Меню
StopGame  Игровые новости Флешбэки не дадут забыть сюжет The Witcher 3

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Флешбэки не дадут забыть сюжет The Witcher 3

Несмотря на очевидную масштабность своего нового проекта The Witcher 3: Wild Hunt, студия CD Projekt Red уверяет, что ни один пользователь не запутается во многочисленных сюжетных линиях и подсюжетах сей RPG с открытым миром. А все потому, что в игре будут представлены два важных элемента — анимированный сборник историй и флешбэки.

Как стало известно на прошедшей на той неделе выставке Eurogamer Expo, третья часть приключений ведьмака превосходит по своим масштабам The Witcher 2: Assassins of Kings примерно в 35 раз, поэтому разработчики постарались заранее разрешить типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи в играх с открытым миром.

В частности, чтобы избежать чрезмерной сложности и повторений, CD Projekt Red добавила в Wild Hunt флешбэки, которые посредством рисованных вставок напомнят геймерам о том или ином принятом решении, повлекшем за собой определенные последствия. Помимо этого игроки всегда смогут обратиться к так называемому анимированному сборнику историй, который в общих чертах обрисует основную сюжетную линию.

Студия также позаботилась и о том, чтобы динамика The Witcher 3: Wild Hunt, так сказать, не провисала. Дабы разбавить монотонность повторяющихся действий, в регионах будут происходить цепочки различных событий, возникать разного рода квесты (к примеру, охота на чудовищ) и мини-игры.
Комментарии (49 шт.)
Молюсь что бы она не получилась похожей на Dragon Age.
С чего бы это? Dragon age и Witcher не особо то похожи, у каждого свои особенности, есть схожести, но не такие уж сильные (за исключением, что обе части будут с открытым миром).
Dragon age и Witcher похожи только жанром RPG, а по сюжету и атмосфере абсолютно разные. Полностью поддерживаю, что на открытом мире их схожесть заканчивается.
Молюсь, чтобы флешбеки не были такими же убогими как во 2-ой части, а были похожи на 1-ую. (Хотя достаточно просто не делать как во 2-ой).
Бложую. Рисовка флэшбеков во второй части была отвратительна.
Охуенная рисовка.
just your opinion
Кстати да, мне вторая часть нравится больше первой, но флешбеки в ней просто ужасны.
А мне норм, прикольная рисовка
Дешево выглядела!
Ну так бюджет был весьма скромный.
И что?
Идите в жопу, шикарная рисовка была, мне очень нравятся эти ролики.
А я сказал, тчо плохая? Мне она очень понравилась
Бложую:)
Констатация, а так ничего!
канечно же ты имееш ввиду второй DA?
Уверяю тебя она не будет похожа не на что, кроме The Witcher 3: Wild Hunt.
Witcher 3 будет ШЕДЕВРОМ. :)
Сплюнь и постучи по дереву три раза. Только потом не забудь монитор вытереть и стол новый заказать)))
Плюс ещё будет REDkitt, ммм. Модеры сделают ещё лучше графику (хотя куда лучше =D), много классных предметов и т.д. Возможно, найдутся люди с большим энтузиазмом и сделают отдельную игру или кампания по книгам или даже первый Witcher перенесут на новый движок (на это я бы посмотрел). =D
Кампания по книгам это очень круто!
Интересно было бы посмотреть на полное воплощение книжного мира в игре. Особенно глазами CD Project.
… анимированный сборник историй и флешбэки.

