С самого дня анонса на выставке E3 PS4-эксклюзивный боевик The Order: 1886 выглядел многообещающим, смелым, масштабным, но непонятным проектом. Подробностей об игре кот наплакал: некоторое время назад разработчики поближе познакомили нас с неовикторианским Лондоном, в котором развернутся события The Order. А вот о сюжете, механике и геймплее было ничегошеньки неизвестно. Но ситуация начинается потихоньку проясняться. В последнем выпуске печатного издания Game Informer содержится превью, которое вольготно разместилось на двенадцати страницах. Наиболее важные факты об игре были услужливо задокументированы и обнародованы сайтом CVG.
The Order является самым амбициозным проектом студии Ready At Dawn, а работа над его движком стартовала еще в 2009-м году. Самопальный мотор призван продемонстрировать всю мощь PlayStation 4 и поразить нас эффектами киношного качества — в число самых крутых технологических примочек входит продвинутая модель освещения (ее вы могли оценить в трейлере, в котором, по заверениям авторов, использовалась реальная игровая графика), а также физика мягких тел, которая распространяется на все объекты и модели персонажей.
Руку к написанию сценария The Order приложил лично босс студии Ру Вирасрия (Ru Weerasriya), а помогал ему Кирк Эллис (Kirk Ellis), сочинивший историю для высоко оцененного мини-сериала «Джон Адамс». Сюжет игры скроен из полотен истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики. Сотни лет назад человечество каким-то чудом разделилось на две группы, отличающиеся по ряду генетических признаков. Нормальные люди оказались в большинстве, а вот особей со звериными повадками обозвали полукровками. Полукровки обиделись и развязали войну, которая изменила ход истории.
Спустя несколько веков, желая очистить человечество от нелюдей, в войну вмешались Рыцари Круглого стола во главе с королем Артуром. Вскоре они обнаружили субстанцию под названием Черная Вода, которая обладала чудодейственными свойствами — замедляла процесс старения и исцеляла раны в мгновение ока. Рыцари хлебали водицу на протяжении многих веков, что позволяло им воевать с переменным успехом вплоть до наступления 19-го века. К этому времени превосходство полукровок становилось слишком очевидным.
Однако сей период ознаменовал начало индустриальной революции, которая могла положить конец многовековой войне. Человечество стремительно осваивает новые технологии, запускает в воздух дирижабли и разрабатывает новые виды оружия, которые позволяют изменить ход битвы. В альтернативном Лондоне рыцарский орден располагается в Палате Лордов. Протагонистом игры станет один из его членов сэр Галахад — прославленный воин, который после долгих лет, проведенных в бою, пытается отыскать свое место в новом мире.
В плане геймплея нас ожидает динамичный шутер от третьего лица с активным использованием укрытий. Из-за вышеозначенного промышленного бума представленный в игре арсенал будет включать немало диковинных стволов вроде пистолета, выстреливающего легко воспламеняющимся термитом, или пушки, которая разит врагов молниями. С такими вундервафлями сражения должны получиться особенно эффектными. Однако пресловутая киношность будет достигаться еще и за счет различных операторских приемов. Во время выполнения определенных миссий — например, когда вы затаскиваете в здание раненного человека — камера попытается захватить самый зрелищный ракурс.
Возможность включения мультиплеера в The Order: 1886 девелоперами рассматривается, однако ничего конкретного по этому поводу сказать они пока не могут. Они без ума от всяких многопользовательских режимов, однако сейчас в приоритете — сделать бескомпромиссную одиночную кампанию.
Лучшие комментарии
"-" я и написал второй раз, чтобы было куда еще раз ткнуть :)
Кхе-кхе… Это же ты, не так давно рьяно защищал Xbox One облил грязью «сонибоев», а теперь «будешь покупать» PS4 :)))))
И идите ВПЕНЬ те, кто говорит что выйдет обычный шутер. Уверен наверняка, что даже GT.com присвоит игре оценку не ниже 9.0, ибо аналогов на нее нет