Larian Studios решила перенести релиз Divinity: Original Sin с поздней осени этого года на начало следующего, а точнее на 28 февраля. Дело в том, что в отпущенные сроки разработчики стремятся реализовать все свои амбициозные задумки.
Конечно, студия могла бы выпустить свой приквел к Divine Divinity и в обозначенные ранее сроки, но уверяет, что с теми примочками, над которыми команда будет трудиться в следующие четыре-пять месяцев, игра получится намного лучше и интереснее.
В связи с перестановками в релизном графике альфа-тестирование Divinity: Original Sin теперь планируется провести в ноябре, а бету в январе.
Между тем основатель Larian Свен Винке (Swen Vincke) поясняет, что продление сроков работы над Divinity: Original Sin влечет за собой и увеличение финансовых затрат, а значит, в интересах студии чтобы игра показала себя как можно лучше. По словам Винке, Larian уже и так существенно рискует своим материальным положением, так что результат просто обязан получиться превосходным.
Лучшие комментарии
Во что осенью играть тогда ._.
Пусть делает столько сколько будет нужно.
Надеемся и верим.
Владимир БренскийКонечно, куда там Вору до Дивинити :), а те кто предпочтут Вора вряд ли вообще купят Дивинити, ибо это таки цРПГ, а не кинцо, те кому нравится этот редкий жанр на всякий ноубреин шлак никогда его не променяют.