Замечательно! Помню в первой части объясняли твои действия, заставляя почувствовать последствия сделанного тобою выбора. А вот во 2 не помню такой фишки, только сборник историй.
CD Project делают настоящую RPG-бомбу!
Имхо каждому фанату можно сделать теперь свой собственный комикс Ведьмака из флэшбэков))
CD Projekt Red уверяет, что ни один пользователь не запутается во многочисленных сюжетных линиях

Еще бы! Многие игроки перепрошли Ведьмака 1 и 2 overОченьМного раз :) Так что большинству эти вставки будут не к чему :)
Ага, большинству ;)
а не которые еще и сагу overОченьМного раз читали)
6 раз перепроходила первую часть, щас будет 7.
хм, я всегда в слишком долгих рпг забываю сюжет, ибо играю редко. поэтому такая особенность будет кстати
Такие вещи всегда разбавляют игровой процесс. Главное, чтобы картинка не подкачала и перевод был годный.
Помню, как возобновлял прохождение фаллаута спустя месяц. Получался эдакий Мальчишник в Вегасе, когда надо было вспоминать, что куда и зачем я шел либо должен был зайти.
Флешбеки это хорошо. Мне бы старые… года два прошло с последнего моего прохождения Ведьмака. Надо будет собраться и пройти еще раз, а то уже не помню чего я там наповыбирал…
в 35 раз? Они что копи-пастить будут? какие 35 раз? Это что закос под Свитки? да и зачем в 35 раз?! Ведьмак отличная игра, как для меня, так одна из лучших. Это не +35 квестов, а В 35 раз больше масштабность. Это от 600 часов геймплея? да 0,5% игроков только пройдут её. Тогда еще, начала 2000-х и то, Деус прошли только процентов 20, как сами разрабы говорили.
Я Deus Ex прошел около шести раз и не сказал бы, что игра чересчур длинная. А насчет ведьмака, это да, в 35 раз это наверное они перегнули и тем не менее, жду начала предзаказов.
я прошел 2,5 раза :) (1 раз просто с друзьями вместе проходили, поэтому 0,5), при чем 2й раз на максимальной сложности. А вот мой 1 друг на харде начал играть и застрял в лабораториях на 1 неделю, так и забил на неё. Честно сказать, в первый раз она мне показалась очень долгой, но во второй раз — просто песня была. О проценте людей, которые прошли её, когда-то где-то читал в инете, я сам был в шоке.
Это что закос под Свитки?

Дык говорили вроде, что мир будет больше и насыщенней, чем в скурим.
я в это не верю, ибо ничего больше чем в скайриме нет (кроме предыдущих свитков, в особенности баггерфол), а если и будет, то это не ведьмак, по крайней мере, они уйдут от книг очень далеко. Игра то по мотивам, но путешествия Геральта были насыщенными, но не такими уж масштабными. Убийство каждого монстра — это вызов, это подготовка, это зелья, это опасность не вернутся (это не драконы Скайрима, которые выносились с полпинка и при чем дюжинами). В первой и второй частях это было частично сделано, и очень хорошо было сделано. Это отличная история, классная боевка, мне она больше всего нравится из всех РПГ… а решение проблем — это не хорошо или плохо, а — так надо, да грязно, да жестко, но таковы наши реалии (за это отдельное спасибо разработчикам). Диалоги хочется слушать, а не скейпить после 30% прохождения игры (да возможно это влияние книг). А Свитки, ну блин, избранный, сошлись звезды, то Бога валим, то врата закрываем, то драконов уздаем. Честно сказать, в свитках сюжет — просто ла*а. Да, я люблю хорошие сюжеты, иногда готов терпеть кривой интерфейс, графу, местами боевку, но сюжет, атмосфера — это на первом месте.
Но если они хотят сделать завершающую часть… Я в этом мало верю, ибо эта корова дает молоко с неплохой жирностью, не чета Масс Дефекту (к моему глубочайшему сожалению, а какие были ожидания, какие мечты, но мля… ну да ладно).
Я рассчитываю, что они уймутся и сместят акцент разработки в сторону качества (Всё что качественно не может быть быстро, всё что быстро — суета (фраза великих, не помню автора)) и осознают, что желаемая масштабность, просто им не нужна. Хотя если сделают по принципу 1й и 2й Готики — тоже весьма не плохо. Но я не хочу свитков. Я на это очень надеюсь. Просто если они об этом говорят, значит что-то да будет в том стиле. Поэтому и возникают у меня такие бурные возмущения.
баггерфол

