21 августа 2013 21.08.13 71 250

Blizzard представила Diablo 3: Reaper of Souls

Помнится, незадолго до gamescom Blizzard обещалась сделать анонс, который «привлечет внимание рая, ада и всего того, что находится между ними». И сделала: сегодня в Кельне было представлено масштабное дополнение для Diablo 3, которое называется Reaper of Souls.

Несмотря на то, что Великий и Ужасный Диабло был повержен, мир недолго праздновал победу: на горизонте показался новый могущественный враг. Падший архангел мудрости Малтаэль куда-то исчез аккурат после окончания Diablo 2: Lord of Destruction. В Reaper of Souls он возвращается в мир живых уже в статусе ангела смерти. Ему удается завладеть черным камнем души, в котором заточен владыка Преисподней. Сей артефакт не в тех руках грозит миру настоящим Армагеддоном.

Но нашелся герой, готовый надавать злу по шее. Им стал крестоносец — воин Света, повидавший виды в боях за восточные земли Санктуария. Крестоносец — не только искусный воин ближнего боя, облаченный в толстую броню, но и одаренный маг, владеющий боевыми заклинаниями. В основном его чары направлены либо на ослабление врагов, либо на защиту союзников.

«Центральной темой Diablo всегда было противостояние добра и зла, и в дополнении Reaper of Souls раскрываются его более мрачные стороны, — отмечает Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В Reaper of Souls игровая механика Diablo 3 претерпит существенные изменения. Сюжетная линия получит продолжение в новом акте, появится новый могущественный класс, новая добыча, а также ряд новых возможностей для развития персонажей. Мы уверены, что игрокам понравится Reaper of Souls, и нам не терпится выпустить игру».

В пятом акте Diablo 3 появятся новые зоны вроде лабиринта улиц Вестмарша и древних стен крепости Пандемоний, а ваш персонаж отныне сможет прокачаться до 70-го уровня. К слову, проходить игру за крестоносца насильно заставлять никто не будет: всегда можно продолжить странствия за своего нынешнего персонажа — варвара, охотника на демонов, монаха, чародея или колдуна. По мере набора уровней у них, кстати, будут появляться новые способности и заклинания.

Blizzard не покладая рук продолжает трудиться над улучшением механики и баланса. Дополнение принесет еще больше случайно генерируемых карт, заданий, всяких чудовищ и т.д. Крафт также подвергнется некоторой переработке: появятся новые улучшенные многоуровневые легендарные предметы разных уровней, возможности для создания предметов у кузнеца и ювелира и кое-что еще. Кроме того, появятся два новых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема» — их можно проходить в свободное от спасения мира время. Естественно, не просто так, а за достойное вознаграждение.

Это еще не все: на выставку gamescom авторы прихватили демоверсию Diablo 3: Reaper of Souls, которую могут опробовать все желающие. По мере продвижения разработки девелоперы продолжат знакомить нас с аддоном — в частности, на мероприятии BlizzCon. Отслеживать последние новости вы можете на официальном сайте проекта.

Дату выхода Diablo 3: Reaper of Souls Blizzard, конечно, называть не стала.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.7K
4.0
1 728 оценок
Моя оценка

Diablo III: Reaper of Souls

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
1K
4.2
840 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близарды умеют делать хорошие аддоны, пример тому heart of the swarm, поэтому ждем.
Опять эти восторги непонятно по какой причине.
Когда Diablo 2 еще только вышла, я зависал в нет днями. Третья часть клепалась очень долго и все рассчитывали на грандиозное продолжение серии. В итоге мы получили ту же Diablo 2, лишь в новой графической упаковке и немного измененной историей. Третья часть не принесла в серию абсолютно ничего нового, особенно в геймплее. Понимаю, что во времена второй части геймплей был практически идеален: он затягивал, был интересен на всем протяжении игры. Но неизменность не всегда идет на благо игровой серии, нужно развиваться, искать новые интересные приемы и решения (и, нет, я не о пачке DLC по 10$ или микро-транзакциях, или продвижении гомосексуализма в играх. Вот вам пример: новая X-COM:Enemy Unknown).
Единственное, чем выделялась Doablo 3 — это своими красочными роликами между главами игры, а в остальном — все, ничего нового и интересного.
Я безмерно уважаю Blizzard и Diablo 1,2 — они были вехой в игровой индустрии. А Diablo 3 — попытка добиться успеха, за счет прошлых заслуг.
И, вот, смотрю я на очередной красочный ролик, не являющийся, к сожалению, самой игрой, и думаю: что же в этом дополнении будет такого нового, что заставит меня пересмотреть свое мнение об этой игре.
Не смотря на то, что Darksiders2 это совсем из другой оперы, но видеть Смерть главным злодеем… Мб тут тоже не все так просто:)
надеюсь все же на 2014.
Момент на мосту прям-таки напоминает момент из Властелин Колец. «You shall not pass!!!»
18666. 18 = 6+6+6. Итого у нас шесть шестерок. 6+6+6 666.
А я считал WoL и HotS сюжетными главами а не просто аддонами.
Ишь они как, паладина крестоносцем решили обозвать :D
еще до выхода игры говорил, что паладин в аддоне появится, ибо в оригинале нет ни одного среднего персонажа — чуть порубать, чуть магии света)
Главное, чтобы его негром не сделали :D
Да ещё так лица и эмоции прорисовывают, издалека от настоящих и не отличишь. Им бы фильмы делать в свободное от создания игр время :)
Извини тогда, настолько я их не знаю :)
хмм, юбисофт по крайней мере радует многими проектами… рокстар радует тем что выпускает… что в твоём понимании значит слово «все» — есть много достойных проектов которые выходят, если ты их не видишь, то либо у тебя уж слишком предвзятое отношения к играм, либо (боюсь нарваться на шквал негодования в свой адрес) ты слепой…
Но неизменность не всегда идет на благо игровой серии, нужно развиваться, искать новые интересные приемы и решения
Они и так переделали боевую систему и прокачку, из-за чего многие тринадцатилетние олдфаги брызгая слюной доказывали, что D3 это УГ и вообще не могли как раньше… Вы хотели, чтобы в D3 был нелинейный сюжет и вообще игра была от первого лица?
WoL — это не аддон, а сам старкрафт 2, оригинал то есть. Если бы ХотС добавлял только кампанию, то да, но он первую очередь усовершенствует баланс мультиплеера, изменил интерфейс и значительно усовершенствовал социальную составляющую игры. Близзардовские аддоны (не считая WoW) — это всегда во многом традиционные и образцовые аддоны, чтобы ни говорили близзард-хейтеры.
Окей. А что с ценой? Как приобретать? Или это будет бесплатный апдейт для уже купивших))))?
Вот чем мне нравится Blizzard, так тем что они умеют делать шикарные игровые ролики :)
А я бы назвал. В мультиплеере несмотря на не очень большие изменения баланс стал сильно лучше, а стратегии разнообразнее. Сингловая кампания тоже стала более разнообразной.
Уже месяца 4 не играл в D III, с выходом этого дополнения появился новый интерес к игре! С удовольствием куплю продолжение и опробую новый класс.Вроде зачетный такой Крестоносец. Ну и очень охота пощупать новые легендарки. Хоть бы не тянули до 2015 года, а выпустили б на Новый Год=)
когда это близы раскидывались халявой?
Читай также