Ничто не выявляет все худшее в людях так же эффективно, как зомби-апокалипсис, не правда ли? Это мы к тому, что в Dead Rising 3 главному герою предстоит сражаться не только с ходячими мертвяками, но и с другими уцелевшими людьми, которых можно поделить на две категории.
Во-первых, среди врагов Ника Рамоса числятся персонажи, которые невзлюбили его по ходу сюжета, к примеру один из боссов игры — предводитель банды мотоциклистов Хантер Тибадо (Hunter Thibadeuax), желающий смерти как главному герою, так и его начальнице Ронде.
Ко второй же категории относятся так называемые «психи», каждого из которых зовут в честь одного из смертных грехов. Эти персонажи действуют иначе, нежели прочие боссы. И в отличие от сюжетных противников, чаще всего обладающих здравым рассудком, Pride (Гордыня), Greed (Скупость), Lust (Сладострастие), Gluttony (Чревоугодие), Envy (Зависть), Wrath (Гнев) и Sloth (Лень) определенно точно не в своем уме и отнюдь не склонны к доброте.
Старший продюсер Джейсон Ли (Jason Leigh) объясняет это тем, что психам удалось пережить наступление зомби, но, увы, их разум поглотила тьма, которая и явила миру их внутренних монстров.
Еще одно отличие боссов от психопатов Dead Rising 3 состоит в том, что последние не появляются по мере развития сюжета, а просто обитают в открытом мире, а значит, сразиться с ними можно в любой последовательности. Или же можно вообще с ними не связываться, говорит Ли.
Именно психов Capcom Vancouver называет самой мрачной частью игры. Поэтому неудивительно, что в некоторых странах внешний вид этих героев стал причиной ужесточения рейтинга Dead Rising 3. Чего стоит одно ожерелье из пальцев на шее Скупости, одного из жутчайших маньяков по версии создателей! К сожалению, пока он единственный, кого показала студия, но ведь и до релиза осталось ждать не так долго.
Лучшие комментарии
против
Обожаю русский язык
Скорее всего будет девица с 6-м размером груди и нимфоманией.
И я таки не знаю, хорошо это, или нет
Так уж исторически сложилось.
Так же как и название футбольных клубов Бордо (Bordeaux) или Сошо (Sochaux)…
Сарказм, если чё.
Единственно, что меня раздражало в серии, это то как элементы игры балансируют между серьезностью и веселой идиотией. Искренне надеюсь, что разработчики наконец таки определятся.