11 октября 2013 11.10.13 56 182

War Thunder — итоги «Игромира 2013»

Gaijin Entertainment продолжает подводить итоги состоявшейся на той неделе выставки интерактивных развлечений «Игромир», где разработчики в эксклюзивном порядке представили на суд публики War Thunder, компьютерную многопользовательскую онлайн-игру, посвященную боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны.

В честь премьеры танковых сражений в War Thunder на фирменном стенде Gaijin Entertainment выстроились настоящие боевые машины Т-34-85 и PzKpfw IV Ausf G, которые, между прочим, не так-то просто было доставить в «Крокус Экспо».

 

В закрытой игровой зоне «Игромира 2013» геймеры впервые оценили наземную технику и ее взаимодействие с авиацией в общем сражении. Ну и конечно же, наибольший интерес посетителей выставки вызвала демонстрация War Thunder на платформе PlayStation 4. Кстати, именно это творение студии Gaijin Entertainment является первой российской разработкой следующего поколения, которая вошла в стартовую линейку новой консоли от Sony.

Также с 3 по 6 октября девелоперы провели несколько турниров по War Thunder и наградили победителей ценными призами, которые всегда пришлись бы весьма кстати любому геймеру. А в перерывах между боями зрителей развлекали музыканты — московский оркестр волынщиков Moscow & District Pipe Band и группа «Приключения Электроников».


Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
1.1K
3.8
1 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Долгое время не понимал, от чего все кричат, что ВоВп и ВоТ гавно, да и вообще варгейминги унылы. Думал, что это все хейтеры да всякие там хипстеры. Не выдержал. Опробовал ВТ сам лично. Варгейминги унылое гавно :/ У них в танках даже анимации толковой нету. Да и в самолетах не ахти. Короче Улитки тащат. Больше в Вот не играю.
Успехов им с танками!!!
Чёрт, до меня только сейчас дошло, что лучшие игры от российских разработчиков-симуляторы техники 2 мировой. -_-
Та же история. Осознание пришло после игромирского стрима и укрепилось после личного опробования. Улитки за 9 месяцев сделали больше, чем Варгейминг за три года.
Эм… Хочу напомнить, что самолёты в wt стали разрабатываться и появились в бете раньше, чем самолётики wg… Самолётики wg остались на уровне 1-ой волны беты(в которую я успел попасть =( ), и зайдя не так давно в wowp понял, что как было полнейшим унынием, так и осталось… Уповаю только на их кораблики, больше нечего…
А вот с танками, к счастью общего там только то, что и там, и там общая прокачкая, и там, и там покупаются модули, и то что это танки и они ездят(!), на этом сходства заканчиваются, механика геймплея, чуть более чем полностью разная, дизайн(хвала улиткам) — они смогли сделать из танков не какую-то пластмассовую игрушку, а по-настоящему радующие глаза танки. То что нету этих дебильных хп, дурацкой недофизики(в war thunder она более настоящая что ли), дебильного сведения, танков, придуманными злым гением разработчиков(привет тапок).
А еще радует симулятор Московского метро 2033.
И симулятор собирателя грибов под Чернобылем.
Правда от Украинцев они все.
Или незаслуженно забытые космические пошаговые ролевые игры.
Проблема не в том, что WT делают лучше, из-за того, что не делают ошибок Wot.
А в том, что каким был проект в ОБТ и какой сейчас, небо и земля.
В ОБТ действительно был многообещающим, сейчас, толком ничего не меняется из в патча в патч.
От игрока ничего не зависит, как ты стрельнул, куда попадешь, пробьешь ли, зависит от «ВБР».
Своеобразная рулетка удача, плюс много переаппаных или перенерфленных танков.
в ВОТ не играю уже полтора года, из них пол чуть меньше года играю ВТ ну и ожидаю танки от улиток.
Хотя сам беларус, но бульбаши реально унылые какие-то, начало поступать бабло, сразу же расслабили булки и перестали работать.
В мире танков за последний год, кроме танков и карт больше ничего добавлено не было, чтобы запомнить об этом.
В Wt уже много изменений, по сравнению тем, что было 9 месяцев назад.
Просто у ВГ движок старый и убогий, сколько его не улучшай. Их можно понять, на начало танков у них с деньгами не так хорошо все было. Но если они не обновят двигло за ближайшие пару лет — проект умрет в пользу клонов.
Есть люди помешанные на WOT и WoWar и убедить их в том что War Thunder реально круче не получается. Говорят что War Thunder г*вно, хотя сами в нее не играли. Это печально!
По принципу посмотри как у соседа и сделай лучше. К сожалению многие разработчики откидывают вторую половину фразы.
Вы половину обзора игромира посвятили картошке, а обещанную статью про улиток ужали в 2 абзаца? Совсем плохо…
Посмотрел геймплей танков в ВТ. По-моему это больше похоже на батлу без пехоты, чем на ВоТ.
Есть у вг шансы, называется фан база. Я уверен, что ещё долгое время, онлайн в wt будет в сотни раз ниже, чем в wot+wowp(как и сейчас в общем то, 60к пик против 600к), хотя с сотнями перегнул, но полсотни вполне. Не всем хочется лишаться своих аккаунтов с топ-техникой, да и ещё и вложенных в этот аккаунт тучей денег.
Ну хочется пожелать разрабам War Thunder дальнейших успехов. Во всем плюсы и самый большой из них: КОНКУРЕНЦИЯ. Думаю это будет для WoT и WWP большим толчком, чтобы начать шевелиться и что-то делать. Уже видны «просветления».
А если говорить о танках. Я, например, до сих пор играю, но игра уже вызывает один негатив. Почему? Да, по многим причинам и все их знают. Так что на танки War Thunder возлагаю некоторые надежды, хотя пока выглядит все средненько, ибо ничего толком не понятно как это будет играться все. Вот.
А чем тебе не по нраву сведение? Нравится лупить на полном ходу с копеечку? Ведь на точное прицеливание требуется время, а у разных орудий разная точность, что и отображено в виде круга сведения и разброса.
Было бы круче, если бы был более реалистичный прицел, а не один маленький кружочек.
Рановато ты онлайн сравниваешь. Вот выйдут танки в WT, тогда и посмотрим.
Читай также