27 августа 2013 27.08.13 36 232

War Thunder названа лучшим симулятором gamescom 2013

На крупнейшей в Европе игровой выставке gamescom, которая прошла на той неделе в Кельне, российская компания Gaijin Entertainment впервые показала военную MMO нового поколения War Thunder на PlayStation 4, а также продемонстрировала сражение между наземной техникой, которая уже в этом году появится в игре.

Приятно отметить, что Gaijin Entertainment стала первым разработчиком из нашей страны, которого наградило жюри официальной церемонии Gamescom Award, признавшее War Thunder лучшим симулятором выставки.

По словам Антона Юдинцева, генерального директора вышеупомянутой студии, War Thunder высоко оценили не только члены жюри, но и десятки тысяч человек, которым удалось во время gamescom 2013 сыграть в консольную демо-версию на стенде компании. Между прочим, версия для PlayStation 4 войдет в стартовую линейку некстгена в конце этого года и будет поддерживать кроссплатформенные бои против игроков на PC.

А пока продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC. Более трех миллионов человек уже приняли участие в многопользовательских сражениях времен Второй мировой войны. Любой желающий может присоединиться к ним на официальном сайте проекта.


Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
1.1K
3.8
1 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вполне заслуженно, ждём наземку, самолёты очень нравится.
Неужели времена великих танков уезжает?
Улитки показали геймплей, в том числе версии ПС4, а новый Ил-2 — всего лишь тизер. Судить игру по тизеру? Нет уж, отдать награду WT по-моему решение правильное.
А игра супер! Скорей бы наземную технику.
Если они смогут таки запихнуть на одну карту самолеты и танки, а так же сделать так, чтобы при этом не было дикой нагрузки на клиент, то буду очень рад и даже наверное переберусь к ним с WOT
ПВО управляют боты, причем они довольно точны.
Вообще уничтожить танк с самолета довольно трудно. Для тяжелых бобров танк — вообще не цель. Разброс бомб такой, что для уничтожения одного танка потребуется одновременно отбомбиться десятку бобров.
Штурмовики типа Ила вынуждены лететь крайне низко, становясь уязвимыми для ПВО и зенитных пулеметов на танках (из которых можно стрелять, да), ракеты могут возыметь должный эффект только при прямом попадании, что так же весьма сложно из-за большого разброса.
А крайне эффективные Штуки легкая цель для ястребов.
Да и сам танк не стоит на месте, а прячется, использует рельеф местности, что так же усложняет его уничтожение.
Так что миф о доминировании самолетов не более, чем миф.
Говорят, что голду вайпать не будут
У них еще в планах и корабли и все на одной карте. Так что переходи к нам.
Я рад за Gaijin, но почему не выиграла ArmA 3? Разве там не более продвинутая симуляция?
Симуляция чего? вертолетов которые как самолет летают? :) Арма симом никогда не была, арма это театр военных действ, сопстно их там и можно симулировать, ну еще баллистика в арме посложней чем в большинстве шутеров, в остальном там сима даже близко нету, начина от жутко криво спроектированной техники, заканчивая кривой или вовсе отсутствующей физикой.
WT стремится к симулятору в соответствующем режиме. ИБ и, тем более, АБ более аркадны, хотя Исторические Бои несколько сложнее. В режиме фулл реала никакой доли аркады не будет. В итоге получится некий Ил-2, только в онлайне.
Сейчас в WT бить наземку довольно просто, не кат ли?
Сейчас — да, но:
а) Она тупая и крайне плохо уклоняется.
б) Бомбометание — аркадное, точность бомб равна ста процентам. В реальности бомбы были далеко не так точны.
Штука лёгкая цель для ястребов? Пфф, задний стрелок + 2 20-мм пушки творят чудеса. Главное — не подставляться.
О размере карт говорили. Точнее о том, что существующие карты для совместных боёв не подходят, поэтому будут новые, меньшего размера.
Так же говорили, что будут режимы наземка против наземки без авиации и наземка против наземки совместно с авиацией.
Про флот ничего еще не говорили
И без него отлично играется
Читай также