Меню
StopGame  Игровые новости War Thunder — итоги «Игромира 2013»

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

War Thunder — итоги «Игромира 2013»

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment продолжает подводить итоги состоявшейся на той неделе выставки интерактивных развлечений «Игромир», где разработчики в эксклюзивном порядке представили на суд публики War Thunder, компьютерную многопользовательскую онлайн-игру, посвященную боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны.

В честь премьеры танковых сражений в War Thunder на фирменном стенде Gaijin Entertainment выстроились настоящие боевые машины Т-34-85 и PzKpfw IV Ausf G, которые, между прочим, не так-то просто было доставить в «Крокус Экспо».



В закрытой игровой зоне «Игромира 2013» геймеры впервые оценили наземную технику и ее взаимодействие с авиацией в общем сражении. Ну и конечно же, наибольший интерес посетителей выставки вызвала демонстрация War Thunder на платформе PlayStation 4. Кстати, именно это творение студии Gaijin Entertainment является первой российской разработкой следующего поколения, которая вошла в стартовую линейку новой консоли от Sony.

Также с 3 по 6 октября девелоперы провели несколько турниров по War Thunder и наградили победителей ценными призами, которые всегда пришлись бы весьма кстати любому геймеру. А в перерывах между боями зрителей развлекали музыканты — московский оркестр волынщиков Moscow & District Pipe Band и группа «Приключения Электроников».

Комментарии (68 шт.)
Успехов им с танками!!!
Чёрт, до меня только сейчас дошло, что лучшие игры от российских разработчиков-симуляторы техники 2 мировой. -_-
А еще радует симулятор Московского метро 2033.
И симулятор собирателя грибов под Чернобылем.
Правда от Украинцев они все.
У 4A русских не меньше, чем и украинцев :D
Или незаслуженно забытые космические пошаговые ролевые игры.
Про «Космических Рейнджеров» помнят, да и всякие Сайлент Стормы были хороши.
Вполне логично.
Ну, стратегии про ВМВ у русских всегда хорошо получались. В тылу врага например, вся серия превосходна.
в точку.
Долгое время не понимал, от чего все кричат, что ВоВп и ВоТ гавно, да и вообще варгейминги унылы. Думал, что это все хейтеры да всякие там хипстеры. Не выдержал. Опробовал ВТ сам лично. Варгейминги унылое гавно :/ У них в танках даже анимации толковой нету. Да и в самолетах не ахти. Короче Улитки тащат. Больше в Вот не играю.
Та же история. Осознание пришло после игромирского стрима и укрепилось после личного опробования. Улитки за 9 месяцев сделали больше, чем Варгейминг за три года.
По принципу посмотри как у соседа и сделай лучше. К сожалению многие разработчики откидывают вторую половину фразы.
Эм… Хочу напомнить, что самолёты в wt стали разрабатываться и появились в бете раньше, чем самолётики wg… Самолётики wg остались на уровне 1-ой волны беты(в которую я успел попасть =( ), и зайдя не так давно в wowp понял, что как было полнейшим унынием, так и осталось… Уповаю только на их кораблики, больше нечего…
А вот с танками, к счастью общего там только то, что и там, и там общая прокачкая, и там, и там покупаются модули, и то что это танки и они ездят(!), на этом сходства заканчиваются, механика геймплея, чуть более чем полностью разная, дизайн(хвала улиткам) — они смогли сделать из танков не какую-то пластмассовую игрушку, а по-настоящему радующие глаза танки. То что нету этих дебильных хп, дурацкой недофизики(в war thunder она более настоящая что ли), дебильного сведения, танков, придуманными злым гением разработчиков(привет тапок).
А чем тебе не по нраву сведение? Нравится лупить на полном ходу с копеечку? Ведь на точное прицеливание требуется время, а у разных орудий разная точность, что и отображено в виде круга сведения и разброса.
Было бы круче, если бы был более реалистичный прицел, а не один маленький кружочек.
А чем тебе не по нраву сведение?

Тем что это бред злого гения в виде вг. Которое вообще не к месту.
Нравится лупить на полном ходу с копеечку?
Лупили же
Ведь на точное прицеливание требуется время, а у разных орудий разная точность, что и отображено в виде круга сведения и разброса.

