3 октября 2013 3.10.13 27 135

Capcom ожидают массовые сокращения персонала

Вслед за офисом в Северной Америке европейское подразделение Capcom подвергнется масштабной реструктуризации, которая приведет к существенному сокращению штата компании. По неподтвержденным данным, предположительно, пятьдесят процентов сотрудников рискуют потерять работу вследствие этой процедуры.

Сама же Capcom пока что называет сей процесс исключительно «переоценкой» структуры вышеупомянутой организации с целью оптимизировать ее в изменяющихся условиях современного рынка игровой индустрии.

Однако, как известно, из-за низких продаж консольных проектов в этом году издателю уже не раз приходилось менять свои планы, чтобы оставаться на плаву. В частности, компания отказалась от услуг сторонних разработчиков и сняла с производства несколько запущенных проектов. Теперь же Capcom стремится развернуться в сторону цифрового контента и надеется, что мобильные и онлайн-игры принесут ей больше прибыли.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вполне предсказуемый шаг после ряда провальных проектов
Lost Planet 3 видно стал последней каплей.
Ты, я смотрю, уже её похоронил. Не спеши.
Просто игра однообразна + стрельба крайне неудобна (имхо). Скачал с торрента, чтобы опробовать и в итоге до первой перестрелки дошел и после неё сразу вышел и снёс. Видимо у тебя запросы менее требовательные, чем у большинства пользователей, которым Lost Planet 3 совсем не доставила, поэтому ты — один из немногих, кому понравился сей продукт. Для меня 3 часть — слив и окончательное разочарование в серии.
А ведь это можно сказать компания детства… Столько всего она нам подарила…
Как не странно, лично мне, из последних проектов студии, только DMC и понравился. = ((
Новый DMC тоже весьма хорош. Если выбрать скин классического Данте, то он вполне походит на Данте из 3 части(Только с некоторыми изменениями), конечно стилей не хватает. Вобщем движок оставить и вернуть старую вселенную, тогда будет счастье и олдовым фанатам, и новичкам. Управление в новой части определенно более удобное для ПК.
А во Resident Evil им точно стоит повернуть в старое хорор-русло.
Ну а какие у них выигрышные серии есть, чтобы из глубокой перды выбраться? SF надоел, Megaman заброшен, Onimusha пошла вслед за MM, с DMC тоже проблемы большие ( я на стороне тех, кому перезапуск нравится), разве что RE их вытянет. Ну или новая игровая серия.
У Капком большие проблемы, и я надеюсь, что у компании всё сложится удачно.
Кого-нибудь еще расстраивает тенденция крупных издателей скупать небольшие студии а затем, из за необоснованно высоких ожиданий, увольнять от туда всех?
Стоп-стоп-стоп… К сказал, что они будут делать новый проект, после плохих продаж последней? Да они не в том положении, чтобы еще больше влипать в нового Данте.
НО если они сделают игру в стиле оригинальных DMC — то да, игру сметут с полок. Только бы делала ее внутренняя студия, НЕ Ninja Theory.
Что-то в последнее время легендарные кампании начинают медленно, но верно сдавать позиции, а то и вовсе распадаться. Очень сильно надеюсь что бы Capcom не постигла участь THQ и Atari.
Вобщем движок оставить

Не-не-не у них же теперь есть свой движок
Не понимаю, почему все так гнобят Lost Planet 3. Да, у игры есть свои огрехи, но ведь и интересных элементов достаточно. Лично я прошел ее с удовольствием.
Отсутствие прицела, отмены ударов, упрощение до уровня бит-эн-мапа механика. Персонажи, от которых тошнит(не в плане дизайна, а в плане проработки) Доо… Игра «хорошая».
С третьей частью вообще гнусаво сравнивать — только есть со второй(и то косвенно)
Да, это конечно же хорошо — что с к+м можно теперь играть(хотя фанаты жанра все равно уже купили геймпады)
Еще бы — они почти банкроты. Все-то 152 миллиона на кооперативном счету.(Жяль на этом сайте этой новости не было)
Однако ж все классические элементы и персонажей можно вернуть на новом движке(не обязательно из последней части). Да и сравнивал я с 3-й частью только облик, а не игру в целом. А вот камера порой в предыдущих частях бесила меня изрядно.
Ну взял я геймпад на базе привычной мне PlayStation, и что вышло… Оказалось игры поддерживающие работу с геймпадом не захотели нормально реагировать на большенство нажатий, а то и вовсе игнорили полностью. Единственная игра в которую я смог с удовольствием поиграть — это откопанная в глубинах торрентов DMC3. Боксовский джой у меня желания нет брать, по крайней мере не в ближайшем будущем.
Было бы интересно посмотреть на классический DMC с этим движком.
честно сказать — это и не удивительно. По моему личному опыту могу сказать, что уровень игр очень сильно упал в 2012 году, особенно сингл, игры 2 могу назвать, которые были на уровне очень хорошие — Хсом и Дисонерд. На уровне хорошие — Ходячие, Бордерлендс 2, Хитмен и стратегия Варгейм. Да был еще масс дефект — куда его относить, не знаю (на отлично не тянет, имхо). И что? А отлично? А отлично — это середина 2011-го года — Деус Екс и 2й Ведьмак. Лично для меня 12-й год почти весь прошел в онлайне. Да и начало и середина 13-го тоже в онлайне, толкового сингла не было, кроме ДМС и Сплинтер Селл. Та же Ремембер Ми — коридорная адвенчура, на порядка 2 ниже 3го ассассина. И то что было хорошо 20 лет назад, сегодня уже не катит. Всё, сингл уже почти скопытился, массово выпускаются ММО с фри-ту-плей. Так что они быстренько начинают затыкать пробоины. Да есть еще компании, которые делают ставку на сингл, но их всё меньше и меньше, особенно на ПК. И я верю в то, что они окончательно не загнуться и будет новый виток возрождения… через лет 5-10, когда все насытятся онлайном и захотят неспешной прогулки по любимому миру с красивой историей и увлекательным сюжетом.
Давно пора. Сколько можно суррогатом поклонников потчевать!?
Не понимаю, как вы можете делать выводы об однообразии игры, если дошли всего до первой перестрелки. Единственный аспект однообразия — медленное передвижение ригга, что не очень приятно при том, что довольно часто приходится посещать те же локации.
Читай также