17 сентября 2013 17.09.13 19 193

Double Fine о том, почему у нее нет сиквелов

Калифорнийская студия Double Fine Productions, основанная в 2000-м году известным дизайнером Тимом Шейфером (Tim Schafer), сбежавшим из LucasArts, успела выпустить немало самобытных игр — Psychonauts, Brutal Legend, Stacking, The Cave и несколько других менее известных. Знаете, что сразу бросается в глаза? Несмотря на их успешность, ни одна так и не обзавелась продолжением. Журналисты Kotaku попытались выяснить, почему так, обратившись напрямую к боссу Double Fine.

Шейферу был задан вопрос о том, что он думает о намерении Bethesda превратить Dishonored в целую серию — мол, а не проделать ли ему то же самое с одной из своих игр? Тим признался, что хотел бы увидеть сиквел каждого своего проекта, но его планам мешает осуществиться суровая реальность. Понимаете, ни одно из его творений и близко не подобралось к коммерческому успеху Dishonored, и при таких исходных превращать что-то в серию — мероприятие весьма сомнительное.

В настоящее время Double Fine трудится над адвенчурой Broken Age, а также тактической стратегией Massive Chalice. Возможно, какому-то из этих проектов уготована судьба стать франчайзом. Притом что сам Шейфер признался, что будет только рад, если ему выпадет шанс поработать над каким-нибудь сиквелом. Но возьмется он за дело только в том случае, если оно пообещает стать прибыльным.


Поддержи Стопгейм!

Stacking

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2011
98
3.9
67 оценок
Моя оценка

The Cave

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
22 января 2013
250
4.1
179 оценок
Моя оценка

Broken Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2015
469
3.8
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я-то думал Тим скажет, что каждая из его игр уникальна, и сиквелы к ним просто невозможны.
Но нет, все гораздо прозаичнее — ему (что в принципе никоим образом не осуждается) нужна прибыль!
Brutal Legend и Dishonored просто прекрасные игры. И продолжение( если будут) должны быть лучше и в духе оригиналов, а это тяжело сделать. Или сменить сеттинг, как с Чужими 2.
СТОП!!!
А как же сиквел Психонавтов? Который на Кикстартере вроде как деньги собрал.
Или Я что-то путаю.
А я все еще надеюсь на ремейк Grim Fandango. Но, скорее всего, уже не судьба.
Выскажу свою точку зрения касательно сиквелов. Я считаю, что создавая игру нужно рассчитывать на продолжение, и я считаю, что в самый раз чтоб у игры было 3-4 части с 1-2 аддоном к каждой (при этом на длс, а полновесные, тот же движок и игровой процесс). 1 части игры — мало, 5 — уже много и конвейер, если выходят каждый год, к тому же «приедается» сам мир и проблемы которые нужно будет решить.
Это не к Шефферу, а к дисней
а так некоторые могли забыть он ней за столь долгий срок выхода порта на пк
забыл дописать)
Прощайте, «Психонавты 2»! Я так надеялся с вами увидиться, но — не судьба, так не судьба.
Не было такого. Нотч хотел профинансировать, но передумал, после того как Шефер озвучил бюджет первой части и сколько нужно денег на вторую. Сиквела нет
Вышел бы brutal legend сразу на пк, я думаю был бы сиквел.
тк я сам оч хотел купить консоль чтобы поиграть в brutal legend,
а потом я предзакозал его в steam
Ты что-то очень сильно путаешь. На сиквел Психонавтов в своё время порывался выделить денег Notch, но заявленная со стороны Double Fine сумма в ~18 миллионов $ показалась ему излишне высокой, поэтому затея не выгорела.
Просто его игры действительно уникальны и «не для всех». Потому и не окупаются как ААА-проекты.
Судя по тому, что тут написано в новости, такой ценник могли специальннавинтит, чтобы охладить пыл
тоже ждал такого ответа. да и хорошо что нет дойных коров.каждый раз что-то оригинальное подкидывают и каждый раз маленький шедеврик
Как для игры уровня психонавтов, это еще маленький бюджет. Там же кучу разных миров нужно выдумывать, и прорабатывать.
Лет в 12-13 играл в Психонавтов, но не прошарил. Сейчас понимаю, что игра все таки была шедевральна
Читай также