Итить как реалистично. Разная точность, реализованная в виде круга сведения… Ито как? Сведение у вг, явно не точностью только, а ещё великим бОлансом, даже больше балансом. Я так и представляю себе экипаж т34, который мало того что уже свёлся точно в двигатель какого нибудь pz4 и ждёт, когда же орудие сведётся само, то есть то, что сам наводчик уже скорректировал это так, а в роли наводчика как раз таки и выступает игрок.
Было бы круче, если бы был более реалистичный прицел, а не один маленький кружочек

А это тут при чём? В чём разница то была? В том что корректировать по расстоянию орудие, так это и так надо, хоть и утрированно(хотя о чём я говорю...).
Улитки за 9 месяцев сделали больше, чем Варгейминг за три года.


Золотые слова, Владимир, золотые слова!
Почти та же ситуация, но…
Меня в ВоТ друг затащил. И если честно наземная техника вообще не моё. Как получил доступ к ЗБТ ВоВп-сразу удалил танки. Несколько месяцев играл с удовольствием, потом изменение в управлении оттолкнуло от игры, что вынудило перейти меня в ВТ(И не пожалел).
Буквально вчера решил опробовать ВоВп снова. Или я позабыл ВГ физику, или картолеты стали в конец летающими танками. Управлять ими для меня стало крайне проблематично(Копание в настройках ничего не дало). Отлетав примерно 10 боев(Чтоб более объективно отнестись к данной игре) вышел.
Самое что забавное друг глядя на то как я играю в ВТ тоже начал в нее играть. )
Просто у ВГ движок старый и убогий, сколько его не улучшай. Их можно понять, на начало танков у них с деньгами не так хорошо все было. Но если они не обновят двигло за ближайшие пару лет — проект умрет в пользу клонов.
Если, что сейчас разрабатывается Бигворлд 2, и скорее всего увидим мы его в этом году.
Они будут юзать движок Havok
Хавок будет отвечать за клиентскую физику.
старое двигло они, помнится, обьясняли его преимуществом относительно поддерживаемого количества игроков на карте.
А картошка в прошлый раз на Е3 привезла танки, думаю это было сложнее.
ну что же. и те и другие, наши соотечественники. и сделали хорошие игры. думаю Варгейм не плохо заработал. все таки 50кк акков. за три года это шикарно.
пусть теперь дают дорогу молодым и более профессиональным разрабам. ВТ круче, а в купе с танками, у варгейма вообще нет шансов!
Есть у вг шансы, называется фан база. Я уверен, что ещё долгое время, онлайн в wt будет в сотни раз ниже, чем в wot+wowp(как и сейчас в общем то, 60к пик против 600к), хотя с сотнями перегнул, но полсотни вполне. Не всем хочется лишаться своих аккаунтов с топ-техникой, да и ещё и вложенных в этот аккаунт тучей денег.
Рановато ты онлайн сравниваешь. Вот выйдут танки в WT, тогда и посмотрим.
Фанбаза тащит, особенно заметно на фоне большинства мморпг, народ у которых уже топ лвл, топ шмот на другие проекты почти не переходит(да даже просто топ лвл хотя тут миграция больше в сравнении с теми, кто уже вообще все вершины покорил), даже если они лучше, красивее, и т.д. конечно если только не в том случае, если саму игру начинают убивать разработчики.
В ВоТе уходят. Я лично мало играл — раз в полгода, да по три дня. А многие знакомцы(топовые) ушли. Как я в какой-то теме уже говорил: делают все, что-бы заманить новых игроков, и ничего для того что-бы удержать старых.
Большинство хороших мморпг — продукты качественные, потому как создавались в условиях серьёзной конкуренции. Отсюда большие фанбазы и народ не хочет уходить из полюбившейся игры. У ВоТа же конкуренции не было и вся его фанбаза на этом и держится.
Вы половину обзора игромира посвятили картошке, а обещанную статью про улиток ужали в 2 абзаца? Совсем плохо…
Разве это «Та» статья о которой говорилось? Думаю итоги «Игромира» не сосвем то.
уж надеюсь. ибо там есть о чем рассказать, а не эти два абзаца.
чувак, как видишь, это «та статья» про вартандер, которую обещали.
Посмотрел геймплей танков в ВТ. По-моему это больше похоже на батлу без пехоты, чем на ВоТ.
А мне чем-то Red Orchestra 2 напомнило
Не не не, ты что.
в ВОТ не играю уже полтора года, из них пол чуть меньше года играю ВТ ну и ожидаю танки от улиток.
Хотя сам беларус, но бульбаши реально унылые какие-то, начало поступать бабло, сразу же расслабили булки и перестали работать.
В мире танков за последний год, кроме танков и карт больше ничего добавлено не было, чтобы запомнить об этом.
В Wt уже много изменений, по сравнению тем, что было 9 месяцев назад.
Картошке сложно уже удивить народ, а улиткам все даётся легче, потому что им есть откуда брать. Первопроходцем быть намного труднее.
Проблема не в том, что WT делают лучше, из-за того, что не делают ошибок Wot.
А в том, что каким был проект в ОБТ и какой сейчас, небо и земля.
В ОБТ действительно был многообещающим, сейчас, толком ничего не меняется из в патча в патч.
От игрока ничего не зависит, как ты стрельнул, куда попадешь, пробьешь ли, зависит от «ВБР».
Своеобразная рулетка удача, плюс много переаппаных или перенерфленных танков.
ну с рикошетом фишка хороша, а так да…

да и видно что ВГ сильно расслабились и начинают просто доить своих фанатов.

