Неудивительно, что огромный успех DayZ породил целую череду игр, где главный герой пытается пережить плотоядный апокалипсис. Тем приятнее отметить, что Phosphor Games решила пойти другим путем и сделала упор не на зомби, а на окружении, в котором приходится бороться за свою жизнь.
В Nether главный герой перемещается по разрушенному городу не только вдоль и поперек, но и сверху вниз, забираясь на самые крыши небоскребов, чтобы спастись от мутантов, которые охотятся на слух и способны телепортироваться в любом, даже самом неожиданном месте.
Как говорит креативный директор Чип Синени (Chip Sineni), Phosphor Games хотела создать таких монстров, чтобы даже в одиночку они приводили вас в ужас, если у вас нет необходимого снаряжения. Потому-то сами разработчики называют Nether мультиплеерным хоррором.
Благодаря тому, что весь город завален мусором, различными обломками и прочими предметами, в нем довольно легко спрятаться. Поэтому велика вероятность, что враги вас не заметят, даже если вы будете стоять в укрытии всего в паре шагов от них.
Помимо этого для выживания в Nether весьма полезным может оказаться и встроенный голосовой чат, который позволит игрокам общаться друг с другом по ходу дела.
Лучшие комментарии
Бег медленный(хотя мб от переносимых с собой кило зависит), про угол обзора и так сказано, с учетом того, что студия явно небогатая и неизвестная, то проблемы со звуком и анимацией ясны на уровне доступных финансов. И скорее всего это пре-альфа. И в сравнении с тем же убогим варзи картинка получше смотрится.