26 сентября 2013 26.09.13 26 167

Релиз Divinity: Original Sin отложен до 28 февраля 2014 года

Larian Studios решила перенести релиз Divinity: Original Sin с поздней осени этого года на начало следующего, а точнее на 28 февраля. Дело в том, что в отпущенные сроки разработчики стремятся реализовать все свои амбициозные задумки.

Конечно, студия могла бы выпустить свой приквел к Divine Divinity и в обозначенные ранее сроки, но уверяет, что с теми примочками, над которыми команда будет трудиться в следующие четыре-пять месяцев, игра получится намного лучше и интереснее.

В связи с перестановками в релизном графике альфа-тестирование Divinity: Original Sin теперь планируется провести в ноябре, а бету в январе.

Между тем основатель Larian Свен Винке (Swen Vincke) поясняет, что продление сроков работы над Divinity: Original Sin влечет за собой и увеличение финансовых затрат, а значит, в интересах студии чтобы игра показала себя как можно лучше. По словам Винке, Larian уже и так существенно рискует своим материальным положением, так что результат просто обязан получиться превосходным.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2014
2.5K
4.3
1 659 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль конечно, что такая задержка. Но лучше уж подзадеражаться и докрутить продукт, чем выводить в продажу сырой продукт. Тем более если продукт РПГ с упором на мир в котором происходит действие игры.
Ну так нечестно 3:
Во что осенью играть тогда ._.
Старина Свен Винки обещал подарить крутую олдскульную изометрческую РПГ с походовыми боями.
Пусть делает столько сколько будет нужно.
Надеемся и верим.
Моя самая ожидаемая игра на ряду с Вестланд 2, Этернити, Тормент, это наверно самый богатый год на цРПГ за хрен знает сколько лет, надоели уже клонированные кино-игры, хотя конечно жаль что перенесли, но если на выходе сделают все что запланировали, то оно того стоит.
Эх, наверное больше всех игр жду эту… Надеюсь задерживают именно изза названных причин, а не потому что тупо не успели.
Ну ничего, зато игра будет лучше
Очень здорово что в изометрии, есть скайрим и фалаут 3 и им подобные если изометрия не нужна.
Заинтересовал проект.Так что жду.
Да каждому свое. Пусть лепят два режима ))
Жаль что и в изометрии, но всё равно жду. Одна из единственных РПГ которая действительно удивила в последние годы.
Ничего, подождём. В этом году есть кошерный Dragon Commander, хоть он и в другом жанре, но позволяет погрузиться в любимую вселенную, юмор и т.д.
Согласен, разная весовая категория. Мне, канешн, реально понравились первые части, да и сага о пламенном рыцаре, но многие скорей предпочтут 4 вора дракону в день релиза.
разная весовая категория.
Конечно, куда там Вору до Дивинити :), а те кто предпочтут Вора вряд ли вообще купят Дивинити, ибо это таки цРПГ, а не кинцо, те кому нравится этот редкий жанр на всякий ноубреин шлак никогда его не променяют.
Да, конечно же изометрия и пошаговый бой это несомненно лучше хромающей боевой системы прошлых частей, но для меня вид от первого/третьего лица важен для более сильного погружения в игру.
Как никак Ларианы же, конечно надо ждать
Читай также