19 августа 2013 19.08.13 63 226

Nether — новая MMOFPS про выживание в «песочнице» без зомби

Неудивительно, что огромный успех DayZ породил целую череду игр, где главный герой пытается пережить плотоядный апокалипсис. Тем приятнее отметить, что Phosphor Games решила пойти другим путем и сделала упор не на зомби, а на окружении, в котором приходится бороться за свою жизнь.

В Nether главный герой перемещается по разрушенному городу не только вдоль и поперек, но и сверху вниз, забираясь на самые крыши небоскребов, чтобы спастись от мутантов, которые охотятся на слух и способны телепортироваться в любом, даже самом неожиданном месте.

Как говорит креативный директор Чип Синени (Chip Sineni), Phosphor Games хотела создать таких монстров, чтобы даже в одиночку они приводили вас в ужас, если у вас нет необходимого снаряжения. Потому-то сами разработчики называют Nether мультиплеерным хоррором.

Благодаря тому, что весь город завален мусором, различными обломками и прочими предметами, в нем довольно легко спрятаться. Поэтому велика вероятность, что враги вас не заметят, даже если вы будете стоять в укрытии всего в паре шагов от них.

Помимо этого для выживания в Nether весьма полезным может оказаться и встроенный голосовой чат, который позволит игрокам общаться друг с другом по ходу дела.

 

Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
769
3.3
381 оценка
Моя оценка

Nether

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2013
50
2.9
62 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой же кайф, каждую минуту смотреть, не появилось ли чёрное говно за твоей спиной.
Если захочешь прожить ещё неделю недосыпа, страха и голода, ещё не так забегаешь.
Выглядит… Неубедительно, честно говоря. Сишком уж много подобынх игор расплодилось в последнее время.
Бег какой-то очень медленный, а ходит игрок, как будто хромает.
Не знаю даже почему, но смотря ролик мне вспомнился сталкер
Корявенько, но в целом атмосфера ничего так.
И как люди с таким углом обзора играют?..
Вспомнил игру S.T.A.L.K.E.R, там кровосос тоже так себя вёл.Заходил за спину и сосал твою кровь! ВОТ ЭТО СТРАШНО! А тут чёрная какашка, которая издаёт громкий звук и умирает с двух выстрелов.Показали сырую игру, было бы логично если у второго игрока( в видео) была снайперка.
я бы сыграл, одобряю
И так unreal сейчас доступный для разработчиков движок и явно получше самопальных будет(у независимых студий офк). На счет картинки окей я никогда не думал, что у трилогии Mass effect, Bioshock:Infinite, Dishonored, обоих Borderlands, у Batman: Arkham city, Enslaved и других мноих игр на UE3 ужасная, дерьмовая картинка без проработанных тексту, спасибо ты открыл мне глаза, я понял, что кроме круизисов и батлфилдов все остальные игры с дерьмовой графикой, я благодаря тебе прям переосмыслил всю часть своей жизни, относящейся к играм.
Ты собираешься бодрее ходить и бегать после недели недосыпа, страха и голода?)
Ну не скажи. Я, конечно, понимаю, что это мод и все прилегающее, но допиливать там нужно еще очень многое. Особенно алгоритмы появления вещей и… черт, как же бесят эти чудацкие зомби, поведение которых не поддается никакой логике. Они прыгают, бегают и выглядят… смешно. Поначалу боишься, так как велик шанс потерять свою, пусть и виртуальную, но жизнь, и атмосфера там хороша, но когда понимаешь, что опасаться стоит не столько зомби и других игроков, сколько багов, тогда начинаешь просто смеяться над происходящим, в то время как мод все еще пытается играть на сложных щах и строить серьезную рожу.
Идешь вперед, все тихо и спокойно. Вдруг звук из-за спины, ты останавливаешься и резко оборачиваешься. Огляделся, никого нету, развернулся обратно туда, куда шел и… пошел застиравать штанишки.
Это скорее какой-то The last of crysis!
в по-моему очень даже атмосферно
Мне не особо понравился WarZ, я всем сердцем предан DayZ и жду DayZ Standalone:3
Мелькала ещё пара штук, но они меньше по масштабу. Это с одной стороны. С другой — тех двоих уж очень много и только реклама и заметки о них успели многим поднадоесть. Если кто-то придумает ещё один симулятор самолётов, все точно так же будут упоминать War Thunder и WoWp. Я же считаю, что крупные компании очень вряд ли пойдут на рискованный шаг и вложат деньги в принципиально новую идею.
Пожалуй, одна из самых привлекательных интерпретаций слова сказанного DayZ. Давно мечтал о чем-то вроде DayZ, но сам день з крайне разочаровал в плане реализации, а WarZ очень уж убогенький. Патроны покупай за донат, карта маленькая, анимация слеплена на коленке, а графика и сис. требования… В общем, эта версия идеи хотя бы выглядит дорого и показывает что-то отличное от DayZ.
Проблема с кемперами решена на уровне геймплея :3
Бег медленный(хотя мб от переносимых с собой кило зависит), про угол обзора и так сказано, с учетом того, что студия явно небогатая и неизвестная, то проблемы со звуком и анимацией ясны на уровне доступных финансов. И скорее всего это пре-альфа. И в сравнении с тем же убогим варзи картинка получше смотрится.
Читай также