гы-гы:)
Читаю это все и чую, что весить установленная игра будет 30-40 гигов. В поляков верю после первых частей, думаю будет максимально разнообразно и насыщенно. И подготовка к монстрам будет (в первой части вспоминается девушка-стрыга (ну или как там ее звали)). Глаза горят уже сейчас. На летней распродаже в Стиме взял обоих Ведьмаков в дополненных изданиях, скоро буду погружаться в них снова (в 1-й — третий раз, во второй — второй). Со всеми побочками, подробно пройду, как этим летом МассЭффекты (концовка не так плоха, по мне, рассказали как было дальше, точку поставили… неконкретную).
Ничего плохого не вижу. Не будем забывать как скептики относились к огромным масштабам мира GTA V и какой она в итоге вышла.
Мне, например, не хватило второго ведьмака (у меня он вообще на одном дыхании прошелся) и я очень расстроился, что он так быстро закончился… Когда узнал, что в третьем будет большой открытый мир, то обрадовался, потомучто игра то классная и хотелось бы в ней подольше задержаться :)
какой ГТА вышла — лично не играл, а судить по обзорам — пока не практично, пускай пройдут первые эмоции и заказные хвалебные отзывы. Через полгода можно будет сказать — хорошая она или нет. Да, она окупила себя очень хорошо. Но окупаемость и хорошесть игры — сейчас две большие разницы. Не раз хорошие конторы закрывались выпустив отличную, недооцененную игру.
Суть в том, что смысл серии ГТА не пострадал от увеличения мира по причине, что механика игры не сменилась, просто развивалась. А вот с Ведьмаком может быть всё наоборот, они как раз делают чуть другую игру. Первые 2 части — это грубо говоря — есть локации и мейн квест, выполнив его — идем дальше в другую локу. А в 3й части будет по типу скайрима. Что ж круто, но я повторюсь, пускай это будет по типу Готики 1 или 2. 3я Готика — просто отстой, да, она масштабна, да её много, но толку от этого, беготня через полкарты не привела ни к чему хорошему… хотя нет были шаги назад и были выпущены 2 части Ризен и упокой серии Готики. Еще примеры — 4е герои. Механика была поменяна. И что в итоге? Мир Меча и Магии ушел с молотка. Диссайплы 2 ( и все дополнения)! Какая крутая игра, выпустили 3ю часть с боями под Героев… где эта серия оказалась? На помойке, никому не нужная, по крайней мере сейчас. Могу еще что-то вспомнить, но думаю достаточно. Стремление к увеличению — похвально, я только за, но не нужно делать радикальных изменений, Ведьмак на подъеме, его реанимировать не нужно.
Надеюсь эти рисованные истории будут в стиле первого ведьмака, а не тупых недокомиксов второго?
Чета в 35 раз больше это перебор, как они будут это пространство контентом заполнять!
Так ведь говорили же, что все миссии в третьем Ведьмаке, как основные, так и побочные, будут выписаны вручную. Обещали всю карту (которая должна быть в 20 раз больше, чем в скайрим) качественно заполнить контентом. Так что не переживай — игра будет бомба!
На 20% больше, а не в 20 раз.
Как вы себе это представляете, заполнить двадцать «Скайримов» качественным контентом, за столь малый срок?
Идея хорошая на мой взгляд — (в регионах будут происходить цепочки различных событий, возникать разного рода квесты (к примеру, охота на чудовищ) и мини-игры.) квесты выполнять не основные будет интересно а мини-игры это я даже не знаю (кому как — я бы лучше на своём коне всю карту исследовал и при прохождении основного сюжета уже знал что и как + опыт лишним не бывает = сильный и обученный Ведьмак будет сражаться на много быстрее чем в начале игры)! Читаю и смотрю всё что есть нового о новом Ведьмаке с большим интересом!
Обязательно куплю. Комп upgrade можно ждать)
Отличная задумка. у меня такое часто бывало что я забывал вообще о чём речь, ну т.е. долго не игра потом сел дальше проходить а уже не особо помню что там произошло. Я считаю это очень круто)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