Carbine Studios выпустила очередной эпизод дневников разработчиков, в котором обсудила виды сражений в стандартных ММО и чем они отличаются в WildStar, откроющей свои двери всем желающим в начале следующего года.
В частности, в большинстве MMO умения персонажа проявляют себя одним из трех способов: 1) незамедлительно, то есть когда вы жмете на кнопку, ваш герой сразу же выделывает какой-нибудь трюк; 2) спустя какое-то время, это когда способность сперва должна «накопиться» за определенный срок, а потом уже можно будет бабахнуть по противнику; 3) беспрерывно, пока, нажав на кнопку, игрок стоит на месте и не двигается, его сила продолжает действовать.
Что же касается WildStar, то создатели этой фантастической ММО решили не сковывать передвижений пользователей, так что способности второй и третьей группы можно будет запросто использовать прямо во время движения, благодаря чему схватки станут более стремительными и мобильными.
А еще Carbine Studios предложила несколько собственных видов боевой механики. К примеру, так называемые скорострельные способности: чем больше раз вы успеете нажать на кнопку за определенный промежуток времени, тем чаще проявится ваш фирменный прием. Более того, в WildStar есть и такие умения, которые активны до тех пор, как вы не отпустите соответствующую кнопку.
Лучшие комментарии
Тем более графика, да и сама Guild Wars 2 совсем другая, глупо говорить что они похожи.
Может кто-то посоветует еще что-то интересное готовящееся к выходу из ммо?
И я еще раз повторю, недальновидный, сори, все сходства в боевке, что видишь ты, взяты не из примитивной гв2 ;)
Правда, нигде я не видел чтоб это преподносилось как «Вау, смотрите какая у нас крутая штука есть!». Ну на ходу и на ходу, чо тут особенного то?
А замут с количеством нажатий за промежуток времени — это вообще наркомания какая-то.
В Guild Wars 2 всего лишь псевдо нон-таргет система и, должен сказать, достаточно неприятная после мморпгшек с настоящей нон-таргет системой.
Здесь же, я вижу обычную нон-таргет, аля dragon nest но с показыванием области атаки :D
Мда, да что с тебя взять… как об стену горохом.
Уже предвижу макросы на 100500 нажатий в секунду xD.
Все это есть в гилдварсе, да еще и походу перекаты будут как в той же гилде, поиграй в гильду что ли, я не знаю как все будет в релизе, но то что я сейчас вижу в этом видео в плане геймплея, это гилдварс в мультяшной форме, и да в гильде то же у некоторых скиллов показывают область атаки, но ты то походу не играл и не знаешь.