10 октября 2013 10.10.13 24 140

Новые подробности о The Order: 1886

С самого дня анонса на выставке E3 PS4-эксклюзивный боевик The Order: 1886 выглядел многообещающим, смелым, масштабным, но непонятным проектом. Подробностей об игре кот наплакал: некоторое время назад разработчики поближе познакомили нас с неовикторианским Лондоном, в котором развернутся события The Order. А вот о сюжете, механике и геймплее было ничегошеньки неизвестно. Но ситуация начинается потихоньку проясняться. В последнем выпуске печатного издания Game Informer содержится превью, которое вольготно разместилось на двенадцати страницах. Наиболее важные факты об игре были услужливо задокументированы и обнародованы сайтом CVG.

The Order является самым амбициозным проектом студии Ready At Dawn, а работа над его движком стартовала еще в 2009-м году. Самопальный мотор призван продемонстрировать всю мощь PlayStation 4 и поразить нас эффектами киношного качества — в число самых крутых технологических примочек входит продвинутая модель освещения (ее вы могли оценить в трейлере, в котором, по заверениям авторов, использовалась реальная игровая графика), а также физика мягких тел, которая распространяется на все объекты и модели персонажей.

Руку к написанию сценария The Order приложил лично босс студии Ру Вирасрия (Ru Weerasriya), а помогал ему Кирк Эллис (Kirk Ellis), сочинивший историю для высоко оцененного мини-сериала «Джон Адамс». Сюжет игры скроен из полотен истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики. Сотни лет назад человечество каким-то чудом разделилось на две группы, отличающиеся по ряду генетических признаков. Нормальные люди оказались в большинстве, а вот особей со звериными повадками обозвали полукровками. Полукровки обиделись и развязали войну, которая изменила ход истории.

Спустя несколько веков, желая очистить человечество от нелюдей, в войну вмешались Рыцари Круглого стола во главе с королем Артуром. Вскоре они обнаружили субстанцию под названием Черная Вода, которая обладала чудодейственными свойствами — замедляла процесс старения и исцеляла раны в мгновение ока. Рыцари хлебали водицу на протяжении многих веков, что позволяло им воевать с переменным успехом вплоть до наступления 19-го века. К этому времени превосходство полукровок становилось слишком очевидным.

Однако сей период ознаменовал начало индустриальной революции, которая могла положить конец многовековой войне. Человечество стремительно осваивает новые технологии, запускает в воздух дирижабли и разрабатывает новые виды оружия, которые позволяют изменить ход битвы. В альтернативном Лондоне рыцарский орден располагается в Палате Лордов. Протагонистом игры станет один из его членов сэр Галахад — прославленный воин, который после долгих лет, проведенных в бою, пытается отыскать свое место в новом мире.

В плане геймплея нас ожидает динамичный шутер от третьего лица с активным использованием укрытий. Из-за вышеозначенного промышленного бума представленный в игре арсенал будет включать немало диковинных стволов вроде пистолета, выстреливающего легко воспламеняющимся термитом, или пушки, которая разит врагов молниями. С такими вундервафлями сражения должны получиться особенно эффектными. Однако пресловутая киношность будет достигаться еще и за счет различных операторских приемов. Во время выполнения определенных миссий — например, когда вы затаскиваете в здание раненного человека — камера попытается захватить самый зрелищный ракурс.

Возможность включения мультиплеера в The Order: 1886 девелоперами рассматривается, однако ничего конкретного по этому поводу сказать они пока не могут. Они без ума от всяких многопользовательских режимов, однако сейчас в приоритете — сделать бескомпромиссную одиночную кампанию.


Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
965
3.8
869 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смотрится все довольно красиво. Интересно как это все будет играться
Я думаю большинство читателей сайта (и я в том числе) вряд ли бы читались новость в объеме 12 листов :) «Краткость — сестра таланта ©» :)
ИМХО, может и ничего получится, но попахивает Domnation
Заинтересовало, ждем дальнейших подробностей.
Эх, а я надеялся на РПГ в стиле Ван Хельсинга.
Тебе настолько все равно, что ты не смог промолчать по поводу минусов?)
Все-таки вы стимпанк наверно имели ввиду. Если нет, то киберпанком тут никак не пахнет. И насчет оценок. Как и те, кто говорит, что будет шутан обычный, вы по-моему кидаетесь в крайность (только с противоположным предположением). Рано еще о чем то делать железные выводы, а, утверждать то или иное без доказательств — только время терять)
Скрины, что в группе ВК выкладывали — смотрятся хорошо.
Просто было интересно узнать, что я сказал не правдивого :) Ну раз не было ничего кроме
"-" я и написал второй раз, чтобы было куда еще раз ткнуть :)
мой выбор брать пс 4 или нет зависит только от неё

Кхе-кхе… Это же ты, не так давно рьяно защищал Xbox One облил грязью «сонибоев», а теперь «будешь покупать» PS4 :)))))
Многие сейчас говорят о смерти игрожуров, а тем временем только они наведываются к разработчикам и берут интервью.
точно, опечатка — «пост-стимпанк»
после просмотра трейлера — это САМАЯ ожидаемая игра на пс4 для меня. Стилистика старого Лондона и пост-киберпанка заинтриговала меня с первых секунд…
И идите ВПЕНЬ те, кто говорит что выйдет обычный шутер. Уверен наверняка, что даже GT.com присвоит игре оценку не ниже 9.0, ибо аналогов на нее нет
Попахивает гирзами)) Надеюсь, что ошибусь)
причем тут гирзы? Опят потому что за укрытиями прятаться придется?
Превью на 12 листов, а тут информация уместилась на пару абзацев, думал будет больше :(
Эм, я что то не так сказал? Или стадо загнали с полей или тупо минусят? Специально для вас! Не упустите свой шанс повторно поставить минус :D Мне то все равно :D
Глядя на картинку на главной подумал, что Фоллач 4 анонсировали.
В плане геймплея нас ожидает динамичный шутер от третьего лица с активным использованием укрытий.
Хм… как бы не вышел обычный шутер с перекатами… лично меня эта игра удивила и мой выбор брать пс 4 или нет зависит только от неё, так что очень сильно надеюсь что она выйдет хорошей, но… почему мне кажется что получится Масс Эффект, но в лондоне викторианской эпохи и вместо спеллов куча оружия? Вроде и студия хорошая, и графика отличная… но боюсь я за проект… Ну будем верить в лучшее и, как говорится, время покажет.
Читай также