Crytek сообщила, что, если вам не хватает игровой валюты для того, чтобы в мультиплеере приобрести себе доспехи покруче, вы можете немного доплатить реальными деньгами.
В Ryse: Son of Rome прогресса добиться (а точнее получить доспехи) можно тем же способом, что и в Mass Effect или FIFA: ты зарабатываешь золото в многопользовательском режиме, а затем тратишь его на покупку наборов с различными случайными трофеями. От того, какой набор ты купишь — Золотой, Серебряный или Бронзовый — зависит, насколько редкой окажется твоя добыча.
Главным нововведением Crytek считает возможность расплачиваться за эти наборы не только игровой валютой, но и реальной. К примеру, если вы хотите взять Gold pack за 15000 единиц, а у вас их только 12500, то разницу вам разрешается покрыть небольшой суммой реальных деревянных.
Получается, мультиплеер в Ryse: Son of Rome рассчитан на тех, кто желает побороться за дополнительный опыт и золото, но если что, они всегда могут доплатить и выйти на следующий уровень, не запачкав рук. Не по-гладиаторски это как-то, честное слово.
Лучшие комментарии
не можешь сохраниться — думай лучше, что делаешь)
Хреново считает значит. Математику учить им надо!
)))))))))))))))
1) Большая часть геймплея — сплошное QTE -checked
2) Press X to win -checked
3) Донат в мультиплеере -checked
Нехватает ещё гейской любовной линии для полноты картины -_-
«Вам не хватает мощности ПК для новой игры от EA/Crytek? Оплатите вызов нашего высококвалифицированного персонала, и они в кратчайшие сроки произведут апгрейд вашего железа!»
Или:
«Очередная press-X-to-win'ная игра оказалась крепким орешком? Кнопка F9 стерлась до дыр? Оплати помощь нашего высококвалифицированного задротогеймера и наблюдай безошибочное прохождение взбунтовавшегося qwicktime event'а в реальном времени! Почувствуй себя царем игры!»
Да уж, как раз для детишек лет пяти.
Это ж как сильно их зацепила последняя фраза из туториала к ней!?))))
Это в плане того что игра сама себя пройдет, но если они тебя послушают, то 100-процентное соответствие гарантировано!)