Пару лет назад проект поражал, а сейчас…

Да и ВГ с самолетиками сделали просто опупенно. Игра завораживает, чего не могу сказать про ВоВП.
Ты случаем не напутал с самолетами? Если мне не изменяет сознание -ВоВп создали ВГ, а ВТ сделали гаиджины.
ой да я это и имел ввиду, а то с этими аббревиатурами запутаешься =/
У меня с пониманием аббревиатур по большей части в порядке(Не считая тех случаев когда аббревиатуры от совершенно незнакомых проектов и т.д.). :)
Возможно это из-за того что я пересмотрел передачи на подобие тех что идут по «Звезде», где аббревиатуры почти на каждом шагу.
ВБР ВБРом, но сама идея влияния типа снаряда, толщины брони и угла её наклона на шанс пробития очень хороша. Если в ВТ такого не будет, то игра потеряет реалистичность и будет детской аркадой для графодрочеров.
Если в ВТ такого не будет, то игра потеряет реалистичность и будет детской аркадой для графодрочеров.

Есть, уже не раз говорилось.
то игра потеряет реалистичность и будет детской аркадой для графодрочеров.

Чем и является wot
Не сразу вкурил, почему зачеркнуто «для графодрочеров»…
Включил танки. Сразу все стало ясно понятно.
1)В WT 3 режима различной степени сложности и реалистичности.

2)Ну есть рикошеты в вот, ну и что? Там 122-152 мм снаряды рикошетят от 50мм мм брони. Даже если в реальности так получится, то к танку прийдет белый пушистый зверек только от одной кинетической силы снаряда даже без пробития брони. А воте рикошет, ну рикошет, танк как новый, только царапинка появилась.
Вы в корне не правы, так то ВТ появился раньше ВоВпа. Я в то время еще думал, что это проект варгеймингов, ан нет, моллюски! Так что тут спорный вопрос, кто первопроходец, а кто учится на ошибках, это я про самолеты, а не танки.
ну я свой комент писал, конкретно о танках, в самолетах уже давно слив кортофана засчитан
Первопроходцем быть намного легче, потому что конкуренции нет и народ зохавает то, что есть. И ВГ не первыми будут, кто поднялся на пустующем месте, а потом с треском слился появившимся более талантливым конкурентам.
Труднее. Но можно посмотреть и самому на какие грабли наступаешь.
Первым делом самолеты! Ну а танчики потом)
а покататься на них давали?) по-моему, это покруче, чем магнитик
Давали.
Геймплей
Ты на оффицальный сайт игры заходил?
В 20:00(МСК) покажут мини анонс советской и немецкой веток развития. Покажут только ветку, ни какого геймплея не будет(если их конечно не уломают, как получилось со стримом «Игромира»).
pаходила* fix
заходила* again fix
Трансляция уже закончилась.
Выложили ветки уже. Обещают еще зенитки, лендлизовские танки и бронеавто(в устах разработчика услышал сомнения я, когда назвал он их).
Есть люди помешанные на WOT и WoWar и убедить их в том что War Thunder реально круче не получается. Говорят что War Thunder г*вно, хотя сами в нее не играли. Это печально!
Ну хочется пожелать разрабам War Thunder дальнейших успехов. Во всем плюсы и самый большой из них: КОНКУРЕНЦИЯ. Думаю это будет для WoT и WWP большим толчком, чтобы начать шевелиться и что-то делать. Уже видны «просветления».
А если говорить о танках. Я, например, до сих пор играю, но игра уже вызывает один негатив. Почему? Да, по многим причинам и все их знают. Так что на танки War Thunder возлагаю некоторые надежды, хотя пока выглядит все средненько, ибо ничего толком не понятно как это будет играться все. Вот.
Впечатлило что танки на ходу и в прекрасном состоянии, респект кто содержит эти чудо машины!
ребят кто будет играть в WAR THUNDER на ps 4 лайк
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