Главного героя долгоиграющей серии Thief, чрезвычайно умелого вора Гарретта сложно назвать разговорчивым, особенно на публике. Однако, судя по видеороликам, выпущенным Eidos Montreal за последнее время, студия решила несколько изменить характер своего протагониста. И геймплей, продемонстрированный разработчиками на выставке New York Comic Con, послужил тому подтверждением.
Присутствовавшие на мероприятии журналисты утверждают, что на протяжении всего отрывка Гарретт почти не переставая вел беседу сам с собой. В основном комментарии вора касались элементов окружающей обстановки, объектов, которые нужно раздобыть на данном уровне, а также содержали подсказки, которые совершенно не оставляли игроку простора для воображения и шанса подумать самому.
К счастью, ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) и отвечающий за повествование в Thief Стив Галлахер (Steve Gallagher) поспешили успокоить фанатов, мол, это еще не окончательный вариант и студия пока в процессе обсуждения, какое количество информации «немногословный» Гарретт будет выбалтывать по ходу действия.
По словам Уинфелда Шмидта, на данном этапе главного героя планируется сделать более говорливым на уровнях с низкой сложностью. К тому же Eidos хотелось бы донести до пользователей не столько подсказки, сколько предысторию самого Гарретта и мира Thief в целом.
Что ж, в конце февраля посмотрим, удалось ли девелоперам добиться нужного баланса, а пока наслаждайтесь внутренними монологами мастер-вора в нашем дублированном геймплейном ролике.
Лучшие комментарии
Может они смотрели новый выпуск " Разума Гарета "?
Впрочем, о чем это я? У Eidos никогда не было подобного рода проблем...
Тут я согласен. Пусть рассказывает обо всем на самом легком уровне сложности для новичков, а ветеранам это нужно, мы как-нибудь сами догадаемся и найдем все скрытые обходные пути, не в первой :)