Gaijin Entertainment продолжает подводить итоги состоявшейся на той неделе выставки интерактивных развлечений «Игромир», где разработчики в эксклюзивном порядке представили на суд публики War Thunder, компьютерную многопользовательскую онлайн-игру, посвященную боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны.
В честь премьеры танковых сражений в War Thunder на фирменном стенде Gaijin Entertainment выстроились настоящие боевые машины Т-34-85 и PzKpfw IV Ausf G, которые, между прочим, не так-то просто было доставить в «Крокус Экспо».
В закрытой игровой зоне «Игромира 2013» геймеры впервые оценили наземную технику и ее взаимодействие с авиацией в общем сражении. Ну и конечно же, наибольший интерес посетителей выставки вызвала демонстрация War Thunder на платформе PlayStation 4. Кстати, именно это творение студии Gaijin Entertainment является первой российской разработкой следующего поколения, которая вошла в стартовую линейку новой консоли от Sony.
Также с 3 по 6 октября девелоперы провели несколько турниров по War Thunder и наградили победителей ценными призами, которые всегда пришлись бы весьма кстати любому геймеру. А в перерывах между боями зрителей развлекали музыканты — московский оркестр волынщиков Moscow & District Pipe Band и группа «Приключения Электроников».
Лучшие комментарии
А вот с танками, к счастью общего там только то, что и там, и там общая прокачкая, и там, и там покупаются модули, и то что это танки и они ездят(!), на этом сходства заканчиваются, механика геймплея, чуть более чем полностью разная, дизайн(хвала улиткам) — они смогли сделать из танков не какую-то пластмассовую игрушку, а по-настоящему радующие глаза танки. То что нету этих дебильных хп, дурацкой недофизики(в war thunder она более настоящая что ли), дебильного сведения, танков, придуманными злым гением разработчиков(привет тапок).
И симулятор собирателя грибов под Чернобылем.
Правда от Украинцев они все.
А в том, что каким был проект в ОБТ и какой сейчас, небо и земля.
В ОБТ действительно был многообещающим, сейчас, толком ничего не меняется из в патча в патч.
От игрока ничего не зависит, как ты стрельнул, куда попадешь, пробьешь ли, зависит от «ВБР».
Своеобразная рулетка удача, плюс много переаппаных или перенерфленных танков.
Хотя сам беларус, но бульбаши реально унылые какие-то, начало поступать бабло, сразу же расслабили булки и перестали работать.
В Wt уже много изменений, по сравнению тем, что было 9 месяцев назад.
edgoА если говорить о танках. Я, например, до сих пор играю, но игра уже вызывает один негатив. Почему? Да, по многим причинам и все их знают. Так что на танки War Thunder возлагаю некоторые надежды, хотя пока выглядит все средненько, ибо ничего толком не понятно как это будет играться все. Вот.
Было бы круче, если бы был более реалистичный прицел, а не один маленький кружочек.