2 сентября 2013 2.09.13 22 135

Gearbox профинансирует сиквел Homeworld

Студия Blackbird Interactive, основанная бывшими сотрудниками Relic Entertainment, теперь может спокойно приниматься за работу над продолжением своей космической стратегии Homeworld. И все благодаря создателям Borderlands, которые еще в апреле этого года приобрели права на франшизу на аукционе, организованном после банкротства компании THQ.

В июле Gearbox подтвердила свое намерение выпустить собственную, обновленную HD-версию первой и второй Homeworld для PC, однако, как теперь выясняется, Blackbird Interactive без дела тоже не останется.

По словам Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), генерального директора Gearbox, несмотря на частные инвестиции, получаемые Blackbird для работы над Hardware: Shipbreakers, которая, по сути, и является продолжением Homeworld, для завершения проекта ребятам не хватает еще как минимум нескольких миллионов, и Gearbox с радостью им их предоставит, равно как и сам бренд. Так что отныне игра будет называться Homeworld: Shipbreakers.

 

Поддержи Стопгейм!

Hardware: Shipbreakers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
3

Лучшие комментарии

Может сделают как в Star Wars: Empire at War. Есть наземные битвы и космические. Надеюсь на это. Homeworld без космоса — не Homeworld вовсе.
Хоумворлд был космической стратегией, в нем на планету не опускались, — крик кэпа… )
Желтые кораблики, разноцветные шлейфы выхлопов… роднит с хоумворлдом.
Да, чем-то напоминает Ground Control. Насчет сходства с другими играми ничего сказать не могу.
Новый планетный homeworld? вернее с высадкой на планеты и завоеванием их, новое решение в развитии этой стратегии? посмотрим. Все же хотелось бы вернуться в космос хотя бы частично.
коих сейчас уже много

Конечно, стратегий сейчас очень много…
Надеюсь, после таких перемен обязательно будет космос и не будет F2P. Кстати, второй трейлер немного все-таки намекает на космос :)
Возможно, но вроде как эта игра будет про наземку, хотя я бы очень хотел чтобы основная игра происходила в космосе но с возможностью высаживаться на планеты, эх мечты мечты :)
Странные люди в комментариях, как клон Supremme Commander при чем тут Planetary Annihilation…
видео Ground control напомнило, не знаю почему.
Ради этого не делают по сути целую игру, ибо наземная механика это совсем другое. Так что варианта будет два, либо игра исключительно на земле либо, будет смешанный жанр, где битвы развернуться и там и там, я конечно за второй вариант, где мы бы отвоевывали планеты или спускались на них в поисках ресурсов, было бы круто :)
Если… мне почему то вспомнился период в игровой вселенной, когда изгнанники-(хиигаряне??) вернулись на Хииагару и начали заново осваивать ее. (Перед действием второй игры). Одно время я сильно интересовался историей игровой вселенной: Вот, кое-что даже перевел и запостил (это ничего, что я даю ссылки на другой игровой портал? но все посты мои.)
www.gamer.ru/homeworld-2/istoriya-vselennoy-rodnogo-mira
www.gamer.ru/homeworld-2/istoriya-hiigary-prelyudiya-k-kontsu-vremen

Или это, действительно, тот период когда изгнанники на Хараке нашли остатки материнского корабля- ковчега (до действия первой игры). Возможно, разработчики взялись за этот период. Если, конечно, они придерживаются общей хронологии игры.
А я почему-то вспомнил C&C :\
Разработка игры начиналась как наземная стратегия с намеком на Homeworld (авторы в то время не имели прав на этот мир). Судя по их сайту — игра должна была быть мультиплеерная. Есть большая пустынная планета, одна для всех (лежит на сервере). На планете покоятся останки множества разбитых кораблей, последствие крупных сражений проходивших на ее орбите. Игрокам надлежало обнаружить эти останки (каким то образом) и снаряжать свою экспедицию с целью добыть все возможные полезные материалы. Так как планета одна для всех — то была большая вероятность, что прибыв на место, вы обнаружите других игроков уже занимающихся разборкой корабля (или друг друга). Как измениться концепция игры теперь, с покупкой бренда — кто знает. Скорее всего планету переделают в Хигару — пустынный мир из первой части Homeworld. Хотелось бы конечно и действий в космосе.
Графоном! И в принципе все…
Угу, только HOMEWORLD не про это, там вариант с толпой не очень то прокатит. И вообще как ты делаешь выводы из одного ролика где геймплея 1 секунда? А уж про клон вообще смешно, особенно в применении этого слова к Супримке.
Не не мужики верните мне лучше старый добрый Homeworld, можно в HD издании. Но концепцию лопатить не стоит.
Посмотрим что будет. Возможно, что тут придется действовать больше тактически, чем стратегически строить как в Annihilation (т.е. не давить мясом врага, а правильно распоряжаться тем что есть)
Хм, мне вот все интересно, почему не Total Annihilation приводят в пример, а ее наследницу Supremme Commander?
Вроде Тотал тоже достаточно известна…
Просто люди которые приводят это в пример нефига в теме не шарят, что Total что Homeworld обе знаковые стратегии, с которых потом многие брали вдохновение для своих игр.
Мне больше интересно, почему не космическая стратегия на видюшке. Возможно, что будет что-то типо Космических рейнджеров 2. Типо битвы в космосе и отдельные сражения на земле с ограниченными силами. Т.е. без создания базы и юнитов.
Тем что смысл в этих играх один, да и механика та же. Есть один мега юнит с помощью которого создал огромную базу, создал толпу юнитов и покатил их на врага.
Читай также