Оказывается, Bethesda Softworks совсем не планировала выпускать свою грандиозную MMORPG на консолях. По крайней мере до тех пор, пока не вмешались создатели PlayStation, утверждает Адам Бойс (Adam Boyes), вице-президент по связям с разработчиками Sony Computer Entertainment.
По словам Бойса, как только Sony выяснила, что Bethesda делает The Elder Scrolls Online, компания сразу же стала интересоваться возможностью выпуска игры на их фирменном некстгене. Разработчики продолжали отказываться, ссылаясь на потенциальные сложности с новой платформой, однако Бойсу удалось их переубедить.
Так что теперь мы знаем, кого винить в этом решении. Хотя на наш взгляд, с возможностями нового поколения онлайн-версия The Elder Scrolls станет лишь еще краше.
Лучшие комментарии
Полностью не согласен! Некст ген не некст ген, а компы производительнее, как не крути! Так что, из-за выхода на консоли она краше точно не станет))
Слабее компов не слабее, но у 100% консольщиков игра будет выглядеть отлично, у пк-шников лишь малая часть. А года через 3-5 да, возможно перевес будет в сторону компа. И то не факт.
б*ть, я общаюсь со столетним понём...Спасибо, посмеялся.
Хочешь сказать, что PS4 использует драйвера,Windows и DX?
Ну-ка, ну-ка — с этого места прошу поподробнее…
При этом на компе в течение жизненного цикла консолей можно периодически апгрейдить видюху за копейки и получать графон получше, а на консолях он какой был много лет назад, такой и останется, и ничего с этим не поделаешь.
Ты вообще знаешь, что такое FreeBSD? Это точно такая же ОС общего назначения, как и винда. И выполняет она все те же самые задачи, что и винда.
Может всё-таки не надо писать о том, в чём ты ни черта не понимаешь?