6 сентября 2013 6.09.13 50 190

The Elder Scrolls Online не должна была выйти на консолях

Оказывается, Bethesda Softworks совсем не планировала выпускать свою грандиозную MMORPG на консолях. По крайней мере до тех пор, пока не вмешались создатели PlayStation, утверждает Адам Бойс (Adam Boyes), вице-президент по связям с разработчиками Sony Computer Entertainment.

По словам Бойса, как только Sony выяснила, что Bethesda делает The Elder Scrolls Online, компания сразу же стала интересоваться возможностью выпуска игры на их фирменном некстгене. Разработчики продолжали отказываться, ссылаясь на потенциальные сложности с новой платформой, однако Бойсу удалось их переубедить.

Так что теперь мы знаем, кого винить в этом решении. Хотя на наш взгляд, с возможностями нового поколения онлайн-версия The Elder Scrolls станет лишь еще краше.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
901 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотя на наш взгляд, с возможностями нового поколения онлайн-версия The Elder Scrolls станет лишь еще краше.

Полностью не согласен! Некст ген не некст ген, а компы производительнее, как не крути! Так что, из-за выхода на консоли она краше точно не станет))
Краше она точно станет у тех, кто приобретет консоль и будет играть в игру именно на ней. Ибо 70-80% геймеров на компах будут играть на средне-низких настройках графики, за неимением возможности тратить на компьютер тысячи долларов.
Слабее компов не слабее, но у 100% консольщиков игра будет выглядеть отлично, у пк-шников лишь малая часть. А года через 3-5 да, возможно перевес будет в сторону компа. И то не факт.
Согласен, но чуть выше речь шла о тысячах долларов. б*ть, я общаюсь со столетним понём...
Бред не неси, это ммо, она всеравно не может похвастаться графикой, так что хуже не станет
И слава богу. Есть хоть какой-то баланс. Я не хочу каждый год выкидывать кучу денег на железо. Представьте, что консоли не тормозят прогресс игр, и все новые технологии и железо выходят на комп независимо от консолей, на опережение. Знаете, в таком случае я бы выбрал консоль. А насчет того что графон такой и остается, вы ой как не правы, товарищ. Сравните игры со старта консоли до завершения ее жизненного цикла. Вы удивитесь, насколько сильно прогрессировала графика за цикл консоли. Да и не в графоне счастье, собственно.
Ну давай, расскажи же, какие такие уникальные технологии будут использоваться в некстгене.

отсутствие драйверов

Спасибо, посмеялся.
Не у всех есть эти 700-800 долларов.
когда выходили пс3 и бокс360 они тоже по начинке были слабее топов и один фиг уделывали компы, кроме процов за 15-20к и связок сли-кросфаир из топов, так что не стоит только на характеристики глядеть, хотя и в них они опережают кое где компы на данный момент)
Цена той же PS4 в России — 540$. Разница в 160-260$ не критична. А те, для кого критична, могут потом сэкономить их, спиратив 3-4 игры. :)
PS4 использует hUMA (поддержка унифицированной памяти на хардверном уровне),GCN 2.0 (включающая в себя использование ACE-ядер у GPU, позволяющих производить эффективные GPGPU вычисления.Один из примеров-демонстрация погодных эффектов в новой версии CryEngine 3, однако тоже самое можно было наблюдать в демо InFamous:SS с PAX ), благодаря использованию APU и SoC у системы отсутствуют «бутылочные горлышки» в виде той же PCI-E шины, и передача данных будет производится гораздо быстрее.
Спасибо, посмеялся.

Хочешь сказать, что PS4 использует драйвера,Windows и DX?
Тут для кого как, конечно. Может и есть такие люди, которые вбухивают в видеокарты денег, как два моих компа, но я попроще человек. Купил комп, играю норм. На вырученные деньги лучше диски для машины куплю
можно периодически апгрейдить видюху за копейки

Ну-ка, ну-ка — с этого места прошу поподробнее…
Графика на выходе приставке и сейчас одинаковая? Сразу видно, что у тебя нету приставки
Видюха за 35к? Зачем? Я купил комп за 15к i3 3.30 3.30 ГГц, 8 рам, 630 GF. Биошок на высоких, новый сплинтер на высоких, все работает, падений фпс нет. Зачем тратиться на видюху, как два этих компа?
Благодаря, собственно, консолям, компы устаревают ровно столько же, сколько и консоли.
При этом на компе в течение жизненного цикла консолей можно периодически апгрейдить видюху за копейки и получать графон получше, а на консолях он какой был много лет назад, такой и останется, и ничего с этим не поделаешь.
ах да дх9 в фишере, на 11 не тянет, на то оно и апу)
Что за бессмыслица? ММО и на консолям ММО — главное, чтобы механика была отполированна, без закликавания врагов. Вот тот же GW2 отлично пойдет на консолях.
1240на1080 9 директ. На 11 играть вообще невозможно)))
гсн 2 название архитектуры, а не видюх от компании, следовательно пока не вышли на компы на том же гсн 2, приставка по технологичности видюхи впереди
Ты какую-то чушь написал. «Технологичность» не имеет абсолютно никакого значения, само по себе слово даже бредовое. Значение имеют производительность, энергопотребление и TDP, поддержка стандартов.

про фрибсд думаю спорить не будешь что потенциал железа лучше раскрывается чем на той же винде пытающейся охватить тучу вариантов комплектухи и задач
Ты вообще знаешь, что такое FreeBSD? Это точно такая же ОС общего назначения, как и винда. И выполняет она все те же самые задачи, что и винда.
Может всё-таки не надо писать о том, в чём ты ни черта не понимаешь?
Читай также