Помнится, незадолго до gamescom Blizzard обещалась сделать анонс, который «привлечет внимание рая, ада и всего того, что находится между ними». И сделала: сегодня в Кельне было представлено масштабное дополнение для Diablo 3, которое называется Reaper of Souls.
Несмотря на то, что Великий и Ужасный Диабло был повержен, мир недолго праздновал победу: на горизонте показался новый могущественный враг. Падший архангел мудрости Малтаэль куда-то исчез аккурат после окончания Diablo 2: Lord of Destruction. В Reaper of Souls он возвращается в мир живых уже в статусе ангела смерти. Ему удается завладеть черным камнем души, в котором заточен владыка Преисподней. Сей артефакт не в тех руках грозит миру настоящим Армагеддоном.
Но нашелся герой, готовый надавать злу по шее. Им стал крестоносец — воин Света, повидавший виды в боях за восточные земли Санктуария. Крестоносец — не только искусный воин ближнего боя, облаченный в толстую броню, но и одаренный маг, владеющий боевыми заклинаниями. В основном его чары направлены либо на ослабление врагов, либо на защиту союзников.
«Центральной темой Diablo всегда было противостояние добра и зла, и в дополнении Reaper of Souls раскрываются его более мрачные стороны, — отмечает Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В Reaper of Souls игровая механика Diablo 3 претерпит существенные изменения. Сюжетная линия получит продолжение в новом акте, появится новый могущественный класс, новая добыча, а также ряд новых возможностей для развития персонажей. Мы уверены, что игрокам понравится Reaper of Souls, и нам не терпится выпустить игру».
В пятом акте Diablo 3 появятся новые зоны вроде лабиринта улиц Вестмарша и древних стен крепости Пандемоний, а ваш персонаж отныне сможет прокачаться до 70-го уровня. К слову, проходить игру за крестоносца насильно заставлять никто не будет: всегда можно продолжить странствия за своего нынешнего персонажа — варвара, охотника на демонов, монаха, чародея или колдуна. По мере набора уровней у них, кстати, будут появляться новые способности и заклинания.
Blizzard не покладая рук продолжает трудиться над улучшением механики и баланса. Дополнение принесет еще больше случайно генерируемых карт, заданий, всяких чудовищ и т.д. Крафт также подвергнется некоторой переработке: появятся новые улучшенные многоуровневые легендарные предметы разных уровней, возможности для создания предметов у кузнеца и ювелира и кое-что еще. Кроме того, появятся два новых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема» — их можно проходить в свободное от спасения мира время. Естественно, не просто так, а за достойное вознаграждение.
Это еще не все: на выставку gamescom авторы прихватили демоверсию Diablo 3: Reaper of Souls, которую могут опробовать все желающие. По мере продвижения разработки девелоперы продолжат знакомить нас с аддоном — в частности, на мероприятии BlizzCon. Отслеживать последние новости вы можете на официальном сайте проекта.
Дату выхода Diablo 3: Reaper of Souls Blizzard, конечно, называть не стала.
Лучшие комментарии
Когда Diablo 2 еще только вышла, я зависал в нет днями. Третья часть клепалась очень долго и все рассчитывали на грандиозное продолжение серии. В итоге мы получили ту же Diablo 2, лишь в новой графической упаковке и немного измененной историей. Третья часть не принесла в серию абсолютно ничего нового, особенно в геймплее. Понимаю, что во времена второй части геймплей был практически идеален: он затягивал, был интересен на всем протяжении игры. Но неизменность не всегда идет на благо игровой серии, нужно развиваться, искать новые интересные приемы и решения (и, нет, я не о пачке DLC по 10$ или микро-транзакциях, или продвижении гомосексуализма в играх. Вот вам пример: новая X-COM:Enemy Unknown).
Единственное, чем выделялась Doablo 3 — это своими красочными роликами между главами игры, а в остальном — все, ничего нового и интересного.
Я безмерно уважаю Blizzard и Diablo 1,2 — они были вехой в игровой индустрии. А Diablo 3 — попытка добиться успеха, за счет прошлых заслуг.
И, вот, смотрю я на очередной красочный ролик, не являющийся, к сожалению, самой игрой, и думаю: что же в этом дополнении будет такого нового, что заставит меня пересмотреть свое мнение об этой игре.
еще до выхода игры говорил, что паладин в аддоне появится, ибо в оригинале нет ни одного среднего персонажа — чуть порубать, чуть магии
света)Главное, чтобы его негром не сделали :D
http://stopgame.ru/newsdata/18666