю, что убирать монологи не самая разумная мысль. Конечно, такого говорливого как Дедпула делать не надо, а вот, скажем, как Джека Карвера — можно.
Ну в Half-Life 2 сюжет вполне интерестный и передаётся вроде нормально.
Я считаю, что Гарет должен разговаривать, но в меру ( во время прохождения можно послушать как он рассуждать, о данном месте, задании ( как можно пройти миссию, какими путями лучше воспользоваться...) его коментарий о подслушанном разговоре и т.д).
По словам Уинфелда Шмидта, на данном этапе главного героя планируется сделать более говорливым на уровнях с низкой сложностью.

Тут я согласен. Пусть рассказывает обо всем на самом легком уровне сложности для новичков, а ветеранам это нужно, мы как-нибудь сами догадаемся и найдем все скрытые обходные пути, не в первой :)
Читай также